The First & Dot
О компании:
The First & Dot известна на рынке, как компания высокого уровня занимающаяся производством и продажей дизайнерских и эксклюзивных тортов на заказ. Помимо тортов в ассортименте присутствуют такие виды сладостей, как Cupcakes, Macarons и Cake pops.
Как говорит Руководитель The First & Dot: «Клиент – это наш хороший Друг, а не кошелек. Мы не хотим просто продавать, мы хотим помочь сделать праздничный день красивее, вкуснее и добрее!».
Компания сотрудничает с проверенными и сертифицированными поставщиками продуктов. Соблюдая все нормы, строго следит за качеством и хранением каждого товара. Для изготовления своих изделий имеется профессиональное оборудование: Итальянский пароконвектомат, Швейцарские блендеры, Американские миксеры и весь кухонный инвентарь из Италии. «Для лучших тортов нужно и лучшее оборудование – говорит Руководитель The First & Dot ».
На данный момент в ассортименте традиционных тортов имеются такие виды как: Наполеон, Чизкейк, Брауни, Медовик, Птичье молоко, Фруктово-ягодный торт, торт «Радуга» и торт «Красный бархат». Линейка постепенно расширяется, по средству тщательного отбора нынешних трендов и собственных разработок. Для тортов с лепкой и скульптурами The First & Dot предоставляет на данный момент выбор из начинок: Несколько видов бисквита, несколько видов крема, а также сами торты - чизкейк, брауни, наполеон и медовик. Учитываются все пожелания по начинкам, наполнителям и конечно же по самому оформлению торта.
Выполнение торта в среднем занимает 1-2 дня, но если заказ имеет сложные элементы лепки и оформления, к примеру статуэтки в виде человека по фотографии, то срок может немножко увеличиться. Все обсуждается индивидуально с каждым Клиентом.
Планы у компании The First & Dot большие и все члены Команды дружно и быстро идут к их реализации. В эти планы входят как улучшение продукта и сервиса, построение отложенной системы отношений с Клиентами, вывод на рынок новых видов продукции, проведение мастер классов для детишек и взрослых, участие в выставках и социальных проектах, так и открытие большой Кондитерской (кофейни), такой, каких еще не видели в нашей стране.
Лучшее качество продукта, Лучшее качество предоставления сервиса, Теплые и дружеские отношения с Клиентами, а также Содействие в социальном развитии общества являются приоритетами и целями The First & Dot.
Детали
Основатель и идейный вдохновитель компании делает акцент на самых мелких и казалось бы незначительных деталях во всем, что касается улучшения и развития каждого сегмента данного проекта. О чем он и рассказывает:
«Я понимаю, как важен комфорт при работе. К примеру на кухне всегда обязательно должна играть приятная и веселая музыка, для того чтобы кондитеры и скульпторы находились там с хорошим настроением и воодушевленно занимались своим делом. Ведь это факт, что позитивный настрой человека передается через его руки продукту, с которым он работает. Поэтому я всегда слежу за тем, чтобы каждому члену Команды было уютно, комфортно и весело. Если под конец дня я вижу усталость у людей, я могу собрать всех, налить им чай и просто посидеть пообсуждать что-то приятное или рассказать веселую байку.
Менеджерам же я могу предложить вместе выйти подышать свежим воздухом, или положить маленькую конфетку на стол, так как настроение и состояние должно быть всегда на высшем уровне. Они ведут переговоры и переписки с нашими Друзьями, с Клиентами, и мне не хочется что бы усталость или тем более раздраженность чувствовалась на другом конце провода.
А вот еще. На коробку из под торта мы клеем свой логотип. Так вот после множества тестов выяснилось, что человеческому глазу приятнее, когда эта наклейка находиться в правом верхнем углу. Или что атласная лента, которой перевязывается коробка, должна быть определенной ширины, толщины и оттенка. Мы следим за всем, что может повлиять на настроение наших Клиентов, на их улыбки и их радость в глазах. Для нас это важно!
Также для нас очень важно как и в каком виде курьер доставляет Вам торт. А это значит, что наши курьеры всегда в опрятном виде, с прилежной прической и приятным запахом. Они вежливы и по дружески относятся к каждому. Мы даже отказались от чаевых для курьеров. Конечно мы возмещаем им возможный дополнительный доход, чтобы они также чувствовали себя хорошо, но тем самым мы снова даем понять нашим Клиентам, что мы Вас любим, ценим и бережем Вас и Ваши расходы.»