Отчеты об исследованиях рынка интерактивного телевидения и отраслевой анализ
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога atready.ru! В последние годы в индустрии интерактивного телевидения наблюдается значительный всплеск из-за постоянно появляющихся инноваций в области технологий. Интерактивное телевидение часто называется «iTV» и относится к многочисленным методам, которые дают зрителю или пользователю контроль над тем, как они взаимодействуют со своими телевизионными системами и контентом, на который они подписаны.
Интерактивное телевидение работает в диапазоне от низкого уровня взаимодействия (смена каналов, регулировка громкости, включение и выключение телевизоров) до умеренного (пример: фильмы и шоу по запросу), а затем с высоким уровнем взаимодействия между зрителем и устройством (зритель имеет возможность влиять на что происходит по телевизору во время передачи). Кстати, вот ссылка для подключения интерактивного телевидения и не только.
Помимо различных уровней интерактивности, формы взаимодействия, используемые с интерактивным телевидением, необходимы для полноценного интерактивного опыта. Для того, чтобы действительно иметь возможности интерактивного телевидения в оптимальном отношении, необходимо взаимодействие с физическим телевизором, взаимодействие с программным контентом, показываемым на телевизоре, и взаимодействие с телевизионным контентом. Взаимодействие с физическим телевизором является обычным явлением, поскольку обычно включает в себя практику использования пульта дистанционного управления для «просмотра каналов», а затем переходит к управлению видеомагнитофонами, DVD-плеерами, видеорегистраторами и т.д., по запросу и возможностью пропустить рекламные ролики, среди прочих возможностей.
Взаимодействие с программным контентом еще не принято, но относится к способности зрителя напрямую влиять на то, что происходит в программе, которую он смотрит. Например, зрители смогут проголосовать за сюжетные линии во время просмотра, и сюжет программы будет изменен на основе этой немедленной обратной связи с просмотром.
Взаимодействие с телевизионным контентом в настоящее время является самой расплывчатой частью этой технологии и все еще разрабатывается для обеспечения оптимальной производительности и удобства пользователей. Данная форма интерактивности предполагает использование телевидения как мгновенного источника информации, помимо досуга. и все еще разрабатывается для обеспечения оптимальной производительности и удобства использования.
Эта форма интерактивности предполагает использование телевидения как мгновенного источника информации, помимо досуга. и все еще разрабатывается для обеспечения оптимальной производительности и удобства использования. Эта форма интерактивности предполагает использование телевидения как мгновенного источника информации, помимо досуга.
Размер рынка потоковых устройств по разрешению (720p и 1080p, 4K, 8K), канал распространения (онлайн, офлайн), анализ воздействия COVID-19, региональный прогноз, потенциал роста, анализ ценовых тенденций, рыночная доля и прогноз на 2021-2027 гг.
Ожидается, что к 2027 году рынок потоковых устройств продемонстрирует экспоненциальный рост, в первую очередь за счет преобладающего расширения сектора потокового видео по всему миру. Кроме того, рост потребительского спроса на рентабельные потоковые устройства должен создать огромный потенциал роста для отрасли в прогнозируемые сроки.
После вспышки COVID-19 введенные правительством ограничения на изоляцию вынудили людей искать источник развлечений в своих домах. Потребители устремились к потоковым платформам с обширной коллекцией видеоконтента и вложили средства в доступные и эффективные потоковые устройства, чтобы улучшить качество просмотра. Впоследствии, благодаря всплеску спроса, отрасль продемонстрировала оптимистичный рост доходов во время пандемии.
Например, в апреле 2020 года Netflix, мировой лидер потоковой передачи, сообщил о около 16 миллионах новых подписок до марта – первых месяцев карантина, вызванного COVID. В результате рост интереса потребителей к потоковым сервисам премиум-класса способствовал проникновению продуктов в ключевые регионы мира.
В последнее время игроки отрасли принимают прибыльные стратегии, чтобы извлечь выгоду из заметных рыночных тенденций, что положительно повлияло на глобальный бизнес-ландшафт. Ссылаясь на пример, в августе 2021 года Fandango Media, дочерняя компания NBCUniversal, объявила о своих планах по объединению Vudu, компании по потоковому видео по запросу, которую она приобрела в 2020 году, с существующей потоковой платформой под названием FandangoNOW.
Новый сервис Vudu после слияния и ребрендинга был призван занять место FandangoNOW в качестве официального магазина развлечений на платформе Roku. После слияния Roku, крупная компания по производству потоковых устройств, должна была позволить клиентам покупать или арендовать видеоконтент на платформе с помощью Roku Pay, собственной платежной платформы, которая помогает пользователям получать доступ к контенту напрямую через потоковое устройство.
Для более глубокого анализа рынок потоковых устройств был сегментирован по разрешению, каналу распространения и региону. Что касается разрешения, рынок был разделен на 720p и 1080p, 8K и 4K.
Ожидается, что к 2027 году рынок потоковых устройств в сегменте с разрешением 720p и 1080p значительно вырастет, что приведет к значительному среднегодовому росту за период оценки. В зависимости от видеоконтента и скорости передачи видео некоторые видео могут лучше выглядеть для зрителей при разрешении 720p, чем при 1080p. Таким образом, будет умеренный спрос на устройства с разрешением 720p, который должен стимулировать сегментарный рост в ближайшие годы.
С региональной точки зрения, рынок потоковых устройств в Латинской Америке, по прогнозам, достигнет заметной оценки к концу 2027 года, увеличиваясь на устойчивый среднегодовой темп роста в течение отчетного периода. Предполагается, что высокое потребление OTT-контента в LATAM будет стимулировать спрос на потоковые устройства в регионе.
Рынок потоковых устройств на Ближнем Востоке и в Африке занимает значительную долю доходов в отрасли и, по расчетам, принесет прибыль к концу прогнозного периода, продолжая стабильно развиваться в течение 2021-2027 годов. Быстрое развитие инфраструктуры Интернета и широкополосной связи в MEA, вероятно, будет способствовать росту регионального рынка в будущем. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!