Будущее маркетинга влияния: Social Media Marketing – 8 прогнозов на 2022 год
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога atready.ru! В последние годы мы все видели, какое влияние могут оказать влиятельные лица на бренды в Social Media Marketing.
Это объясняет, почему все больше и больше компаний подключаются к влиятельному маркетингу. Фактически, глобальная рыночная стоимость маркетинга влияния увеличилась более чем вдвое с 2019 года и достигла 13,8 миллиона долларов в 2021 году.
Это доказывает, что будущее влиятельного маркетинга полно возможностей для брендов.
При этом маркетинг влияния быстро меняется – благодаря развитию социальных сетей и постоянно появляющимся технологиям.
8 тенденций, которые определят будущее Social Media Marketing
Почти 63% маркетологов планируют увеличить свои бюджеты на маркетинг влиятельных лиц в следующем году. Это имеет смысл.
Если все сделано правильно, маркетинг влияния может помочь Вам представить свой бренд новой аудитории, повысить узнаваемость бренда, завоевать доверие и улучшить Вашу прибыль.
Теперь, чтобы сделать это правильно, Вам нужно быть в курсе тенденций, которые могут сформировать будущее маркетинга влиятельных лиц.
Чего клиенты ожидают от лидеров мнений? На какие новые технологии стоит обратить внимание? И, что наиболее важно, какие партнерские отношения с влиятельными лицами будут преобладать?
Также, если Вы азартный человек и увлекаетесь играми для заработка в Интернете, то могу Вам предоставить достоверную информацию для этих целей: топ казино 2022. Это актуальный рейтинг, который сможет пригодиться в практическом смысле.
Без лишних слов, давайте перейдем к основным прогнозам на будущее маркетинга влиятельных лиц на ближайшие годы.
1. Повышенное внимание к микровлияниям
Становится все более очевидным, что будущее маркетинга влияния – за микро.
Хотя может показаться нелогичным сотрудничать с влиятельными лицами с меньшей аудиторией, статистика доказывает обратное. Согласно отчету Fohr and Later, у микро-влиятельных лиц самый высокий уровень вовлеченности – около 7%.
Микро-инфлюенсеры обычно имеют гораздо более сильную связь со своими последователями. Кроме того, поскольку они кажутся более доступными и менее популярными, людям легче с ними общаться. Это, в свою очередь, приводит к большему доверию.
Несколько брендов со всего мира растут в геометрической прогрессии за счет масштабного партнерства с микро-влиятельными лицами. Один из лучших примеров – Дэниел Веллингтон.
Часовой бренд бесплатно отправляет часы премиум-класса нано- и микро-влиятельным лицам в обмен на рекламу в социальных сетях.
Излишне говорить, что нано- и микро-инфлюенсеры будут доминировать в будущем в маркетинге влиятельных лиц.
2. Долгосрочное партнерство будет иметь приоритет
Доверие не создается в одночасье. Вот почему будущее влиятельного маркетинга заключается в постоянных долгосрочных партнерских отношениях.
Маловероятно, что один спонсируемый пост принесет много продаж, независимо от того, насколько заинтересована аудитория влиятельного лица. Когда подписчики видят, как влиятельный человек продвигает продукт несколько раз, шансы на то, что они совершат покупку, намного выше.
Кроме того, долгосрочные партнерские отношения позволяют влиятельным лицам действительно понять бренд и его идеал. Это значительно упрощает брендам предоставление влиятельным лицам большей творческой свободы для создания контента.
Чтобы извлечь максимальную пользу из этой тенденции в маркетинге влиятельных лиц, сотрудничайте с влиятельными лицами, которые действительно соответствуют ценностям вашего бренда. Более того, потратьте некоторое время на то, чтобы лучше их узнать. Наконец, рассмотрите возможность использования инструмента CRM , чтобы лучше управлять выбранными влиятельными лицами.
3. Повышенный спрос на реальный, нефильтрованный контент влиятельных лиц
Очарование идеально выглядящего корма постепенно угасает. Хотя на такие аккаунты и посты было приятно смотреть, они больше не то, чего хочет аудитория.
Люди ожидают, что влиятельные лица будут выпускать настоящий, неотфильтрованный и непредвзятый контент. Сюда могут входить сообщения #NoFilter и контент, который дает людям возможность заглянуть в жизнь влиятельных лиц.
Подписи, написанные от души и честная обратная связь, также станут очень востребованными.
Возникает вопрос: как бренды могут извлечь выгоду из этой маркетинговой тенденции влияния?
Для начала Вам нужно убедиться, что влиятельный человек, с которым Вы сотрудничаете, искренне увлечен вашим продуктом.
Вдобавок поощряйте влиятельных лиц также говорить о вещах, которые им не особенно нравятся в вашем бренде. Это будет иметь большое значение для демонстрации целостности вашего бренда и подлинности влиятельного лица.
4. Появятся новые платформы для маркетинга влиятельных лиц (Social Media Marketing)
Прошли те времена, когда маркетинг влиятельных лиц ограничивался такими платформами, как Instagram и Facebook.
2021 год ясно показал одно: всегда найдется место для новых социальных платформ для влиятельного маркетинга .
Инфлюенсеры уже заявляют о своем присутствии на таких платформах, как TikTok. Что замечательно, так это то, что алгоритм TikTok позволяет пользователям очень легко стать вирусными.
Например, популярная влиятельная личность TikTok Белла Порч собрала всех своих подписчиков на платформе всего за один месяц. Это стало результатом синхронизированного по губам видео, которым она поделилась, которое сегодня набрало более 53 миллионов лайков.
Более того, будущее влиятельного маркетинга заключается в инновационных инструментах и функциях, специально разработанных для брендов и авторов. Например, менеджер по сотрудничеству брендов Facebook может очень помочь брендам в поиске влиятельного лица, отвечающего их потребностям.
5. Twitter станет более популярным
В течение многих лет роль Twitter в маркетинге влияния была довольно сдержанной.
Это связано с тем, что платформа часто воспринимается как более серьезная и менее увлекательная, чем ее аналоги.
Но вот в чем дело: использование маркетинга влияния в Твиттере может позволить брендам ориентироваться на совершенно другую демографическую группу, не упуская из виду молодежь.
Кроме того, часто можно увидеть, что разговоры в Твиттере продолжаются в офлайновом пространстве. Таким образом, платформа очень эффективна в создании как онлайн-, так и офлайн-воздействия.
Бренды постепенно начинают осознавать это. Теперь они видят, что, хотя Twitter может потребовать немного другого подхода, он станет неотъемлемой частью будущего маркетинга влиятельных лиц.
6. Видеоконтент и дальше будет доминировать
Мы живем в эпоху усталости от содержания. Итак, людям нужен интересный и простой для восприятия контент. Видеоконтент соответствует обоим этим критериям.
Это объясняет, почему будущее маркетинга влияния будет зависеть от видеоконтента.
Кроме того, популярные социальные сети, похоже, сами поощряют видеоконтент. Например, TikTok полностью основан на видео. Instagram тоже увидел ценность в видео и придумал Reels, чтобы не отставать от тренда.
Взгляните на недавние посты туристического лидера Ааканкши Монги, каждая из которых представляет собой видео:
Итак, чтобы получить максимальную отдачу от маркетинга влиятельных лиц в ближайшие годы, попросите влиятельных лиц публиковать различные типы видеоконтента. Поэкспериментируйте с отзывами, обучающими видео и даже живыми видео, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашего бренда.
7. Повышенное внимание к социальным вопросам и вовлечению
Последние два года действительно пролили свет на недостаточную представленность и инклюзивность в сфере социальных сетей и маркетинга влияния.
Социальные платформы, наряду с брендами, были названы анти-черными, антижирными и т. д. Это дало толчок движению на дюйм ближе к включению.
Естественно, это потребует от брендов изменить влиятельных лиц, с которыми они хотят сотрудничать. Но простого сотрудничества с множеством влиятельных лиц будет недостаточно.
Бренды также должны будут приложить дополнительные усилия, заняв позицию по вопросам, связанным с социальной справедливостью, которые они были в состоянии спрятать под ковер в прошлом.
Например, компания по производству мороженого Ben & Jerry’s часто публикует сообщения о социальных и экологических проблемах в своих социальных сетях.
Помните: будущее маркетинга влияния уходит корнями в инклюзивность и честные методы работы.
8. Нечеловеческие влиятельные лица начнут оказывать влияние
CGI (компьютерные изображения) сегодня вышли за рамки кино. Он вошел в сферу маркетинга влиятельных лиц.
Проще говоря, влиятельные лица CGI создаются разработчиками и графическими дизайнерами. Хотя их существование фальшиво, их влияние очень реально.
Есть несколько причин, по которым люди будут подписываться на этих влиятельных лиц в социальных сетях.
Во-первых, они занимательны. Кроме того, людям интересно узнать об этих влиятельных лицах и их создателях. В-третьих, влиятельные лица CGI широко известны как дающие полезные советы.
Недавнее исследование проливает свет на огромное влияние, которое эти влиятельные лица могут оказать на поведение потребителей:
Итак, как именно Вы можете сотрудничать с этими инфлюенсерами CGI?
Точно так же, как Вы бы стали партнером человека, оказывающего влияние!
Влиятельные лица CGI обычно принадлежат агентствам влияния или, в некоторых случаях, самим предприятиям.
Самым популярным инфлюенсером CGI, вероятно, является Лил Микела. Крупные бренды, такие как Samsung, Calvin Klein и Prada, уже сотрудничали с ней в прошлом.
Очевидно, что будущее маркетинга влияния во многом будет определяться технологиями.
Влиятельные лица CGI могут помочь брендам избежать человеческих ошибок и сделать вещи простыми и понятными.
Готовьтесь к будущему маркетинга влияния
Независимо от того, начинаете ли Вы заниматься маркетингом влиятельных людей или хотите усовершенствовать свою стратегию, Вам нужно следить за этими прогнозами.
В конце концов, если Вы не будете идти в ногу с тенденциями, Вы не сможете добиться удовлетворительной рентабельности инвестиций.
Как Вы думаете, какие из этих прогнозов определенно повлияют на будущее маркетинга влиятельных лиц? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже о том, что Вы думаете про Social Media Marketing. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!