Вы хотите знать, как настроить бизнес аккаунт в Instagram? Это здесь!
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога atready.ru! Многие сейчас хотят иметь бизнес аккаунт в instagram, но не все знают как это сделать. Давайте прямо сейчас об этом поговорим? Согласны?! Тогда, поехали…
Instagram насчитывает около 1 миллиарда активных ежемесячных пользователей, и его давно уже называют категоричной социальной сетью. Это одна из самых популярных и быстрорастущих платформ социальных сетей, которую должен использовать Ваш бизнес. Если Вы еще этого не сделали, пришло время настроить свой бизнес-аккаунт в Instagram.
Обмен фотографиями и видео – вот что такое Instagram. Вы можете рассказать графически насыщенные и вдохновляющие истории о вашем бизнесе и бренде с помощью визуальных эффектов. Поскольку другие социальные сети придают все большее значение фотографиям и видеозаписям, Instagram является идеальной дополнительной сетью для включения в Ваш маркетинговый пакет для облегчения перекрестного размещения контента.
Как настроить бизнес аккаунт в Instagram?
Прежде чем мы начнем, если у Вас еще не настроена служебная учетная запись Facebook, Вы не сможете выполнить описанные ниже шаги или воспользоваться всеми преимуществами использования бизнес-учетной записи Instagram. Если у Вас есть бизнес-страница на Facebook, Вы можете создать свой бизнес-аккаунт в Instagram.
У Вас уже есть бизнес-страница на Facebook? Тогда давайте сразу же приступим. Вот пошаговая инструкция по настройке бизнес-аккаунта Instagram.
1. Скачать приложение
В отличие от других социальных сетей, размещение контента в Instagram возможно только с помощью мобильного приложения. Итак, шаг 1 – вытащить ваш смартфон, найти Instagram в вашем магазине приложений и скачать.
Примечание: В этом посте будут использоваться снимки экрана iPhone, но на устройствах Android их расположение должно быть примерно одинаковым.
2. Создайте учетную запись, используя адрес электронной почты
Хотя может показаться, что проще всего использовать личную учетную запись Facebook … не делайте этого! Это создаст учетную запись на основе вашей личной страницы Facebook. Поскольку это для вашего бизнеса, Вы должны использовать свой рабочий адрес электронной почты.
Совет для профессионалов: если Вы используете свой рабочий адрес электронной почты, контакты смогут найти Вас проще, используя функцию «Найти друзей».
Шаг 2а. Шаг 2б.
3. Основы профиля и выбор имени пользователя
Далее Вы создадите имя пользователя и пароль. Если Вы настраиваете Instagram для компании, имя пользователя должно быть названием компании или как можно ближе к нему. Если Вы агент по недвижимости, страховой агент и т. п. Выберите вариант своего имени, бизнеса, местоположения. Вам нужно то, что отличает Вас от личного кабинета.
Например, janejones_NYC_realtor или janejones_insta будут работать.
Примечание: Instagram автоматически сгенерирует для Вас имя пользователя на основе введенного Вами имени. Это может быть легко изменено, когда Вы проходите через эти подсказки.
4. Найти друзей и контакты в Facebook
Затем Вас попросят найти людей, чтобы подписаться на них через Facebook и в ваших контактах. Лучше всего завершить учетную запись и опубликовать фотографию или две, прежде чем подписаться на людей, поэтому пока можно нажать «Пропустить». Instagram дает Вам возможность находить друзей на Facebook в любое время, когда Вы захотите в настройках своей страницы, так что это не разовое предложение.
5. Выбор правильной фотографии профиля
Время картинки! Картинка вашего профиля должна быть вашим логотипом или чем-то узнаваемым, связанным с вашим брендом, если у Вас нет логотипа. Помните, что это Ваш бизнес-аккаунт в Instagram, а не личная страница. Избегайте селфи или групповых фотографий. Если Вы лицо вашего бизнеса, используйте понравившийся Вам профессиональный «выстрел в голову» или сделайте новый.
После нажатия «Добавить фотографию» Вам будет предложено несколько вариантов импорта фотографий. Не импортировать из Facebook; это будет тянуть в вашей личной информации учетной записи. Вы можете импортировать из Twitter, если это бизнес-аккаунт.
После загрузки изображения в профиле Вас спросят, хотите ли Вы сохранить информацию. Это сделает будущие входы быстрее. Вы можете сохранить или снова нажать «Пропустить».
После этого Вы увидите страницу с предложенными учетными записями. Вы не должны следовать ни одному из них – и не должны, если они не соответствуют вашей стратегии. Например, не подписывайтесь на Entertainment Weekly, если Вы настраиваете бизнес-аккаунт для компании по недвижимости. Нажмите «Готово» в правом верхнем углу, чтобы перейти к следующему шагу.
(Опять же, это не единственный шанс найти людей для подражания.)
БОНУС: Краткое руководство по кнопкам
Теперь, когда Вы наконец в приложении, домашний экран – это первый экран, который Вы увидите. Как только Вы подпишетесь на другие аккаунты, их фотографии появятся здесь.
Верхние кнопки:
- Камера: нажмите здесь, чтобы начать делиться видео или фотографиями.
- Личные сообщения (бумажный самолетик): если кто-то отправит Вам прямое (личное) сообщение, Вы будете уведомлены здесь. Вы также можете отправлять прямые сообщения оттуда.
Нижние кнопки слева направо:
- Дом: смотрите последние фотографии из ваших аккаунтов.
- Поиск (увеличительное стекло): найдите лучшие аккаунты, людей, места и хэштеги, а также контент или аккаунты, предлагаемые для Вас.
- Камера (квадрат со знаком плюс): нажмите здесь, чтобы загрузить и поделиться видео и фотографиями.
- Уведомления (сердце): смотрите последние лайки и комментарии к вашим фотографиям, а также людей, на которых Вы подписаны.
- Профиль (круговая фотография): Ваша полная учетная запись, все, что Вы опубликовали, и доступ к меню настроек.
6. Заполните свой профиль
Нажмите на кнопку профиля в правом нижнем углу, чтобы увидеть свою учетную запись, затем нажмите кнопку «Редактировать свой профиль». Здесь Вы заполняете информацию своего профиля.
Заполните поля «био» и контактной информации. Это единственное место в Instagram, где можно использовать кликабельный URL. Например, если Вы разместите URL в комментарии к фотографии, которую Вы публикуете, люди не смогут щелкнуть по ней, поэтому не тратьте свое время. Ваш профиль – это единственное место, куда Вы должны поместить свой URL – желательно направлять людей на Ваш Сайт или куда Вам нужно.
Что касается вашей биографии, Вы ограничены количеством персонажей. Кратко изложите, что Вы делаете и где Вы находитесь. Вы можете редактировать этот раздел, когда захотите, поэтому не беспокойтесь, если идеальные слова не придут к Вам сразу.
7. Теперь приходит деловая часть!
Нажмите «Попробуйте Instagram для бизнеса Tools» и следуйте инструкциям и инструкциям для самостоятельной работы, чтобы заполнить свой профиль и воспользоваться предлагаемыми инструментами. Вот пошаговое руководство от Instagram о том, как начать работу со своими бизнес-инструментами.
8. Свяжите свою бизнес-страницу на Facebook
Помните, в начале этого поста мы говорили, что Вам нужна бизнес-страница на Facebook, чтобы использовать Instagram для бизнес-инструментов? Вот почему Instagram попросит Вас связать вашу бизнес-страницу Facebook или создать ее. Для тех, кто не знает, Facebook приобрел Instagram несколько лет назад, поэтому теперь с этими двумя платформами стало больше интеграции, чем когда-либо.
9. Начните писать
Время для забавной части! Как мы упоминали ранее, рекомендуется размещать фотографию или две фотографии в своем аккаунте, прежде чем подписаться на людей. У людей нет особого стимула подписаться на аккаунт без контента. Найдите пару фотографий, которые, по вашему мнению, были бы интересными.
10. Напишите подписи и используйте хэштеги
Держите заголовок кратким и используйте соответствующие хэштеги. Хештеги часто используются в шутливой форме, но они также определяют, как найдены миллионы фотографий, и, в свою очередь, Ваш контент можно найти именно по ним. Самые популярные хэштеги (#love, #happy, #tbt) варьируются в сотнях миллионов раз, поэтому, если Вы нацеливаетесь на конкретную нишу, рассмотрите возможность использования более конкретного хэштега.
Кроме того, держите хэштеги к разумному числу. Последователи не хотят получать спам с десятками хэштегов за пост.
Совет профессионала: посмотрите Top Hashtags, чтобы узнать, что популярно в Instagram.
Вот пример картинки с хэштегами, которую Вы можете взять на вооружение:
11. Следите за людьми и общайтесь!
К этому моменту у Вас есть полный профиль, несколько постов, и теперь пришло время подписаться на людей, чтобы они следили за Вами. На странице своего профиля (правый нижний значок) перейдите на страницу параметров (шестеренка в правом верхнем углу).
Отсюда есть два варианта вверху под Follow People:
- Facebook друзья
- Контакты
Нажмите любой из них, и Instagram подключится к Facebook и вашей адресной книге. Если у Вас есть прошлые клиенты и соединения, хранящиеся на вашем телефоне, Вы сможете увидеть их учетные записи.
Instagram покажет Вам всех ваших друзей в Instagram, которые есть в вашем списке контактов. Начните следить за другими учетными записями и комментировать их. Вот как Вы заставляете людей следовать за Вами.
По мере того, как Вы будете публиковать больше сообщений в Instagram и отслеживать больше людей, Вы можете проверить страницу уведомлений (значок сердца), чтобы узнать, кому понравились ваши фотографии, кто подписался на Вас, оставил комментарий или упомянул Вас в сообщении.
12. Найдите и определите историю Вашего бренда
После того, как Вы настроены и готовы к работе, важно решить, какой должна быть цель вашей учетной записи в Instagram. Агент по недвижимости может использовать Instagram для создания и расширения своего позитивного общественного восприятия с помощью фотографий и взаимодействия с подписчиками. Это означает публикацию фотографий домов, которые они перечисляют, и любимых мест по соседству, чтобы проверить – не селфи в спортзале или фотографии офиса их доктора, пока они получают прививку от гриппа.
13. Получите Ваше имя там …
После того, как Вы создали свою учетную запись, убедитесь, что значок Instagram находится на вашем веб-сайте (рекомендуется использовать раздел «Контакты» или «Обо мне») и в подписи электронной почты. Вы также можете указать свой дескриптор на своей странице ВКонтакте, ОдноКлассниках, LinkedIn или на любом другом сайте, который заставляет посетителей связываться с Вами.
Получайте удовольствие, используя свой бизнес-аккаунт в Instagram, чтобы подключиться к своей сети и обогатить свои отношения.
На всякий случай (не по теме): Для тех, кому нужно … Зачем люди берут кредиты? Ведь это опасно! Но никогда не зарекайтесь, ведь неизвестно как повернется к Вам Фортуна Жизни. А это на всякий случай, если возникнет необходимость. Выдача кредита онлайн с учетом особенностей каждого клиента. Рекомендую посмотреть здесь: https://cashinsky.ua/ru/kredit-online-lutsk/. Это – самый простой способ получения кредита на карту.
Стратегия Вашего аккаунта в Instagram
После того, как Вы настроите свой бизнес-аккаунт в Instagram, наслаждайтесь новым взаимодействием с друзьями и клиентами, создавая свой бренд. После того, как Вы разберетесь в публикации и взаимодействии, самое время подумать о том, как Instagram может помочь Вам в развитии вашего бизнеса. Реклама в Instagram может помочь Вам увидеть людей, которых Вы хотите видеть, независимо от того, находятся они в вашей сети или нет.
Навигация по платным социальным объявлениям – довольно сложная задача, особенно если у Вас нет времени на изучение платформ и отслеживание изменений.
Хотите узнать больше о своей общей стратегии в социальных сетях? Посмотрите бесплатное руководство по социальным сетям, чтобы узнать, как максимально эффективно использовать маркетинг в социальных сетях.
Теперь Вы знаете как настроить свой бизнес аккаунт в instagram! Всем удачи и благополучия! До новых встреч!