Как отправить в ТОП сайт в поиске google? Рекомендации, которые помогут Вам!
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога atready.ru! Ваш сайт еще не в ТОП-10? Тогда Вам точно нужно знать о том, что нужно сделать для того, чтобы Ваш сайт в поиске Google был на первых местах. Поехали …
Каждый владелец бизнеса и сайта мечтает о рейтинге номер один в Google. Причины понятны: достижение этой первой позиции (или даже одной из трех первых) будет означать увеличение трафика на Ваш сайт, видимость и потенциал продаж, чтобы катапультировать Ваш бизнес перед конкурентами.
К сожалению, высокие рейтинги редко случаются случайно. Даже самые опытные и знающие маркетологи борются за то, чтобы получить место в рейтинге. Итак, как обычный владелец бизнеса может надеяться достичь этого подвига? В то время как нет никакого способа абсолютно гарантировать высокий рейтинг, в этом посте будут рассмотрены некоторые стратегии, которые любой может использовать, чтобы серьезно увеличить свои шансы претендовать на первое место.
1. Зайди в нишу, чтобы Твой сайт в поиске Google был первым!
Частью успеха в SEO является понимание конкурентной среды. Как владелец малого бизнеса, Вы не хотите конкурировать с крупными организациями, которые имеют, казалось бы, неограниченные маркетинговые бюджеты. Хотя всегда есть шанс, что Вы их опередите, скорее всего, Вы просто потратите время и деньги.
Вот почему так важно занять нишу. Вот что я имею в виду: вместо того, чтобы пытаться конкурировать с крупными компаниями за чрезвычайно популярные (и, как правило, более общие) ключевые слова, развернитесь и станьте «большой рыбой в маленьком пруду».
Имейте в виду, что это часто будет означать смещение фокуса вашего бизнеса с более общих продуктов на более конкретные продукты или услуги. Например, вместо того, чтобы предлагать эксклюзивные услуги по общему ремонту дома. Вы могли бы подумать о том, чтобы специализироваться на “однодневной ванной комнате” или “изготовлении кухни на заказ”. Эти более конкретные ключевые фразы, скорее всего, будут намного проще ранжировать. Это будет означать, что Вы можете начать ранжирование намного быстрее.
2. Выберите реалистичные ключевые слова.
Любой может получить первое место в Google, если они нацелены на правильные ключевые слова. Например, если бы я оптимизировал страницу под «синюю куклу нубби», я мог бы, вероятно, захватить верхнюю строчку через пару дней. Однако (и это большой вопрос), хотел бы я на самом деле оценить эту фразу? Наверное, нет. Учитывая, что это даже не настоящий продукт.
Моя точка зрения такова:
Если Вы выбираете достаточно малоизвестные ключевые слова, их легко ранжировать. Конечно, мы не хотим оценивать непонятные ключевые слова. Мы хотим ранжировать по ключевым словам, которые люди действительно ищут. Реальные запросы, которые кто-то печатал в своем браузере.
Используя такие инструменты, как Google Keyword Planner или KeywordTool.io, ищите релевантные ключевые слова, которые имеют приличное количество запросов, но мало конкурируют. Когда у вашего сайта немного больше авторитета, и Вы ранжируете по ряду более простых ключевых слов, Вы всегда можете перейти к более конкурентоспособным ключевым словам, которые принесут Вам больше трафика.
3. Оптимизируйте каждую часть контента для ваших ключевых слов.
Как только Вы «ушли в нишу» и выбрали более простые ключевые слова, пришло время использовать эти ключевые слова в стратегических местах на вашей странице. Хотя Вы, конечно, не хотите злоупотреблять своими ключевыми словами. Важно использовать их различными способами в своем контенте.
Самое главное, сосредоточиться на использовании их в вашем:
- URL: Например, вместо www.yoursite.ru/что-то-непонятное.htm, используйте www.yoursite.ru/здесь-ваши-ключевые-слова.
- Тег заголовка.
- Заголовки: H1, H2 и т. д.
- При необходимости измените тег изображения и подписи к нему.
- Во всем вашем контенте.
Имейте в виду, что Google (и ваши читатели) предпочитают всеобъемлющий контент, который отлично справляется с освещением данной темы. Поэтому, хотя важно использовать ключевые слова где-то в своем контенте. Это не заменит написание более длинного, более глубокого контента, который действительно соответствует данной теме.
4. Добавьте тонны контента на Ваш сайт.
По данным Института контент-маркетинга, 88% компаний B2B сейчас используют контент-маркетинг как часть своей общей маркетинговой стратегии. Это предполагает использование широкого спектра типов контента – постов в блогах, информационных бюллетеней, вебинаров, инфографики, видео и т. д. Для привлечения потенциальных клиентов.
Если Вы хотите получить высший рейтинг в Google, Вам обязательно нужно регулярно добавлять новый контент на Ваш сайт. Но не просто добавляйте контент ради контента; добавить полезный, высококачественный контент, который на самом деле обеспечивает ценность для ваших клиентов и потенциальных клиентов.
Этот контент поможет Вам повысить свой рейтинг двумя основными способами:
- Во-первых, больше контента означает больше ключевых слов и, следовательно, больше возможностей для Google, чтобы вернуть Ваш сайт в результатах поиска.
- Во-вторых, чем больше у Вас контента, тем больше ссылок Вы обычно накапливаете. Кроме того, большое количество контента отлично подходит для того, чтобы посетители дольше оставались на вашем сайте. Беспроигрышная!
5. Получить ссылки на Ваш сайт.
Ссылки продолжают играть важную роль с точки зрения SEO. На самом деле, согласно отчету Moz за 2018 год в рейтинге поисковых факторов, входящие ссылки являются наиболее важным элементом для того, чтобы Ваш сайт в поиске Google занимал первые места в ТОП.
Некоторые стратегии, которые Вы можете использовать для получения ссылок на Ваш сайт, включают в себя:
- Добавление вашего сайта в местные бизнес-каталоги и просмотр сайтов, таких как Yelp, TripAdvisor и Google My Business.
- Гостевые посты на популярных сайтах в вашей нише. Даже если Вы не получили ссылку в своем посте или биографии, увеличенная видимость делает ее стоящей.
- Создание вечнозеленого контента, на который другие блоггеры и журналисты захотят ссылаться (например, инструкции, публикации, руководства и т. д.)
- Ищите неработающие ссылки на отраслевых сайтах и просите их заменить их ссылками на Ваш сайт.
- Получение бесплатного PR (а также упоминаний и ссылок) от специальных сервисов.
Для получения дополнительных советов по созданию ссылок ознакомьтесь с моим материалом, написанным ранее, о построении анкорных ссылок.
Выводы из вышесказанного
Нет надежного способа получить рейтинг № 1 в Google. Однако ориентация на правильные ключевые слова и аудиторию может значительно увеличить ваши шансы. Следите за этим, создавая и продвигая тонны хорошо оптимизированного контента, и все готово! Эти высокие рейтинги могут произойти гораздо раньше, чем Вы думаете.
Теперь Вы знаете несколько советов, которые смогут помочь вывести Ваш сайт в поиске Google на первые строки в ТОП!
Какой совет Вы бы дали владельцам бизнеса, надеющимся получить высший рейтинг? Поделитесь ниже! Всем удачи и благополучия! До новых встреч!
Привет друзья, хотелось бы поинтерисоваться по Вашему опытуВсе к лучшему есть кто торгует на профессиональных торговых площадка в России или Алиэкспресс? Что так сколько все это дело стоит, если не секрет конечно, сам я производитель, это вообще выгодно нет?