9 советов по улучшению Вашего WordPress – Макет поста для сайта!
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога atready.ru! Как сделать макет поста на сайте WordPress лучше? Давайте узнаем сейчас?! Поехали …
В настоящее время в Интернете насчитывается более 600 миллионов блогов, и каждый новый день публикуется 6 миллионов сообщений в блогах. В сети гуляет множество блогов, и все они пытаются привлечь внимание своей аудитории.
С таким количеством доступного контента никто не может обвинить Вас в том, что Вы задаетесь вопросом, как Вы можете привлечь свою аудиторию и удержать ее на крючке. Один из лучших и наиболее эффективных способов выделиться в белом шуме Интернета — предложить своим посетителям качественный опыт.
Хорошо спланированный блог имеет большое значение для того, чтобы люди захотели вернуться к нему снова и снова. В основе хорошего поста в блоге лежит его макет: от того, как он выглядит и ощущается, зависит, понравится ли Вашим читателям то, что Вы им даете.
Итак, в этом посте мы обсудим, чего Вам следует избегать при планировании макета поста в блоге, и как убедиться, что Ваш макет достаточно хорош, чтобы развлекать и радовать Ваших посетителей.
Почему Ваш макет поста в блоге имеет значение
Когда Вы начинаете вести блог, Вам не обязательно думать о том, как Вы будете подходить к макету каждой статьи, которую публикуете. И кто может обвинить Вас в этом? Очень интересно создавать что-то новое, а все технические детали поначалу забываются.
Но выбор макета Ваших сообщений в блоге очень важен, потому что люди начнут судить о вашем сообщении в блоге с первой секунды, когда они его увидят. Мы очень визуальны и не можем не судить о том, что видим.
Если макет Вашего сообщения в блоге не оптимизирован, он не понравится Вашим посетителям, и они не будут проводить много времени в вашем блоге. Даже если у Вас отличный контент, структура Ваших блогов может привести к низким показателям отказов и минимальному количеству вернувшихся посетителей.
Вы не хотите этого, поэтому давайте быстро рассмотрим некоторые элементы, которые Вам нужно иметь в виду и избегать любой ценой при планировании Ваших сообщений в блоге.
Макет сообщения в блоге Красные флажки
Следующие красные флажки — это только основные, о которых Вам следует беспокоиться, но могут быть и другие, уникальные для Вашего блога. Не бойтесь смотреть на свои блоги критическим взглядом, чтобы Вы могли заметить все, что не является тем, чем должно быть.
Без заголовков и подзаголовков
Отсутствие заголовков значительно усложнит посетителям использование Вашего контента.
Заголовки и подзаголовки отлично подходят для разбиения контента на более удобные для восприятия фрагменты, не отвлекаясь на стены текста. Они также облегчают Вашим читателям просмотр контента и поиск того, что им нужно.
Нет видео или мультимедиа
Люди визуальные существа, и они хотят видеть много приятных изображений и видео. Добавление изображений и видео повышает общую ценность Вашего контента, и Вы даже можете использовать интересные стоковые видео, если они хорошо сделаны.
Изображения привлекают внимание читателей к контенту, над созданием которого Вы так усердно работали. Видео также является отличным способом развлечь и с легкостью объяснить сложный или сложный контент.
Никаких контрольных списков, цитат или маркеров
Никто не любит читать длинные абзацы, которые не разделены чем-то вроде маркеров. Контрольные списки и цитаты делают Ваш контент более ценным и аутентичным.
Ваш контент будет лучше выделяться и его будет легче воспринимать, если Вы будете использовать маркеры и аналогичные способы разделения контента.
Длинные, недоступные абзацы
Короткие абзацы могут быть проклятием для учителей языка во всем мире, но они как мед для читателей блогов.
Не бойтесь очень коротких абзацев, состоящих всего из одного-двух предложений; они делают вещи интересными. Старайтесь никогда не превышать двух-трех строк в одном абзаце, иначе Ваши читатели могут начать раздражаться.
Советы по улучшению макета поста в блоге WordPress
Теперь, когда у нас позади красные флажки, пришло время взглянуть на положительные моменты. Как Вы можете убедиться, что Вы планируете макеты своих сообщений в блоге, чтобы Ваши читатели были довольны?
Давай выясним!
1. Добавьте читаемые постоянные ссылки
Постоянные ссылки — постоянные ссылки, встроенные в страницу блога, — должны легко читаться в любом браузере. Когда это не так, Ваш контент теряет свою ценность для SEO и не представляет никакой ценности для Ваших читателей.
Постоянные ссылки играют важную роль в привлечении внимания к Вашему контенту. Вы можете поделиться ими в социальных сетях, чтобы привлечь читателей к определенным блогам. Такие браузеры, как Google, также используют их для индексации контента.
Если Вы используете WordPress, Ваши постоянные ссылки не будут оптимизированы в Вашу пользу. К счастью, Вы можете настроить структуру постоянных ссылок так, чтобы URL-адрес отображался лучше.
Вам придется делать это для каждого поста в блоге. Это может показаться утомительным и раздражающим, но оптимизированные постоянные ссылки очень помогут Вашему блогу в долгосрочной перспективе, особенно если Вы надеетесь привлечь новых посетителей.
2. Упростите просмотр изображений с помощью плагина галереи
Если Вы планируете размещать много изображений в своих сообщениях в блоге, Вам нужно подумать о том, как они будут отображаться. WordPress по умолчанию расположит Ваши изображения в столбце.
Это может быть не лучшая настройка для Вашего контента, и это может испортить длину Ваших страниц и простоту их использования. Итак, используйте плагин галереи, чтобы дать себе больше возможностей.
3. Добавьте избранное изображение в качестве элемента дизайна
Мы предполагаем, что Вы хотите, чтобы Ваш контент выглядел привлекательным для Вашей аудитории еще до того, как он попадет в Ваш блог. Для этой цели хорошо подойдет хорошее изображение. Многие темы WordPress будут использовать Ваше избранное изображение в качестве миниатюры Вашего поста и отображать его в социальных сетях.
У Вас должно быть избранное изображение для каждого поста в блоге, который Вы публикуете; здесь нет переговоров. С учетом сказанного, Ваше избранное изображение должно быть максимально возможного качества и соответствовать Вашему посту.
Насколько это возможно, делайте Ваши изображения как можно меньше, не жертвуя их качеством, чтобы они выглядели хорошо независимо от того, где ваша аудитория их увидит. Кроме того, избегайте использования обычных стоковых изображений, потому что они не всегда производят наилучшее впечатление. Однако Вы можете использовать высококачественные стоковые изображения, которые сделают Ваш контент «популярным».
Кроме того, тщательно спланируйте, какие изображения Вы хотите использовать в каждом сообщении блога. Повторное использование одних и тех же изображений сделает все Ваши сообщения в блоге одинаковыми. Секрет баланса в вашем блоге заключается в хорошем планировании проекта .
4. Попробуйте липкое плавающее меню
Меню навигации — еще один очень важный элемент, о котором следует помнить при планировании макета блога. Хотя это совершенно необязательно, Вы должны считать это обязательным, если хотите, чтобы Ваши сообщения в блоге выделялись высоким качеством и представляли реальную ценность для Ваших читателей.
Липкое меню навигации (также называемое «липким заголовком») означает, что меню Вашего веб-сайта остается в верхней части экрана, когда Ваши читатели прокручивают страницу вниз. Это отлично подходит для удобства использования и гарантирует легкую навигацию по Вашему блогу.
Обратите внимание, что разные темы WordPress имеют разный дизайн заголовков, поэтому перед установкой любых дополнительных плагинов проверьте настройки темы на наличие параметра «липкий заголовок» (например, в теме Root этот параметр находится в Настройщике в разделе «Заголовок»). В зависимости от Ваших потребностей, может быть лучше поиграть с темами, пока Вы не найдете наиболее подходящую для липкого плавающего меню, которое не слишком навязчиво. Вы, конечно, не хотите, чтобы верхняя половина экрана закрывалась меню, так как это будет раздражать Ваших читателей.
5. Используйте Gravatar для профилей авторов
Gravatar — сокращение от Globally Recognized Avatar — это удобная функция, которая дает аватары Вашим комментаторам и авторам. Хотя нет ничего плохого в том, что серый Gravatar установлен по умолчанию, персонализированный Gravatar добавляет Вашему контенту немного индивидуальности.
Настоятельно рекомендуется, чтобы у Вас было несколько авторов, создающих контент для Вашего блога, чтобы повысить его ценность. Когда эти авторы вносят свой вклад, их Gravatar также будут появляться, придавая больше ценности контенту.
Добавление лиц к именам дает Вашим читателям ощущение того, что они «знают», кто написал контент, который они потребляют. Это имеет большое значение для создания доверия и выделения Ваших сообщений в блоге.
К счастью, настроить Gravatar с помощью WordPress несложно, и Вы можете позаботиться об этом в меню настроек за несколько минут. Просто войдите в систему, перейдите в настройки и нажмите «Обсуждение». В разделе «Аватар» Вы увидите опцию «Граватар». Либо выберите свой профиль, либо следуйте инструкциям, чтобы создать его.
6. Используйте категории постов блога в WordPress
Если Вы какое-то время вели блог на WordPress, Вы заметите, что наличие категорий сообщений имеет важное значение на этой платформе для ведения блогов. И для этого есть причина: они дают Вашему контенту возможность быть организованным и легкодоступным для Ваших читателей.
Ваш блог должен иметь простую, но логичную иерархию для всех Ваших страниц и сообщений. Эта иерархия повышает общее удобство использования Вашего блога, что играет большую роль в том, насколько удобен Ваш контент.
Создать категории для Ваших сообщений в блоге несложно, и Вы можете сделать это довольно легко из меню WordPress. Категории, которые Вы выбираете, зависят от Вашего контента. Это может варьироваться от чего-то вроде «Десять лучших списков» до « что такое инфографика ?». и будет уникальным для Вашего блога.
7. Используйте минималистическую тему
Мы не будем отрицать, что иметь причудливые темы с красивыми элементами очень заманчиво, но это может снизить качество Вашего блога. Не забывайте: блоги существуют для того, чтобы их читали. Когда основное внимание уделяется письменному контенту, Ваши блоги перестают быть тем, чем Вы их настроили.
Вам не нужно удалять все функции и иметь бесплодную пустошь слов, разбитую случайным оазисом в виде изображения. Но не упускайте из виду смысл Вашего блога. Придерживайтесь минималистичной темы, которая дополняет Ваш контент, и не недооценивайте значение пустого пространства .
Используйте цвета, которые хорошо сочетаются друг с другом, и убедитесь, что Ваш шрифт легко читается и приятен для глаз. Вероятно, Вам придется поиграть с разными темами, пока Вы не найдете подходящую. Лучшее, что Вы можете сделать, — это не соглашаться на первое, что Вы найдете; экспериментируйте, пока не будете действительно удовлетворены.
Неважно, на что направлен Ваш блог; будь то маркетинг успеха клиентов или обмен конкретными знаниями, все блоги должны соответствовать ожиданиям своих читателей. Темы являются частью этого.
8. Добавьте геймификацию
Итак, мы только что сказали, что Вы должны делать вещи простыми, но это не значит, что Вы не можете получать удовольствие от своего контента. Вот где на помощь приходит геймификация.
Добавление дополнительных функций, уникальных для Вашего блога, к Вашим сообщениям не только больше развлечет Вашу аудиторию, но и заставит их хотеть больше участвовать. Это всегда хорошо и положительно повлияет на Ваш блог.
Выиграет ли Ваш блог от быстрой викторины? Тогда добавь! Или, возможно, Вы должны дать своей аудитории возможность «оценивать» Ваши посты и показывать им, сколько «сердечек» получил каждый пост. Или, может быть, Вам следует добавить всплывающее окно, которое дает читателю вознаграждение, например скидку 10%.
Просто убедитесь, что Вы следите за комментариями Вашей аудитории и принимаете любые отзывы, которые они Вам дают. Ваши геймифицированные элементы не будут работать, если люди не получат от них пользы.
9. Вставьте форму подписки по электронной почте в свой макет
Последний совет, которым мы хотим с Вами поделиться, определенно является одним из самых важных. Списки адресов электронной почты великолепны: они дают Вам возможность взаимодействовать с Вашей аудиторией вне Ваших блогов и служат очень эффективной маркетинговой стратегией. Очевидно, что Вы не можете позволить себе обойтись без списков адресов электронной почты, и для этого необходимы надежные формы подписки по электронной почте.
Собираетесь ли Вы рассылать еженедельные электронные письма или у Вас есть время только для создания ежемесячных информационных бюллетеней, Вы можете извлечь большую пользу из получения адресов электронной почты Ваших посетителей и связаться с ними после того, как они покинут Ваш блог.
Конечно, Ваши формы подписки по электронной почте должны быть хорошо продуманы, чтобы ими было легко пользоваться и они не расстраивали Ваших посетителей. Премиум-темы и почти все плагины для создания страниц обычно включают простую форму подписки по умолчанию. Но для получения дополнительных опций Вы можете использовать конструктор форм, такой как WPForms, так что Вам не придется возиться с мелочами. Просто убедитесь, что Вы выбрали плагин, который совместим с Вашим конкретным поставщиком информационных бюллетеней.
Улучшите свои сообщения в блоге с помощью интересных и эффективных макетов
Структурированный, целеустремленный макет блога превратит Ваши блоги из «неудачных» в «потрясающие» и улучшит отношение посетителей к Вашему блогу.
Следуя приведенным здесь советам, Вы сможете превзойти ожидания и сделать свой блог выдающимся, а это именно то, чего Вы хотите, верно? Так чего же Вы ждете? Начните планировать макет Вашего следующего поста в блоге. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!