Как увеличить доход от рекламы уже сейчас?
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога atready.ru! Можно ли увеличить доход от рекламы и как это сделать сейчас? Поговорим об этом и узнаем. Готовы? Тогда, поехали …
Многие сайты зарабатывают на рекламе и партнерских программах, но всегда хочется больше и больше. Для повышения прибыли сайта есть только 3 направления – добавить рекламных блоков, увеличить конверсию имеющихся объявлений или поднять посещаемость.
Вот эти 3 способа позволят увеличить доход от рекламы в любой ситуации. Главное – отыскать «золотую середину» между доходностью сайта и количеством рекламных блоков. В современных правилах поисковых систем легко получить санкции за чрезмерно агрессивную рекламу или ее переизбыток.
И, тем не менее, попробовать стоит. Ведь доход от рекламы может быть повышен в разы по сравнению с текущим его состоянием. Если же возникнут проблемы с поисковиками – достаточно отменить последние действия.
Полный перечень прибыльных рекламных сетей (за исключением РСЯ и AdSense), вы найдете на сайте партнерских программ – AFFPRO.CLUB. Там же есть описания, отзывы, информация о приеме к участию и выводе средств.
1. Увеличиваем конверсию
Для повышения дохода с рекламы можно повысить конверсию имеющихся баннеров и объявлений. Для этого нужно:
– переместить рекламу ближе к полю контента страницы;
– попытаться замаскировать рекламу под контент сайта (с помощью стилей и размещения);
– перенести рекламу в область «первого экрана», где ее заметит больше людей;
– выбрать рекламные предложения по тематике сайта;
– протестировать разные варианты рекламы и отобрать самые прибыльные.
2. Повышаем посещаемость
Если поднять посещаемость сайта, не изменяя конверсии, доход от рекламы повысится. С этой целью рекомендуем:
– заняться SEO-оптимизацией и поисковым продвижением сайта;
– начать работу с социальными сетями и социальным трафиком;
– запустить мобильную или адаптивную версию сайта;
– увеличить количество и качество внешних ссылок (чтоб по ним переходили люди);
– оптимизировать сайт по всем параметрам: дизайн, юзабилити, навигация, структура, информативность;
– начать собирать базу подписчиков и использовать e-mail рассылки.
3. Добавляем больше рекламы
Это крайняя мера, т.к. обилие рекламы на сайте – это всегда плохо. Рекламу не любят ни пользователи ни поисковики. Если решите задействовать этот способ, то можно:
– увеличить размеры используемых рекламных блоков;
– совместить несколько рекламных сетей и суммировать общую прибыль;
– добавьте к рекламе CPA-сети;
– совместить разные форматы рекламы – баннер, контекст, видео-реклама, тизер, кликандер и др.;
– позаботиться, чтобы реклама отображалась как на компьютерах, так и мобильных устройствах.
Какие бы меры вы ни предприняли для повышения прибыли, проследите, что это не навредило вашему сайту!