Как форум WordPress на сайте разместить и им эффективно управлять?
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога atready.ru! Многие владельцев сайтов хотят установить форум WordPress, но не знают, как эффективно им управлять. Давайте разберемся с этим вопросом прямо сейчас?! Поехали …
Внедрение форума на Ваш сайт WordPress – простой и эффективный инструмент для привлечения пользователей сайта.
Даже если у Вас есть закрытая группа в Facebook и гипер-интересная лента в твиттере, дискуссионные форумы имеют преимущество перед социальными сетями в нескольких ключевых областях. Форум удерживает посетителей на Вашем сайте, позволяет Вам управлять настройками и функциями и, что наиболее важно, предлагает возможность организовывать обсуждения в темы с возможностью поиска.
С WordPress создать форум просто, но настоящая работа заключается в том, чтобы поддерживать его хорошо организованным и привлекательным для пользователей.
Советы по управлению форумом WordPress
Форум может функционировать несколькими способами. Вы можете настроить его для сайта членства или службы подписки, где участники получают доступ к защищенной паролем области. Вы также можете предложить его публично в качестве центра поддержки, где можно организовывать и контролировать вопросы и обсуждения.
Самый популярный плагин для форумов WordPress – bbPress. Этот плагин не только полностью бесплатный, но и легко интегрируется практически в любой веб-дизайн WordPress, особенно если Вы используете совместимую тему, такую как Total. bbPress предлагает пользователям возможность присоединиться к форуму, создать профиль и начать добавлять комментарии, а также многое другое.
Следующие советы могут помочь в настройке и постоянном управлении Вашим форумом для достижения наилучших результатов.
1. Установите принципы сообщества (форум WordPress)
Ясность важна, когда дело доходит до создания продуктивного форума. В очевидном месте на Вашем форуме установите набор правил, которым должен следовать каждый. В WordPress есть фантастический пример исчерпывающего, но ясного набора правил.
Ваши рекомендации могут включать в себя поведенческие ожидания (например, запрет публикаций о коммерческих продуктах) или рекомендации по личному взаимодействию (например, осуждение домогательств или агрессивных высказываний).
Не забудьте также установить правила конфиденциальности и безопасности. Например: напомните пользователям, что не следует разглашать логины или конфиденциальную информацию в открытом обсуждении, даже если форум предназначен только для участников. Как только правила установлены, Вы можете отслеживать поведение участников и блокировать тех, кто не соблюдает правила.
2. Привлекайте аудиторию с помощью подсказок
Как Вы побуждаете людей публиковать сообщения и общаться с другими на Вашем форуме? Вы можете начать с панировочных сухарей – флокирование последует естественным образом. Предлагая пользователям темы или вопросы, которые им уже интересны, Вы можете повысить активность на форуме.
Вот несколько способов создать подсказки, с помощью которых можно начать беседу:
Перефразируйте общие вопросы, которые Вы получаете от пользователей на разных платформах
Учитывайте цели Вашего пользователя на Вашем сайте (подсказка: посмотрите на аналитику Вашего сайта и на то, где Ваши посетители проводят время)
Поговорите со своей командой по работе с клиентами или с кем-либо, кто находится на передовой с клиентами, чтобы получить представление об интересах, проблемах или возникающих вопросах.
Посмотрите на свои платформы в социальных сетях и другие маркетинговые каналы, чтобы узнать, какие из них работают хорошо
Как только у Вас появятся несколько привлекающих внимание запросов, опубликуйте их на форуме и наблюдайте, как в ответ стекаются пользователи.
3. Умеренные публикации и блокировка спама
Чтобы спам и неприемлемые сообщения не попадали на Ваш форум, Вам придется провести модерацию. Чтобы смягчить нежелательное поведение пользователей, Вы можете вести учет пользователей, которые вызывали какие-либо проблемы. Если есть рецидивисты, не бойтесь принимать меры: Вы можете напомнить им о правилах, отключить их или забанить, если проблема не исчезнет.
Когда дело доходит до поддержания разговоров по теме, Вы можете просеивать цепочки и перемещать любые разговоры не по теме в другую общую цепочку, чтобы она не вышла из-под контроля. Если ничего не помогает, Вы можете заблокировать цепочку, чтобы переместить пользователей на новую тему. Еще один способ сохранить продуктивность беседы – занести в черный список любые слова, которые Вы не хотите видеть в чате (ругательства, оскорбительные идиомы и т. д.).
А как насчет предотвращения спама? Как не дать роботам (или людям) завалить Ваши темы вредоносным спам-контентом? Вот лишь несколько идей:
- Требовать одобрения администратора для новых пользователей
- Требовать подтверждение по электронной почте для новых пользователей
- Используйте основные настройки bbPress для ограничения публикации (см. Изображение выше)
- Внедрить рекапчу во все формы сайта
- Используйте плагин для блокировки спама, например Akismet.
- Сделать это только по приглашениям
- Внедрить базу данных черного списка IP-адресов
Многие из этих функций предлагаются bbPress в виде плагинов, поэтому, как только Вы выясните, как Вы хотите бороться с предотвращением спама, проверьте, есть ли простой плагин, который соответствует Вашим потребностям.
4. Обеспечьте отличные функции поиска
Огромным преимуществом форума является то, что цепочки контента хорошо организованы и удобны для поиска. Ключ? Поиск по сайту. Эта функция позволяет пользователям легко получить доступ к темам, которыми они хотят заниматься. Не забудьте протестировать функцию поиска, чтобы убедиться, что результаты хорошо соответствуют условиям поиска.
Вы действительно можете выжать сок из этой функции, используя плагины, которые предлагают надстройки для улучшения или расширения функций поиска. Например, SearchWP имеет надстройку расширенного поиска, которая расширяет стандартную функцию поиска по форуму bbPress, чтобы предоставить пользователям более точные результаты.
Помимо упрощения взаимодействия с пользователем, добавление функции поиска может предоставить Вам доступ к ценным данным по ключевым словам, по которым выполняется поиск. С помощью Google Analytics Вы можете включить отслеживание поиска на сайте, чтобы получить доступ к отчету о поиске на сайте, который будет извлекать данные по ключевым словам из поисковых запросов пользователей. Эту ценную информацию можно использовать для организации Вашего форума и других маркетинговых мероприятий по темам, которые, как Вы знаете, хотят обсудить клиенты.
5. Защита и безопасность пользовательских данных
Безопасность – важнейший компонент любого сайта WordPress. Это особенно верно, когда у Вас есть пользователи, настраивающие профили или учетные записи на сайте и отправляющие информацию на форумах. Если Ваш форум защищен паролем, как при подписке или на сайте членства, пользователи могут делиться еще большей информацией в зоне членства, предполагая, что она защищена.
Важно понимать, что WordPress не застрахован от хакеров, поэтому всегда следуйте рекомендациям по безопасности WordPress: круглосуточный мониторинг безопасности, наличие защищенного сервера хостинга и обеспечение правильной настройки SSL-сертификата. Chrome и другие браузеры будут предупреждать пользователей перед отправкой формы, если она небезопасна, и это, вероятно, помешает пользователям двигаться дальше.
Конфиденциальность также чрезвычайно важна для ваших пользователей, поэтому соблюдение законов о конфиденциальности данных, таких как CCPA и GDPR, является абсолютным обязательством. Передовые методы обеспечения конфиденциальности данных включают:
- Наличие политики конфиденциальности
- Предоставление примечания при регистрации пользователей о том, что они соглашаются с политикой конфиденциальности
- Объяснение в Вашей политике, что пользователи могут обратиться, чтобы получить копию своих личных данных или запросить удаление своих данных.
- Совет: Вы можете настроить форму запроса персональных данных для обработки этих конкретных запросов.
В ядро WordPress встроено множество функций обеспечения конфиденциальности, позволяющих экспортировать или удалять личные данные (вы можете найти их в разделе «Инструменты» на панели инструментов WordPress).
Вам может потребоваться настроить некоторые параметры данных в плагине формы, таком как Gravity Forms, чтобы убедиться, что все пользовательские данные могут быть удалены с помощью этих функций WordPress. В общем, если Вы создадите безопасное пространство для своих пользователей, Вы добьетесь гораздо большего успеха с вовлечением.
6. Добавьте функции обогащения сообщества на форум WordPress
Чтобы привлечь больше пользователей и повысить их лояльность, сделайте взаимодействие с форумом как можно более увлекательным и полезным. Вы можете создать настоящее чувство общности и принадлежности, сделав несколько простых, но действенных корректировок. Во-первых, Вы можете добавить поддержку собственного аватара для персонализации. Пользователи будут чувствовать больше ответственности над своими учетными записями, когда они получат возможность персонализировать свои профили.
Еще один способ привлечь пользователей – настроить уведомления по электронной почте. Когда кто-то комментирует, ставит лайки или взаимодействует с пользователем, он получает электронное письмо с предложением перейти на форум, чтобы увидеть взаимодействие.
Вы также можете использовать геймификацию для привлечения пользователей. Например, Вы можете стимулировать активность, установив значки на основе достижений. Это возможно с помощью бесплатного плагина BadgeOS для bbPress и BuddyPress. Эти значки могут быть получены в зависимости от количества взаимодействий пользователя, качества взаимодействия или продолжительности времени, в течение которого пользователь был частью форума. Если пользователь остается достаточно долго, он может с гордостью называться опытным пользователем. С помощью бесплатного плагина BadgeOS администратор сайта может создавать различные типы рангов и выбирать уникальный дизайн изображения для каждого уровня достижений.
Вы даже можете использовать геймификацию, чтобы поощрять хорошее поведение. Один из способов сделать это – вознаградить пользователей, демонстрирующих хорошее поведение, повышением до «Модератора группы». По сути, если пользователь особенно полезен другим пользователям и неукоснительно соблюдает все правила форума, он вознаграждается ответственностью, создавая большее чувство сопричастности и преданности делу. Это также вызывает желание других пользователей достичь аналогичного статуса.
Эти функции обогащения сообщества служат стимулом для пользователей вернуться на Ваш форум, и самое приятное то, что, если все сделано правильно, эти функции дополняют друг друга.
Теперь Вы сможете сказать, что форум WordPress не представляет “опасности” для Вас и Вашего сайта! Всем удачи и благополучия! До новых встреч!