Как Продвигать Бизнес в Twitter Инструкция(на 110%)

как продвигать бизнес

Как продвигать бизнес электронной коммерции в Twitter? Узнай сейчас и сделай сам!

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога atready.ru! Вы знаете как продвигать бизнес в Twitter? Если Вас это заинтересовало, то читаем дальше …

Каждый, кто владеет бизнесом, постоянно ищет способы его развития. И один из наиболее эффективных способов сделать это – добиться большей известности в социальных сетях. Но как именно Вы используете социальные сети для развития своего бизнеса?

Недавние изменения в политике Facebook сделали бренды довольно непростыми. Тем не менее, Instagram и Twitter по-прежнему имеют большой потенциал для компаний, которые хотят рекламировать себя в социальных сетях.

93% людей, которые следят за бизнесом в Твиттере, заявили, что планируют совершить покупку у них. 68% из них признались, что хотя бы раз покупали что-то у компаний, за которыми они следят в Twitter. Это отличная платформа для построения отношений с вашими клиентами, а также для взаимодействия с ними.

Если Вы все еще пытаетесь понять, как использовать Twitter для развития своего бизнеса в электронной коммерции , мы поможем Вам. Все, что Вам нужно сделать, это потратить некоторое время на понимание основ продвижения в Twitter.

1. Адаптируй свой контент

Твиттер работает совсем не так, как в Instagram и Facebook, когда дело доходит до контента. В Твиттере пользователям разрешено использовать не более 280 символов на твит. Поэтому Вам нужно убедиться, что Вы можете уловить суть вашего сообщения в пределах этого ограничения.

Контент в Твиттере должен быть четким и лаконичным, но достаточно интересным, чтобы привлечь вашу аудиторию. Используйте соответствующие хэштеги, чтобы получить больше видимости. Однако не злоупотребляйте ими, поскольку это может оттолкнуть вашу аудиторию. Желательно использовать не более двух хэштегов в каждом посте.

Если Вы хотите, чтобы на вашей странице в Твиттере были настоящие подписчики, Вам нужно придумать веселый и креативный контент. Старайтесь поддерживать тон ваших разговоров в разговорной речи, а не в рекламных целях. Таким образом, Вы можете быть уверены, что ваша аудитория по-прежнему заинтересована в вашем контенте.

Адаптируй свой контент

Например, пост Man Crates о Международном дне бекона был направлен на то, чтобы начать разговор о беконе. Несмотря на то, что они рассказывают о рецептах бекона в посте, они также тонко продвигают свои ящики с едой. Они также использовали хэштеги для большей наглядности. Суть заключается в том, чтобы: войти в то, что тенденции в Twitter.

Если Вы публикуете контент о чем-то, что уже популярно, Вы, вероятно, получите большую популярность в Twitter. Так что следите за секцией трендов в Twitter каждый день.

2. Предлагайте скидки

Вознаграждение ваших клиентов за то, что они следят за вами в Twitter, предлагая им специальные скидки или промо-коды. При этом Вы даете им стимул покупать ваши товары или услуги. Это определенно поможет Вам повысить показатели конверсии.

Если Вы хотите подняться на ступеньку выше, также можете сотрудничать с авторитетами и блоггерами. Попросите их поделиться отзывом о ваших продуктах вместе с уникальными кодами скидок или партнерскими ссылками. Раздача подарков также является хорошим способом продвижения вашего бизнеса в сфере электронной коммерции . Таким образом, Вы можете охватить более широкую аудиторию, к которой у Вас нет доступа.

Попросите влиятельных людей пометить вашу учетную запись Twitter в своих сообщениях. Это гарантирует, что ваш бренд получит больше видимости, подписчиков, вовлеченности и авторитета.

Блогер красоты Andreea Cristina имеет более 13 000 подписчиков в Twitter. Она регулярно сотрудничает с крупным и средним бизнесом, чтобы увеличить их видимость и продажи.

Предлагайте скидки

Вы также можете проводить конкурсы, чтобы получить дополнительное продвижение в Twitter. Попросите ваших подписчиков выполнить некоторые задания и предложите им лайкнуть и ретвитить ваш контент. Это интересный способ привлечь их, пока Вы продвигаете свой бренд.

3. Предлагайте хорошую поддержку клиентов.

Twitter – это все, что нужно для взаимодействия с вашими клиентами, чтобы строить с ними долгосрочные отношения. Чтобы ваши клиенты находили Вас легко доступными, обеспечьте хорошую поддержку клиентов в Twitter. Это может быть быстрый и простой способ для клиентов решить свои проблемы.

Как бизнес электронной коммерции, Вы должны использовать Twitter, чтобы отвечать на запросы клиентов. Отвечайте им, если они пишут в Твиттере о своих проблемах или жалуются на неудовлетворенность вашими продуктами. Когда Вы эффективно реагируете на своих клиентов, отправляете сообщение о том, что заботитесь о них.

Делая это, Вы можете улучшить качество обслуживания клиентов, а также получить больше доверия. Бизнес электронной коммерции может быть успешным только в том случае, если он может обеспечить эффективную поддержку клиентов.

Amazon фактически продвинулась в этой стратегии на шаг вперед. Они создали эксклюзивную учетную запись Twitter, чтобы отвечать на запросы клиентов.

поддержка клиентов

Они создали @AmazonHelp не для того, чтобы набирать подписчиков, а чтобы обеспечить простой способ ответить на вопросы своих клиентов. Если Вы прокрутите их основную учетную запись, также найдете запросы, которые были решены. Некоторые клиенты даже поблагодарили их за ответы.

клиенты поблагодарили

Если Вы можете порадовать своих клиентов в Твиттере, они могут даже поддержать Вас или рассказать пару хороших слов о Вас.

4. Продемонстрируйте отзывы

Если Вы хотите повысить свою воронку продаж, рекламы вашего бренда недостаточно. Вам нужно продемонстрировать опыт других людей, которые уже использовали ваши продукты. Социальное доказательство поможет Вам завоевать доверие и завоевать доверие потенциальных клиентов, которые просматривают ваш канал Twitter.

Поощряйте своих клиентов размещать в Твиттере их отзывы, фотографии или видео, в которых представлены ваши продукты. Попросите их отметить Вас и использовать фирменный хэштег для создания дополнительного шума. Вы можете поделиться своими историями в своем профиле Twitter, чтобы повысить доверие к своему бренду.

доверие к бренду

Косметическая марка Huda Beauty использовала эту стратегию, чтобы завоевать больше доверия. Их аккаунт в Твиттере демонстрирует видео и сообщения от влиятельных лиц, которые использовали их продукты.

Influencers могут помочь создать шум о ваших продуктах и дать Вам положительную рекламу. Если ваши потенциальные клиенты увидят это, они, скорее всего, будут иметь положительное впечатление о вашем бренде.

Демонстрация отзывов от влиятельных лиц – это один из самых простых способов продвижения вашего бизнеса в электронной коммерции в Twitter.

5. Взаимодействуйте со своим сообществом

Если Вы хотите построить долгосрочные отношения в Twitter, Вы должны стремиться создать сообщество единомышленников. Для этого Вам нужно следить за своими клиентами, коллегами, конкурентами, блоггерами, авторитетами и другими пользователями в вашем домене.

Узнайте, о чем говорят ваши клиенты и где они тусуются. Например, если у Вас есть интернет-магазин, в котором продается спортивная одежда, рекомендуется следить за предстоящими спортивными событиями. Будь то ФИФА, Уимблдон или Олимпиада, Вам нужно посмотреть, что набирает популярность у вашей аудитории. Исходя из этого, начните дискуссию с вашими подписчиками в Twitter.

Спросите их мнения, предложения и опыт. Twitter – отличное место для дружеской беседы с вашими клиентами. Просто убедитесь, что Вы отвечаете на них тоже. Ценю их ответы и благодарю их за участие. Просто вежливое сообщение может иметь большое значение для мотивации клиентов, чтобы больше взаимодействовать с вами.

Взаимодействуйте с сообществом

Glossier взаимодействует со своими клиентами и поддерживает разговор легким и веселым. Просто признавая и отвечая на их клиентов, они показывают им благодарность за то, что написали им. Это простая стратегия, но она творит чудеса, увеличивая интерес к Твиттеру .

6. Используйте объявления Twitter Объявления

Twitter могут помочь Вам увеличить продажи, перенаправляя клиентов из Twitter прямо на ваш сайт или в приложение. У них есть функция таргетинга, которая позволяет Вам указать возраст, местоположение, пол и другие демографические данные для вашего объявления. Таким образом, Вы можете быть уверены, что ваше объявление легко достигнет целевой аудитории.

В Твиттере нет минимальной суммы для кампании, которую нужно потратить. Стоимость вашей рекламы в Твиттере определяется аукционами. Для тех, кто не может решить, за какую цену делать ставку, также есть опция автоматического назначения ставок. Это даст лучшую цену для Вас в зависимости от вашего рекламного бюджета и целей рекламной кампании.

Вы должны выбрать от четырех до пяти твитов, чтобы сосредоточиться в своей кампании. Все выбранные твиты должны иметь сильную кнопку призыва к действию. Twitter также имеет опцию «Режим продвижения», которая продвигает ваши первые 10 твитов каждый день. Твиттер – это отличное место для рекламы, но перед тем, как начать, нужно четко определить цели.

Заключение

Если Вы хотите, чтобы ваш бизнес электронной коммерции развивался, Вам нужно больше узнавать в социальных сетях. Twitter может помочь Вам привлечь больше людей и даже увеличить продажи для вашего бизнеса в сфере электронной коммерции. Но Вам нужно работать, чтобы создать сильное присутствие бренда в Twitter.

Продвижение в Twitter может занять некоторое время, чтобы показать четкие результаты, поэтому Вам нужно набраться терпения. Просто убедитесь, что Вы последовательны и активны в Twitter.

Какие еще стратегии продвижения в Твиттере сработали для вашего бизнеса в сфере электронной коммерции? Пожалуйста, поделитесь своими предложениями в разделе комментариев ниже.

Вот Вы и узнали, как продвигать свой бизнес в Twitter! Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

Вы будете первым, кто поставит оценку!
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий