Как будет выглядеть реклама в Фейсбук после 19 августа 2019 года?
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога atready.ru! Небольшая новость о том, как будет показываться реклама в Фейсбук. Facebook уменьшит размер рекламных постов для продвижения на мобильных устройствах. Вы знали об этом? Нет?! Тогда, поехали…
В июле этого года Facebook сообщил рекламодателям, что с 19 августа вступят в силу изменения, касающиеся пропорций текста и формата сообщений, которые будут рекламироваться на мобильных устройствах. Всего через несколько дней, после данной публикации, сообщения и реклама на мобильных телефонах будут адаптированы к новому облику Facebook, который был представлен ранее в этом году.
Посты на мобильных устройствах будут уменьшаться!
С 19 августа количество текста, видимого пользователям в посте, уменьшится с семи строк до трех. Чтобы прочитать сообщение до конца, пользователь должен будет нажать кнопку «Читать дальше».
Максимально допустимый размер фотографий и видео (без ссылок) для публикаций в социальной сети также уменьшится. Пропорции мультимедиа, выраженные как отношение длины изображения к его высоте, уменьшатся до 4: 5 вместо текущих 2: 3 для мобильных устройств. Мультимедиа, соотношение сторон которого больше 4: 5, будет частично скрыто в ленте новостей пользователя.
С этим изменением Facebook упрощает форматы и улучшает согласованность и общий внешний вид для пользователей, которые используют социальные медиа на смартфонах. Вышеуказанные изменения также сделают сообщения короче, а реклама, направленная на новостные каналы Facebook и Instagram, станет более эффективной.
Теперь Вы знаете, что в августе 2019 года, а именно 19-го числа реклама в Фейсбук будет выглядеть именно так, как описано выше в этом посте!
Пишите свои мысли в комментариях данному материалу, если он Вам был интересен (если не интересен, тогда тоже пишите!). Всем удачи и благополучия! До новых встреч!