Радиатор нового типа

Радиаторы – центральное звено в системе охлаждения, от которого напрямую зависит как поддержание температуры теплоносителей на требуемом уровне, так и экономичность, мощность и долговечность дизелей.

Условия эксплуатации локомотива, спецтехники и водного транспорта характеризуются переменными режимами работы дизелей, а так же разнообразием климатических условий со значительными колебаниями температуры, что в свою очередь приводит к накоплению усталостных напряжений, возникновению деформаций и трещин в радиаторных трубках, а также в местах их крепления к радиаторным доскам.

Экономичная и эффективная работа оборудования требует непрерывного совершенствования его систем, в частности, системы охлаждения дизеля. Система охлаждения представляет собою совокупность охлаждающих устройств воды, масла и надувочного воздуха дизеля атмосферным воздухом и включает в себя поверхностные теплообменники (радиаторы), вентиляторные установки, воздуховоды, жалюзи, системы циркуляции воды и масла, насосов, трубопроводов и предназначена для создания оптимального теплового режима и обеспечения прочности нагревающихся элементов конструкции двигателя.

Преимущество изготовления принципиально нового радиатора заключается в том, что в трубной решетке трубки развальцовываются без пайки при помощи вальцовочного инструмента. В отличие от традиционных теплообменников водовоздушного типа трубные решетки соединяются стальными направляющими между собой для обеспечения жесткости. Данный вариант сцепления обеспечивает беспрепятственное расширение в горизонтальном направлении в условиях температурных перепадов. Дополнительно конструкция позволяет выдерживать длительные высокие вибрации при движении локомотива или водного транспорта. Решение применения в радиаторе общего коллектора позволяет добиться снижения показателя общего гидравлического сопротивления охлаждающего устройства на 60%. Это влечет за собой уменьшение габаритов охлаждающего устройства и потребляемую мощность на привод насоса и вентилятора. Развальцовка плоскоовальных трубок создает турбулентное течение теплоносителя, что противодействует засорению трубок окислами и накипью из системы охлаждения двигателя. Возможна работа блочного радиатора в системе охлаждения тепловозного дизеля с теплоаккумулирующим устройством.

Применение «осушаемых» радиаторов в системе охлаждения дизелей позволит экономить до 33 тонн в год дизельного топлива, в зависимости от режимов эксплуатации, а также уменьшить выбросы теплоты в окружающую среду, сохранить ее в зимнее время и поддерживать температуру теплоносителей на требуемом уровне.


Компания ООО НПК «ДЕЛЬТА инжиниринг» занимается разработкой и производством инновационного фильтрующего оборудования для очистки питьевой воды, охлаждающей жидкости систем охлаждения, промышленных оборотных вод. В перечень выпускаемой продукции также входит блочный водовоздушный радиатор с конструкцией термодинамического расширения, соединительные муфт для любых типов труб и условий эксплуатации Straub, гофрированные рукава.



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: