Каков Алгоритм Instagram в 2019 году и как увеличить диапазоны? Узнай сейчас!
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога atready.ru! Давайте сегодня Вам расскажу про алгоритм instagram, который будет в 2019 году. Если Вам это интересно, то читайте дальше…
Вся статистика приведена на примере Польши, так как достать ее намного легче и проще, чем нашу. Почему так? Да и сам не могу понять до сих пор?! Если кто-то из Вас знает, то буду ждать разъяснений в комментариях (заранее спасибо!). Ну, поехали…
Социальные приложения – это огромные базы данных потенциальных клиентов, и кажется, что это не изменится в течение длительного времени. Поэтому предприниматели переносят рекламу в Интернет, а контент-маркетинг великолепен в салонах широко понимаемой стратегии. Как Instagram обнаружен во всем этом?
Инстаграм-маркетинг – имеет ли смысл?
Нет необходимости держать вас в напряжении. ДА, маркетинг в Instagram имеет смысл. Прежде всего потому, что у нас есть легкий доступ к целевой группе, и мы можем представить ее за несколько простых шагов. Вы также должны знать о количестве потенциальных получателей – в июне 2018 года Instagram объявил, что у него уже более 1 миллиарда пользователей! Если мы сосредоточимся, например, только на Польше, то мы увидим следующее… Более 8 миллионов поляков имеют аккаунт в Instagram.
Приведенный выше график показывает популярность Instagrama в Польше в 2017-2018 годах. Как видите, даже в такой небольшой промежуток времени количество пользователей постоянно растет. Итак, как вы планируете стратегию, используя это приложение, чтобы охватить большую аудиторию? Ответ, конечно же, в алгоритме Instagram.
Как работает алгоритм Instagram?
В самом начале следует отметить, что Instagram никогда не раскрывал свой алгоритм в полном смысле этого слова. Однако в июне 2018 года он раскрыл, на каких предположениях он основывается и что нужно искать, чтобы охватить получателей.
Instagram основан на активности пользователя. Таким образом, алгоритм продвигает контент, аналогичный тому, что потенциально может заинтересовать аккаунт. Это означает, что фид каждого пользователя уникален. Кроме того, он распространяется не только на просмотренные вами аккаунты – все взаимодействия также влияют на отображаемый контент, в том числе на посты неизвестных людей.
Успокойтесь! Instagram показал, что отображаемый контент определяется тремя факторами. Это:
- Интерес – ожидаемый интерес к данной должности на основе предыдущей деятельности,
- актуальность – время добавления постов (с избранными) и их популярности,
- отношение – Вы увидите более быстрый контент от пользователей, с которыми Вы общались (комментарии, лайки, пометки, публикация, истории).
Однако частота , время и количество наблюдателей не менее важны. Почему? Instagram всегда отображает различный контент – не имеет значения, использовали ли Вы приложение 5 минут назад или прошлой ночью. Время, которое Вы проводите в Instagram, также важно. Канал вверху всегда показывает, что может быть самым интересным или популярным. Поэтому, если Вы не проверяете все сообщения, вы видите только ту часть, которую Instagram нашел важной. Очевидно, что количество наблюдателей также влияет на алгоритм Instagram. Чем оно больше, тем меньше вероятность того, что Вы увидите сообщения, которые могут Вас заинтересовать. Instagram показывает их все, но для многих это означает прокрутку до бесконечности.
Как спланировать хорошую стратегию в Instagram?
Как работает алгоритм Instagram теперь Вы знаете более или менее. Однако это всего лишь теория. На практике Вам нужно запомнить несколько важных вещей. Ниже приведены 9 советов, которые помогут Вам не исчезнуть в гуще ваших аккаунтов в Instagram.
1. Будьте активны, когда активны ваши получатели
Время для добавления сообщения важно, потому что новый контент отображается выше. Это означает, что Вы должны быть активны, когда ваши получатели используют приложение. Поэтому не стоит добавлять фотографии посреди ночи, если мы не ориентируем контент на людей из-за рубежа, или в полдень, если в целевой группе работают люди.
К счастью, нам не нужно анализировать это самим. Каждая учетная запись (помеченная как бизнес-профиль) снабжена небольшой статистикой. В группе получателей вы найдете информацию о том, кто вступает в отношения с вашими постами и в какое время он активен.
Конечно, метод проб и ошибок должен быть использован. Благодаря этому Вы в течение дня отработаете идеальный момент для добавления поста.
2. Создать отношения с получателями
Создание отношений с клиентами является одним из важнейших пунктов всех маркетинговых стратегий. Получатели имеют широкий выбор и, чтобы использовать ваши услуги, они должны чувствовать, что по какой-то причине Вы уникальны. Проще говоря, они должны любить бренд как друга, а не как бренд.
Построить отношения в Instagram относительно легко. Как это сделать?
- Поощряйте пользователей быть активными. Задайте им вопросы, на которые им нужно дать более длинный ответ и вступить с ними в разговор.
- Разговаривайте даже на темы, не имеющие отношения к бренду.
- Создать призыв к действию. Это, конечно, касается CTA в смысле постов, которые поощряют, например, маркировку других пользователей («Отметьте своего друга», «Вы знаете этого человека, отметьте его в комментарии!»).
- Поделиться пользовательским контентом (так называемый пользовательский контент). Это повышает доверие к бренду, создает положительный имидж и продвигает счета получателей, благодаря чему они чувствуют себя замеченными. Кроме того, UGC увеличивает участие пользователей.
3. Не забывайте о сообществе
В конце концов, Instagram – это социальное приложение. Вот почему важно выходить за рамки учетной записи бренда. Вы можете быть активны практически в каждом профиле, если он связан с вашей компанией и имеет шанс достичь целевой группы. Благодаря этому Вы строите отношения с пользователями, одновременно продвигая бренд.
Хороший пример выхода на клиентов – supermami.pl, производитель подушек для беременных. Он комментирует фотографии беременных женщин, которые являются их целевой группой. В то же время Вы не рекламируете. Таким образом, это создает доверие к бренду.
Помните, однако, что никто не любит спам! Обращайтесь к постам других, не рекламируя бренд с помощью популярных ярлыков, таких как «Супер! Обязательно проверьте мой профиль. ”
4. Используйте хэштеги, но … делайте это с умом
Instagram на хэштегах. До недавнего времени это был относительно редкий механизм (некоторые из них даже обижались), но сейчас трудно найти пост без тегов.
Проблема в том, что хэштеги не всегда помогают. Более того, они могут даже повредить. Теоретически, они облегчают доступ к заинтересованным людям, но это происходит только тогда, когда Вы используете теги, связанные с брендом и его деятельностью. Добавление хэштегов из шапки покажет сообщение людям, которые ищут что-то совершенно другое. Представьте, что марка автомобиля начнет использовать теги, связанные с альпинизмом. Так каковы шансы, что энтузиаст этой дисциплины проверит такую компанию и будет иметь хорошие ассоциации с ней? Небольшой. Скорее всего, он сочтет ее несерьезной, потому что не ищет машину.
Поэтому используйте хэштеги, соответствующие содержанию, как на картинке ниже. Благодаря этому у Вас есть шанс достичь своей целевой группы и создать имидж бренда, который учитывается в вашем профиле.
Не забывайте, что хэштеги также являются полезным инструментом в продвижении. Если Вы отметите тег, который используете сами, Вы быстро получите информацию о пользователях, которые заинтересованы в этом типе контента. Они сами оставляют комментарии и лайки.
5. Instagram Stories – секретное оружие
Истории Instagram уже устоялись в маркетинге навсегда. Эти временные отношения имеют много плюсов. Они являются отличным инструментом для продвижения определенного поста, привлечения внимания или выстраивания отношений. Как это сделать правильно?
На отношения можно поставить, например, хэштег с названием бренда. Когда пользователь нажимает на него, он сразу же будет направлен на соответствующие сообщения. И не имеет значения, являются ли они постами компании или наблюдателя – Instagram покажет их все.
Свяжитесь с нами.
Instagram Stories уникален тем, что предоставляет целый ряд инструментов для связи с получателем. Мы говорим о механизмах задавания вопросов, голосования (с помощью теста выбора или эмодзи) или возможности отправки сообщения, непосредственно связанного с отношениями.
Вы также можете поделиться отношениями с другими . И это работает в обе стороны. Это означает, что использование UGC может принять другую форму.
Также стоит упомянуть, что Вы можете добавлять свои собственные сообщения в отношения . Это хорошее решение, когда Вы хотите продвигать контент, который важен для вашей маркетинговой стратегии, например, запуск нового продукта на рынке или информирование о продвижении.
6. DM также является частью стратегии
Прямые сообщения, чаще всего написанные с сокращением DM, не должны быть опущены. Только прямые сообщения дают возможность создать очень тесные отношения с конкретным получателем. Это не является общедоступным (как комментарии) и дает пользователю четкий сигнал, что Вы заботитесь.
Тем не менее, Вы должны быть осторожны, чтобы отправлять сообщения только тогда, когда он на месте. Не спамить и не начинать разговор без четкого сигнала. Вы также можете ответить на отношения пользователя в DM, благодаря чему подчеркнете, что обращаете на него внимание.
Конечно, новости – это также место для контактов со специалистами или влиятельными лицами. Помните, однако, чтобы быть осторожным; Всегда проверяйте профили людей, с которыми Вы хотите поговорить о сотрудничестве. В нашем блоге Вы также можете прочитать информацию о маркетинге и о том, как проводить рекламные кампании.
7. Не бойтесь перепечатывать
Репост, то есть повторный обмен, является хорошим вариантом для привлечения новых наблюдателей и быть уверенным, что ценный контент достиг всех. Вы можете сделать это несколькими способами, например,
- упомянуть старый пост в новом, используя коллаж, пост, состоящий из нескольких рисунков, видео,
- редактировать графику, добавляя в нее новые элементы (что можно делать даже с помощью историй),
- добавить новое описание,
- используйте #throwbackthursday hashtags.
Помните, однако, что из-за частых перепостов одного и того же контента постоянные наблюдатели будут обескураживать. Сколько раз Вы можете просматривать одну и ту же картинку?
8. Проверьте эффекты
Успех Instagram чаще всего измеряется количеством подписчиков. Однако это не очень хорошее решение. Чтобы измерить эффективность маркетинговой стратегии в этом приложении, мы должны отслеживать другие статистические данные. Я говорю о панели активности в статистике, где Вы найдете информацию, среди прочего о диапазоне профиля и посещении.
Только регулярная проверка этой статистики даст ответ на вопрос, эффективна ли стратегия.
9. Вы также можете оплатить
Этот совет по причине в конце списка. Покупка рекламы и работа с влиятельными лицами – это методы, которые в конечном итоге принимаются в качестве крайней меры. Почему? К сожалению, вряд ли кто-то может хорошо спланировать этот вид деятельности. Начинающие пользователи часто тратят ужасные суммы на рекламные акции, которые не приносят особого эффекта. Многие люди также могут быть одурачены влиятельными лицами.
Таким образом, эти методы должны быть достигнуты, когда все не удалось. И ты должен быть очень осторожным в любом случае. Если Вы хотите работать с алгоритмом Instagram, Вам, вероятно, будет лучше заплатить за него, если Вы будете нанимать профессионалов, таких как интерактивное агентство.
Алгоритм Instagram не так страшен, как их описывают?
Поскольку Вы дошли до этого момента, тогда, вероятно, задаетесь вопросом, о чем идет речь. В конце концов, чтобы хорошо управлять компанией Instagram, нужно менее 10 шагов. А ты уверен?
На самом деле, это не самая сложная деятельность в мире, но многие забывают, что они требуют времени. Планирование постов, обмен ими, репосты, постоянный контакт с получателями – все это занимает больше нескольких минут. Кроме того, Вы также должны иметь некоторый смысл и базовые знания в области маркетинга. В свою очередь, построение отношений с клиентами, с которыми Вы действительно можете поделиться множеством тем, требует навыков межличностного общения.
Значит ли это, однако, что нужно сдаться? Нет! Instagram требует дисциплины и умения учиться на ошибках – если Вы будете помнить об этом, у Вас все получится. Поскольку алгоритм Instagram не так страшен – нужно приложить немало усилий для успешного маркетинга.
Если нужно продвинуть свой аккаунт в Instagram, то следует узнать об этом подробнее вот здесь!
Всем удачи и благополучия! До новых встреч!
На первый взгляд мне статья показалась сложноватой, но тут конечно надо просто разобраться в этом. Инстанрам учит работать над своими ошибками, алгоритм имеет смысл. Прислушаться к дельным советам по работе в инсте стоит обязательно.