Facebook Watch или смотрим статистику в 2019 году и выход сайта на европейский рынок
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога atready.ru! Facebook Watch – сервис Facebook VOD, появившийся на американском рынке 9 августа 2017 года. Платформа Facebook Watch уже используется 720 миллионами пользователей в месяц и 140 миллионами в день. Основатели Facebook уже планируют сотрудничество со многими европейскими телеканалами.
Фейсбук Watch – Статистика
Статистика просмотра видео на платформе Facebook Watch включает тех пользователей, которые смотрят видео не менее одной минуты. В среднем зритель тратит более 26 минут в день на Facebook Watch. За полгода видео платформа почти удвоила количество зрителей. В декабре 2018 года было 400 миллионов пользователей в месяц и 75 миллионов в день.
Facebook пытается привлечь пользователей видео платформы не только пассивно просматривать доступный контент, но и общаться друг с другом. Для этого социальная сеть начала рекомендовать группы пользователей с похожими взглядами, интересами и историей просмотра – «Встречайте новых друзей», о которых мы писали в нашем блоге. Например, если пользователь смотрит телепрограмму в верхней части Facebook, ему будет предложено официальное сообщество проекта.
Кроме того, Facebook тестирует несколько новых функций, таких как поиск видео, популярных среди друзей, и создает раздел, который будет содержать контент для совместного просмотра, премьер и прямых трансляций. Согласно данным, при просмотре вместе пользователи комментируют видео в восемь раз чаще, чем при просмотре в одиночку.
Чтобы поддерживать качество и разнообразие предлагаемого контента, Фейсбук создает рекламную экосистему, которая позволяет издателям и создателям высококачественного контента зарабатывать деньги. Это можно сделать с помощью рекламных вставок. В настоящее время такие рекламные паузы доступны более чем в 40 странах. За прошедший год пул страниц, использующих этот формат, вырос более чем втрое. Количество сообществ с доходом в видеорекламе более 1000 долларов в месяц выросло более чем в восемь раз. Сайтов, которые зарабатывают более 10000 долларов в месяц, стало в три раза больше.
Facebook Watch на европейском рынке
В настоящее время сайт ведет переговоры с немецким каналом ProSieben о выпуске программ канала на Facebook Watch. Среди них – немецкая версия программы «Голос», развлекательная программа «Следующая топ-модель Германии» и вечерняя программа «Поздний ночной Берлин». Также выйдет анимационная комедия «Открытия человека» и последующие сезоны сериалов «Бал в семье», «Курс Акакор» и «Пять пинт». Пока неизвестно, какая из этих программ будет доступна в России. Фейсбук гарантирует, что сервис Watch в конечном итоге будет доступен пользователям по всему миру.
Кроме того, Фейсбук работает с Международным советом по крикету (ICC), чтобы сделать перевод матчей доступным на сайте. А что же у нас в России? Вот например!
Стоит отметить, что европейские бренды не желают сотрудничать с сервисом Facebook Watch. Причиной этого является отсутствие безопасности пользователя на этой платформе и – на данный момент – отсутствие широкой аудитории на сайте. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!