Toll-Free: Что такое бесплатный номер телефона и зачем он Вам нужен
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога atready.ru! Вам нужен бесплатный номер телефона? Неважно, в какой отрасли или на каком рынке находится Ваш бизнес, все компании должны иметь простой и эффективный способ связи с клиентами. Если Вы только начинаете свой бизнес, обычно можно обойтись простым использованием номера местного офиса, но по мере Вашего роста, расширения, добавления новых отделов и увеличения числа клиентов Ваш номер стойки регистрации, скорее всего, не сможет справиться со всеми твоими нуждами.
Вот почему получение бесплатного номера имеет наибольший смысл. В этом посте мы глубоко погрузимся в мир бесплатных номеров. Вы узнаете, что означает бесплатный номер, как работают бесплатные номера, как их настроить, каковы преимущества бесплатных номеров и какого поставщика бесплатных номеров Вам следует выбрать.
Что такое бесплатный номер?
Бесплатным является телефонный номер, который начинается с одного из бесплатных кодов – 800, 888, 877, 866, 855, 844 или 833. Бесплатный номер позволяет человеку делать звонок в Вашу компанию, совершенно бесплатно. Вам, как владельцу номера, выставляется счет как за входящие, так и за исходящие звонки, а это означает, что все Ваши клиенты и потенциальные клиенты могут звонить Вам с запросами, не тратя никаких денег.
Как настроить бесплатный номер и как он работает?
Теперь, когда у нас есть определение бесплатного звонка, мы готовы перейти к объяснению, как его настроить.
Получить бесплатный номер телефона довольно просто, и обычно это занимает несколько минут. Однако многие компании не осознают, насколько это просто. Многие провайдеры бесплатных номеров просто предполагают, что люди уже знают, что такое бесплатный, потому что бесплатные номера существуют так долго, с 1960-х годов, а некоторые версии бесплатных номеров существовали еще раньше.
Кроме того, они часто включаются в существующие телефонные службы для бизнеса. Тем не менее, в этих телефонных службах для служебного пользования не говорится о преимуществах бесплатного номера и о том, насколько он важен для общего успеха Вашей компании. Это одна из основных причин, по которой было решено написать эту статью.
Наличие бесплатного номера добавит легитимности Вашей компании, что очень важно, если Вы управляете небольшой компанией, которая только начинает продвигаться на рынке. Это покажет Вашим клиентам и потенциальным клиентам, что Ваша компания – это больше, чем просто семейный магазин или стартап.
Это даже может помочь Вам быстро расширить клиентскую базу, поскольку бесплатные номера телефонов – более эффективный способ связаться с компанией. Если у Вас есть возможность позвонить в компанию бесплатно, это может улучшить качество обслуживания клиентов, что, в свою очередь, может дать Вам лучшие результаты для Вашего бизнеса.
Как бесплатные номера телефонов актуальны для предприятий разного размера?
Первое и, возможно, самое важное преимущество бесплатного номера телефона – это то, что Вы никогда не пропустите звонок от одного из своих клиентов, а это также означает, что Вы никогда не потеряете потенциальных клиентов.
Поскольку бесплатный номер доступен круглосуточно и без выходных, Вы можете легко удовлетворить запросы клиентов в любое время из любого места. Это может значительно повысить эффективность Ваших продаж и обслуживания клиентов в долгосрочной перспективе.
В большинстве случаев бесплатные номера можно легко запомнить и вызвать, особенно если это персональный номер, который состоит из повторяющихся последовательных цифр или цифр, которые «выглядят красиво». Если Ваши клиенты могут запомнить Ваш номер телефона, они смогут легко связаться с Вами в любое время, что обеспечит им лучший опыт работы с клиентами.
Бесплатные телефонные системы обычно настраиваются таким образом, чтобы с них можно было легко переадресовывать звонки на любой другой номер, например, на IP-телефон или стационарный телефон, а это означает, что представители службы поддержки клиентов могут легко отвечать на эти звонки. Кроме того, если Вы переезжаете в другую часть города, страны или даже на другой континент, Вы можете легко взять с собой бесплатный номер телефона по всему миру.
Какие страны поддерживают бесплатные номера и каковы цены для владельцев бизнеса и клиентов?
Многие страны поддерживают бесплатные номера и в то время не существует единый универсальный список toll-free свободных кодов зон для всех стран, большинство стран используют один из бесплатных префиксов, которые начинаются с 8xx. Обычно это 800.
Стоимость бесплатного номера зависит от многих факторов, в том числе от того, откуда Вы принимаете звонки, сколько времени Вы планируете тратить на бесплатные звонки каждый месяц и как Вы отвечаете на эти звонки. Давайте рассмотрим все эти факторы подробно ниже.
Откуда Вам звонят
Это один из важнейших факторов, влияющих на стоимость бесплатного номера для Вашего бизнеса. Разница между ценами в зависимости от страны может быть небольшой или большой.
Например, если Вам звонят из США и Австралии, Вы можете не заметить такой большой разницы. Однако, если Вы будете получать звонки из Китая, они могут быть намного дороже, чем звонки из Бельгии или Гонконга. В некоторых странах, особенно в Европе, поминутная стоимость звонков с мобильных и стационарных телефонов разная.
Сколько времени Вы планируете ежемесячно тратить на бесплатные звонки
Чем дольше Вы звоните по бесплатному номеру телефона, тем больше Вы будете тратить на звонки каждый месяц.
Вот почему это здорово, если учесть, сколько времени разговора Вы ожидаете в месяц, поскольку многие провайдеры предлагают планы, снижающие их стоимость за минуту в зависимости от того, сколько звонков Вы ожидаете в этом месяце.
Как Вы отвечаете на бесплатные звонки
То, как Вы отвечаете на вызов, называется «завершением вызова». В отличие от тарифов на входящие звонки, в каждой стране может быть несколько различных тарифов на завершение вызова в зависимости от того, куда Вы переадресовываете звонок.
В общем, Вам нужно понимать, как минимизировать затраты на завершение вызова. Завершение вызова – это термин, используемый для определения того, как Вы отвечаете на вызов. В отличие от тарифов на входящие звонки, в каждой стране разные тарифы на завершение звонков в зависимости от того, куда Вы решите переадресовать звонок, при этом переадресация звонков на мобильные телефоны, скорее всего, будет самым дорогим вариантом.
Однако Вы можете снизить или даже устранить эти расходы, переадресовав звонки на VoIP. Выбирая поставщика бесплатных номеров, ищите те компании, которые позволяют отвечать на звонки с помощью системы VoIP.
Передача голоса по Интернет-протоколу, или сокращенно VoIP – это технология, которая позволяет любому человеку совершать телефонные звонки через Интернет. Благодаря распространению широкополосного Интернета во всем мире, VoIP стал лучшим выбором для телефонных услуг как для предприятий, так и для потребителей.
VoIP предлагает больше возможностей, чем традиционная телефонная система, включая настраиваемый идентификатор вызывающего абонента, переадресацию вызовов, голосовую почту на электронную почту, автосекретаря, приветственные сообщения, возможность принимать звонки из любого места с подключением к Интернету и многое другое. Это также значительно дешевле, чем стандартная телефонная связь.
Почему Вы должны выбрать HotTelecom в качестве бесплатной телефонной системы?
Теперь, когда мы изучили, что такое бесплатные звонки, и все, что Вам нужно знать о системах бесплатных звонков, давайте рассмотрим, почему HotTelecom должен быть Вашим предпочтительным поставщиком бесплатных номеров. Вот ссылка на официальный сайт: https://hottelecom.net/toll-free-numbers.html
HotTelecom – это телефонная система, которая поддерживает эффективные продажи и сотрудничество в области поддержки клиентов. С его помощью Вы можете быстро управлять своими звонками, легко добавлять заметки, назначать звонки нужному человеку в команде и повышать эффективность продаж и обслуживания клиентов. Система бесплатных номеров HotTelecom отлично подходит для малого и среднего бизнеса, цифровых и маркетинговых агентств, фирм по недвижимости и агентств.
Ключевые особенности и преимущества HotTelecom
Вот почему Вам следует выбрать HotTelecom в качестве поставщика бесплатных номеров:
Общая панель управления
Отличительная особенность HotTelecom, которую HotTelecom предлагает бесплатно, в то время как другие компании делают эту функцию доступной только в своих премиальных планах, за которые они взимают дополнительную плату.
Общая панель управления хранит все звонки на Ваш номер телефона в одном месте, а также обеспечивает мгновенный доступ ко всем звонкам. Неважно, где находится Ваша команда, HotTelecom приглашает всех вместе, чтобы гарантировать, что все будут на одной странице. У каждого из Ваших звонков может быть «владелец», который позволяет Вам легко определять обязанности каждого, гарантируя, что сообщение клиента или потенциального клиента передается четко и эффективно.
Назначать, переадресовывать и записывать звонки
HotTelecom позволяет Вам легко назначать звонки любому из Ваших представителей службы поддержки или продаж. Вы можете быстро переадресовать каждый звонок более подходящим отделам или агентам. Вы также можете записывать все свои звонки, чтобы Вы могли легко улучшить свое обучение или повысить ответственность.
Оставляйте текстовые комментарии
Это отличная функция, когда Ваши агенты, работающие в несколько смен, работают с одним и тем же клиентом. Это позволяет им быстро просматривать историю клиента и легко подключаться, когда это необходимо, не пропуская ни одной доли. Кроме того, это поможет Вашим торговым агентам запомнить подробности о Ваших клиентах.
Виджеты и ссылки для кнопки “Звонок по нажатию”
С HotTelecom Вы можете установить на свой веб-сайт виджет с кнопкой вызова, который поможет Вам увеличить продажи и улучшить поддержку клиентов на месте.
Это уникальная функция HotTelecom, которой нет ни у одного другого инструмента для работы с телефоном на рынке .
В дополнение к виджету кнопки «Звонок по нажатию» Вы можете добавить ссылку для звонка в любом месте, например, в подписи электронной почты.
Это позволит Вашим потенциальным клиентам и покупателям связываться с вами из любого удобного для Вас места.
Иметь неограниченное количество телефонных номеров из других стран
Если у Вашей компании есть офисы по всему миру, Вы можете использовать функцию неограниченного телефонного номера HotTelecom, чтобы принимать звонки со всего мира и отвечать на них из одного места, как если бы они были сделаны на один и тот же офисный телефон, тем самым снижая стоимость завершения вызова.
Эта функция позволяет Вам присутствовать на нескольких рынках, что должно улучшить репутацию вашего бренда, если Вы работаете в отраслях, требующих присутствия местного бренда.
Посетители сайта клиентов HotTelecom могут бесплатно звонить в компанию из любой точки мира.
Повторим еще раз: если Вы используете HotTelecom, все Ваши клиенты, независимо от того, где они находятся в мире, могут позвонить по Вашему бесплатному номеру телефона, а это означает, что они могут получить ответы на свои вопросы по поддержке клиентов или продажам бесплатно.
Подведение итогов
Вот и все: мы объяснили значение бесплатного номера, как работают бесплатные номера, как их настроить, каковы преимущества бесплатных номеров и почему HotTelecom должен быть Вашим предпочтительным поставщиком бесплатных номеров. .
Неважно, работаете ли Вы в офисе или в удаленной компании, бесплатные номера телефонов избавят Вас от хлопот по управлению корпоративной телефонной системой и гарантируют, что Ваша команда никогда не пропустит звонок, независимо от того, откуда он.
Когда Вы сравните всех поставщиков телефонных систем для бизнеса на рынке, Вы быстро увидите, что в то время как другие предлагают только самые базовые функции в своих самых дешевых тарифах, HotTelecom имеет все функции, которые удовлетворяют потребности любого бизнеса, доступные сразу, без каких-либо дополнительных затрат.
Вам также может быть интересно, какую важность будут иметь ключевые слова в SEO продвижении в 2022 году. На этом, пока все. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!