Крупное обновление алгоритма Google с мая2022 года – Качество контента имеет значение!
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога atready.ru! Что Вы знаете про качество контента и как к этому относится Google? Вы владелец сайта и хотите, чтобы он занимал высокие позиции в поисковых системах? Нужно быть в курсе изменений. В начале июня Google завершила выпуск крупного обновления алгоритма. Прочтите эту статью и узнайте, о чем идет речь в обновлении. Узнайте, что делать, чтобы замечать только положительные изменения на Вашем сайте. Позаботьтесь о высококачественном контенте и сделайте его более заметным в Интернете.
Какое следующее крупное обновление алгоритма Google?
Google представляет так называемый крупные обновления, призванные повысить общую релевантность результатов поиска и сделать их более актуальными для всех пользователей. Обновления часто приводят к значительным изменениям в производительности веб-сайтов. Одни из них могут после внесенных изменений показывать снижение, а другие увеличение количества посещений.
Следующее крупное обновление алгоритма началось 25 мая и официально завершилось 9 июня. О чем это все? Что ж, Google еще больше ценит ценный контент на веб-сайтах.
Что делать, чтобы быть высоко в Google?
Наверное, все владельцы сайтов хотят после обновления замечать на своих сайтах только положительные изменения. У Вас есть собственный сайт и Вы видите лучшие результаты? Большой! Однако он не всегда такой красочный.
Если Вы видите негативные изменения, Вы, вероятно, задаетесь вопросом, что делать дальше. Совет от Google, как вернуться к нормальной жизни после крупных обновлений, прост и всегда один и тот же: улучшите качество контента.
Джон Мюллер из Google заявил в октябре, что “при основных обновлениях компания уделяет внимание не столько отдельным проблемам, сколько общему удобству использования сайта. Это может включать в себя такие вещи, как удобство использования или реклама на странице, но в основном это весь сайт.”
Поэтому при планировании корректирующих действий после обновления не следует сосредотачиваться на технических исправлениях или внесении отдельных улучшений, таких как изменение HTML-тегов. Вместо этого Вам нужно применить комплексный подход к общему SEO и улучшению юзабилити, начиная с контента.
Для многих людей это может оказаться сложной задачей, поэтому в настоящее время все чаще используется помощь ИИ, т.е. искусственного интеллекта. Специальные генераторы контента делают работу за людей. Однако хорошее ли это решение? Ну не совсем. Стоит хорошенько подумать, прежде чем выбрать такой путь. Гораздо лучше воспользоваться помощью опытных копирайтеров, которые пишут эффективные тексты для сайтов.
Как контент, сгенерированный искусственным интеллектом, влияет на позицию страницы?
Крупные обновления Google в той или иной степени влияют на все результаты поиска, хотя в некоторых случаях влияние может быть более заметным, чем в других.
По общему признанию, еще слишком рано делать твердые выводы, но есть признаки того, что сайты, содержащие контент, созданный ИИ, особенно сильно пострадали после нового обновления. Некоторые владельцы веб-сайтов, которые использовали генераторы контента на основе ИИ, уже заметили значительное падение посещаемости веб-сайтов.
Однако стоит отметить, что использование искусственного интеллекта не является однозначно плохим и запрещенным. Однако, если Вы решили использовать такие решения, Вы должны делать это с умом и использовать их правильно. Также на рынке доступны инструменты, основанные на ИИ, и их задача, например, проверять орфографию, грамматику и вносить мелкие исправления в уже готовые тексты.
Что Google думает про качество контента, созданном ИИ?
В целом Google недолюбливает искусственный интеллект. Как оказалось, Google утверждает, что контент, созданный ИИ, не соответствует его правилам и рассматривается как спам, если он используется с целью манипулирования результатами поиска. Таким образом, если существует тенденция к снижению рейтинга страницы, содержащей такой контент, после обновления в прошлом месяце, вполне вероятно, что он использовался не в соответствии с рекомендациями Google.
Возможно, интернет-гигант стал лучше идентифицировать контент ИИ и определять, когда он используется для манипулирования рейтингом, а когда для повышения ценности или дополнения контента, написанного копирайтером.
В заключение настоятельно рекомендуется не полагаться на контент, созданный ИИ, до такой степени, что системы или машины заменяют людей. Стоит создавать контент самостоятельно и следить за тем, чтобы он был дружелюбен как к пользователям, так и к алгоритмам поисковых систем.
Теперь Вы знаете, что качество контента на сайте имеет важное значение для его SEO продвижения. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!