Откройте для себя секрет как писать заголовки. 12 заголовков, привлекающих клиентов
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога atready.ru! Как писать заголовки привлекательные для клиента в Интернете? Сейчас узнаем! Поехали …
Единого рецепта создания привлекательного заголовка не существует. То, что работает в одной ситуации или отрасли, может не работать в другой. Однако стоит придерживаться определенного правила. С одной стороны, хотя креативность важна, заголовки нельзя усложнять. С другой стороны, они не должны быть слишком простыми. Так что же такое золотое правило? Узнай советы и готовые примеры.
Как писать заголовки?
Прежде всего, объедините творчество с простым сообщением. Заголовки должны быть интересными, но в то же время ясно коммуникативными.
Сначала задайте себе несколько вопросов. Подумайте: кому адресован Ваш заголовок? Какой стиль ему подойдет? Можете ли Вы позволить себе больше и попытаться понять это? Будет ли простота единственным решением?
Где будет расположен этот заголовок? Будет ли заголовок «защищаться» или он потребует дополнительных уточнений?
В общем, избегайте абстрактных понятий и фраз и сосредоточьтесь на деталях. Получатель не должен догадываться, о чем вы! Даже если Вы думаете, что Ваш заголовок слишком прост, не переусердствуйте.
Так много в теории. Пришло время взглянуть на шаблоны, которые помогут вам создать идеальное сообщение.
1. Заголовок типа “Как …”
Что клиенты ищут в Интернете? Ответ прост – ответы на назойливые вопросы. Большинство вопросов начинается со знаменитого «Как…». Так что используйте схему и отвечайте на потребности ваших клиентов. Кстати, добавлю еще несколько хитростей. Расскажите своим клиентам, «как они могут что-то сделать», но будьте конкретны, в определенное время и определенным образом. Считайте цифры.
- Как начать бизнес за 7 дней?
- Как шаг за шагом привлечь 500 клиентов?
2. Заголовок типа списка
Как Вы уже знаете, цифры привлекают внимание. Кроме того, покупателям нравятся простые и быстрые способы. Так что дайте своей аудитории готовый список вещей, которые сделают их жизнь проще.
- 3 простых способа продвижения в интернете
- 7 вещей, которые Вы не знаете о продаже на рынке
3. Заголовок типа проблемы – решение
Как добраться до получателя в кратчайшие сроки? Сразу обозначьте проблему и дайте обещание. Для этого используйте шаблон в виде вопроса и ответа. Самое главное, чтобы получатель сразу нашел в шапке ответ на свои проблемы и сомнения. Вы можете пойти еще дальше и сузить группу. Направляйте вопрос и решение конкретной аудитории.
4. Заголовок контрастного типа
Интересное решение – создание заголовков на основе противопоставления «я-ты», «мы-ты». Примером этого является заголовок ниже.
5. Заголовок типа подобия
Нам нравятся сравнения. Когда что-то похоже, легче представить себе именно то, что мы имеем в виду. В этом случае подойдут как более абстрактные заголовки (как в примере ниже), так и более прямые, такие как «Продавайте как эксперт».
6. Тип заголовка – это набор преимуществ
В любом заголовке нужно сосредоточиться на языке преимуществ. Но кто сказал, что одного преимущества достаточно? Лучше запустить пакетом. Часто говорят о правиле троек, поэтому указывайте в заголовке не одно преимущество, а три.
- Мы гарантируем безопасные, быстрые и дружелюбные сайты
7. Заголовок с доказательством
Мы снова воспользуемся магией чисел. Нет ничего более убедительного, чем неопровержимые факты. Так что поместите конкретные данные в заголовок.
8. Заголовок типа рецепта
Рецепт всего? Является ли это возможным? Да! Проще говоря, убедите покупателя в том, что именно Ваш продукт оправдает его ожидания, например:
- Встречайте простую программу, которая улучшит Ваши тексты за минуту
9. Эмоциональный заголовок
Эмоциональные заголовки привлекают внимание. Подчеркните уникальность своего получателя – именно благодаря Вашему предложению они будут выделяться из толпы.
10. Заголовок типа предупреждения
Негативные эмоции, такие как страх, жадность, тоже привлекают внимание, но справляться с ними требует осторожности. Как управлять такими эмоциями? Следует предупредить клиента о скрытой угрозе.
- Хватит тратить время зря! Вот способ эффективно продвигать свой бизнес
- Вы инвестируете в ремаркетинг и не видите результатов? Узнай, что ты делаешь не так
11. Заголовок типа причины
Другой пример – заголовок, в котором Вы хотите объяснить, почему Ваше предложение заслуживает внимания. Однако такой заголовок не работает изолированно. Это особенно хорошо работает для более длинных форм, например статей в блогах, в которых Вы объясняете преимущества своих продуктов или услуг.
- 5 причин, почему Вы доверяете нашей компании
- 4 причины, которые убедят Вас купить нашу продукцию
12. Секретный заголовок
Кто из нас не любит исследовать ранее неизвестные области. Особенно, когда речь идет о быстром пути к успеху. Поделитесь своими секретами с получателем.
- Раскрываем секрет, как получить больше подписчиков
- Мы знаем секрет успеха в поисковой системе
Независимо от того, какой заголовок Вы выберете, обязательно используйте привлекательные прилагательные. Они проявят себя в каждом случае. Это такие термины, как, например: быстро, просто, эффективно, уникально, невероятно или удивительно.
Теперь Вы точно знаете, как писать заголовки, которые должны привлечь Ваших клиентов. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!