Мы опровергаем мифы, давайте рассмотрим этот маркетинг под микроскопом
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога atready.ru! Как и в любой отрасли, мир маркетинга и рекламы функционирует на основе определенных правил и причинно-следственных связей. Одним словом – у него есть свои правила. Но этот мир – как и все остальное – также постоянно меняется, поэтому то, что сработало до сих пор, не обязательно будет работать далее. Более того, почти наверняка мы сможем попрощаться с нашей нынешней практикой, чтобы поприветствовать новые. Что? Об этом ниже, но чтобы прийти к правильному выводу, мы должны сначала опровергнуть те маркетинговые мифы, которые все еще имеют некоторую путаницу.
1. «Хороший товар не нуждается в рекламе»
Хотелось бы воскликнуть: “Дерьмо!” Конечно, хороший продукт, вероятно, заставит счастливого клиента вернуться к нам, может быть, даже не раз, или даже порекомендовать нас своим друзьям или семье. Но этот джентльмен – прежде чем стать покупателем нашего продукта – должен знать о нашем существовании. И как? Главным образом через рекламные и PR-мероприятия, которые поддерживают выпуск продукта на рынке. К сожалению, люди – только те, кто работает вне отдела маркетинга – часто предполагают, что «мы вложили так много, чтобы создать хороший продукт, который продается сам». Мир средств массовой информации, включая социальные сети, и алгоритмы, которые ими управляют, поддерживают принцип, что «чтобы что-то взять, Вы должны туда, что-то поставить». Таким образом, возникают определенные расходы, чтобы отрезать купоны. Эти затраты не всегда очень высоки, потому что здесь также наше творчество и идея. Хорошая реклама будет работать как вирус, которым пользователи будут заражать друг друга.
Например, одним из сейчас популярных брендов на рынке наручных часов, является – Curren. Их Вы сможете найти на многих сайтах в Интернете и соответственно цены на них будут на каждом из найденных Вами сайтов разными. Поверьте мне на слово, нигде Вы не сможете отыскать товар наиболее качественный и дешевый, чем на сайте интернет-магазина Aliexpress – http://shop-front.ru/brendy/curren.html. Посмотрите сами!
2. «PR нужен только при возникновении проблем»
Пиар-деятельность полезна в кризисных ситуациях, но в настоящее время пиар в компании гораздо больше, чем «тушение пожаров». Пиарщик заботится о хорошем имидже и фирменном стиле. На рынке он сообщает, что мы «хорошая» компания, у нас есть хорошие продукты, услуги, но мы также поддерживаем правильные инициативы (например, вопросы экологии, благотворительные кампании и т. д.). На самом деле то, как компания воспринимается вне сферы того, что она производит или какие услуги она предоставляет, но в аспекте организационной культуры, зависит от правильных способов коммуникации. Примером является кампания Lacoste, которая удалила популярного крокодила из его логотипа и заменила его исчезающими животными, и все это для защиты животных.
3. «Преимущества маркетинга гарантированы только для некоторых отраслей»
Ничто не может быть более неправильным. Каждая отрасль – буквально, нуждается в определенных методах маркетинга, чтобы продвигать свое предложение и находить покупателей. В зависимости от типа бизнеса, его размеров, масштабов производства, расширения в сфере экспорта, маркетинговая деятельность будет разной. Более или менее интенсивной, более или менее дорогой и т. д. Но они всегда необходимы. Поэтому независимо от того, работаем ли мы в текстильной промышленности, в похоронной индустрии или … мы производим дроны. Если мы видим, что наш конкурент появляется в хороших позициях в результатах поиска Google, мы можем догадаться, что он, вероятно, является маркетинговым контентом. Что остается? Заняться соревнованиями.
4. «Я не могу позволить себе настоящее творчество, работая над продвижением бренда»
Фактом является то, что работа над кампанией бренда обычно начинается с менее приятных и творческих действий, потому что Вам приходится сталкиваться с формальными проблемами, бюрократией, которая иногда бывает болезненной, и для многих людей. Тех, кому в первую очередь нужно благословить такие практики. Но как только мы преодолеем все формальные препятствия, мы не только сможем это сделать, но и должны даже творчески работать над кампанией, иначе маркетинг бренда обречен на провал. Да! Чтобы быть замеченным, Вы должны выделиться – трюизм, но отлично отражать эту зависимость. Давайте пофантазируем!
Примером является кампания бренда Diesel. Дизель решил разобраться с восприятием поддельных товаров людьми, открыв магазин на нью-йоркской Canal Street, где продавался бренд Deisel.
Нам не нужно плыть через океан, потому что мы также можем привести пример, такой как реклама продуктов для автомобилей K2, с участием Кшиштофа Холовчица:
5. «Основные средства массовой информации имеют ограниченные ссылки, поэтому присутствие в них больше не является ценностью»
В течение долгого времени более важные интернет-СМИ не связывали, например, компании или бренды в своих статьях так часто, как это было раньше. Это связано с характером интернет-СМИ – ссылка на статью по-прежнему связана со спонсором, и это часто воспринимается как предвзятость. Кроме того, внутренняя политика некоторых СМИ запрещает ссылки, если это не касается коммерческого сотрудничества.
В результате для многих людей эти средства массовой информации утратили свою привлекательность, и поэтому все усилия, направленные на то, чтобы сделать такие сайты, кажутся бесполезными. Поскольку преимущество этого невелико. Ничего более неправильного! Наше присутствие в наиболее важных отраслевых СМИ важно по нескольким причинам:
Престиж – есть места и порталы, в которых он должен просто появиться – благодаря своей позиции среди лидеров своей отрасли.
- Имидж эксперта в отрасли – формирует идентичность и авторитет бренда, если в статье появляется эксперт нашей компании. Не забывайте, что крупнейшие медиа-дома цитируют больше, и поэтому мы получаем для компании много надежных ссылок на наш бренд.
- Потенциальная ценность SEO и влияние на позицию поиска Google. У Google есть специальные патенты, которые влияют на то, что и как мы видим в результатах поиска. Один из патентов Google подтверждает текущую технологию оценки несвязанных ссылок на веб-сайте, которая является ценной в глазах Google! Это потенциальная ценность SEO и влияние на поисковую позицию Google.
Это всего лишь несколько мифов, которые по-прежнему являются виновниками большого замешательства. Для того, чтобы сделать хороший и эффективный маркетинг бренда, нужно прежде всего иметь непредвзятость. Наблюдать за изменяющейся средой, рынком и считать, то, что работает сегодня.
Всем удачи и благополучия! До новых встреч!