Компания сталкивается с проблемами? Проблемы это возможности! Как превратить нынешние трудности в будущие возможности?
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога atready.ru! Говорят, что проблемы это возможности для новых действий. Правда ли это? Давайте с Вами сейчас об этом и поговорим?! Поехали …
Ведение бизнеса – это настоящий вызов. Это требует времени, терпения, работы, ресурсов и рисков. Возможно, и Ваши взлеты и падения в Вашей деловой карьере, но Вы никогда не сдавались, несмотря на все виды трудностей. На этот раз Вам придется столкнуться с уникальным вызовом. Ознакомьтесь с советами о том, как победно выйти из сложившейся ситуации. Узнайте, почему сейчас стоит делать ставки на интернет-маркетинг и в какие виды деятельности инвестировать.
Проблемы это возможности? Как их переформатировать? Нужно … действовать!
Нынешняя ситуация неожиданна, никто к ней не подготовился. Однако воспринимайте новые реалии не как угрозу своей позиции, а как возможность создать или укрепить свой имидж, а также охватить широкий круг клиентов.
Бизнес изменился необратимо – это признак того, что ваш подход к бизнесу тоже должен измениться. Самое главное – действовать здесь и сейчас. Активное отношение. Держите руку на пульсе, анализируйте, наблюдайте, разрабатывайте план действий, реагируйте на динамические изменения, рискуйте. Вы не можете скрывать себя.
Вы ведете бизнес и чувствуете себя неуверенно? Не только вы, как предприниматель, должны найти себя в новых реалиях. Все находятся в такой ситуации, включая Ваших конкурентов. Вы все начинаете с нуля. Однако сейчас есть шанс выиграть гонку. Если Вы сделаете правильные шаги, Вы сможете обогнать своих конкурентов – компании, которые не будут адаптироваться к новым правилам на рынке.
Онлайн здесь и сейчас – воспользуйтесь изменениями
Новая ситуация вызывает изменение наших привычек, в том числе привычек Ваших клиентов. Клиенты теперь проводят время в основном онлайн, и эта тенденция сохранится еще некоторое время. По данным Akamai, интернет-трафик вырос на целых 50%. Как предприниматель, Вы не можете оставаться равнодушными к изменениям, которые происходят на наших глазах.
Когда-то говорили, что онлайн – это будущее. Теперь использование возможностей Интернета больше не является дополнительным средством для решения повседневных вопросов или установления контактов. Онлайн становится естественной частью нашей жизни. Пользоваться онлайн-консультациями и услугами, совершать покупки в интернет-магазинах – все это становится естественной привычкой, потому что это прежде всего просто и удобно. Воспользуйтесь моментом и позаботьтесь о своем присутствии в Интернете.
Примите вызов и станьте лидером
Нынешняя ситуация, полная неопределенности, является проблемой для каждого предпринимателя. Пришло время взять на себя ответственность и стать лидером, который будет направлять компанию на выход из ситуации. Как сделать? Задача лидера – найти золотую середину. Вы должны быть всегда готовы. Столкнитесь с проблемами, проанализируйте ситуацию. действовать
Как лидер, проведите своих сотрудников через эту сложную ситуацию. Ставьте на четкое общение, заботьтесь о безопасности, управляйте стрессом. Страх – худший советчик.
Думайте нестандартно, будьте гибкими, ищите решения. Будь провидцем и стратегом. Делайте выводы из сложной ситуации и учитесь на будущее. Помните, настоящие лидеры формируют себя в условиях кризиса.
Откройте для себя методы и инструменты для удаленной работы
Если Вы до сих пор работали в основном на месте и управляли командой в офисе, Вам нужно внести некоторые изменения. Переход на удаленную работу не всегда прост, но Вы можете получить массу преимуществ.
Прежде всего определите способ общения с командой. Для этого Вы можете использовать ряд инструментов для удаленной работы, таких как Skype, Slack или Tandem.
Не забывай, что ты начальник. Мотивируйте и поддерживайте сотрудников онлайн, и, конечно, быстрее достигайте совместно поставленных целей.
Подготовьте план действий и перенесите мероприятия в Интернет.
Настал момент проверить Ваши текущие действия, проанализировать ситуацию и разработать новую стратегию. Тем не менее, Вы должны сделать это с умом. Убедитесь в согласованности сообщения. Не отрывайтесь от своей деятельности и стиля общения, но адаптируйте свою деятельность к тому, что происходит в настоящее время.
Мы уже знаем, что онлайн становится нашей естественной сферой жизни. Каковы ожидания потребителей от рекламной деятельности? Согласно исследованию Kantar, 75% потребителей ожидают, что компания не будет использовать текущую ситуацию для продвижения бренда. Большинство респондентов ожидают, что общение будет проходить с успокаивающим тоном.
В свою очередь, в # _ftn2yniki исследование, проведенное в конце марта компанией Mindshare, указывает на то, что рекламная деятельность во время эпидемии не вызывает негативных чувств у большинства потребителей. Хотя использование ситуации для продвижения не рекомендуется, большинство респондентов уже воспринимают адаптацию действий.
Исследование Mindshare также показывает, что в неожиданные времена потребители ожидают поддержки в рекламных сообщениях – как в области деятельности по КСО, направленной на поддержку учреждений и нуждающихся, так и в поддержке в повседневных потребностях, например, говоря о продуктах или услугах таким образом, чтобы показать, как они могут помочь, проводя время дома.
Таким образом, как подтверждают приведенные выше данные, потребителям понадобятся положительные стимулы, а это значит, что они будут искать компании, которые также заботятся о взаимоотношениях, а также дают «что-то» от себя. Это возможность инвестировать в имидж Вашей компании. Время перенести свою деятельность в Интернет – обновите свой веб-сайт и проведите продуманные действия в социальных сетях.
Учитесь у лучших – как маркетинг справляется с трудностями
Достижение информации с потребителями требует изменения и использования новых каналов маркетинговых коммуникаций. Мы уже наблюдаем новые тенденции, которые появляются в меняющейся реальности рекламного рынка.
Социальные и благотворительные акции, изготовление защитных мер, продажа ограниченных тиражей товаров, привлекательные скидки, бесплатная доставка в интернет-магазине… Эти и другие мероприятия сегодня проводят известные компании. Ваша компания также может воспользоваться этим опытом и представить различные виды действий, которые вызовут интерес у клиентов.
Сегодня присутствие в Интернете чрезвычайно важно. Воспользуйтесь возможностями, предлагаемыми Вашим собственным веб-сайтом, социальными сетями, контент-маркетингом, Google My Business или проверенными бизнес-справочниками.
Проверьте, какие у Вас есть возможности как предпринимателя и работодателя
Многие предприниматели во всем мире в настоящее время переживают чрезвычайно сложный период и задаются вопросом, что делать дальше. Проанализируйте доступные варианты, чтобы избежать реструктуризации или приостановки вашего бизнеса. Подумайте, является ли сокращение штатов обязательным. Ищите решения.
Вы можете воспользоваться помощью для предпринимателей. Посмотрите, что предлагает Банк в эти кризисные времена. Узнайте, принимают ли власти Вашего города меры, которые могут помочь Вашему бизнесу, такие как снижение или отсрочка арендной платы.
Делай выводы из фразы “проблемы это возможности” и с оптимизмом смотри в будущее
Не ожидается, что текущее состояние пройдет быстро. Тем не менее, изменения можно увидеть на каждом этапе.Подход к жизни потребителей меняется, и компании должны внимательно следить за ситуацией и делать выводы на будущее.
Ваша задача как предпринимателя состоит в том, чтобы адаптироваться к изменяющимся потребностям получателей, чтобы выбраться из трудного периода с наименьшими потерями, быть в состоянии быстро восстановить потенциал компании и обезопасить их в будущем от подобных событий. Оказывается правда, что проблемы это возможности для новых начинаний! Всем удачи и благополучия! До новых встреч!