Почему маркетинг влияния выбирают как тип продвижения?
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога atready.ru! Как маркетинг влияния увеличит продажи в Интернете? Продвижение бренда в Интернете все больше основывается на сотрудничестве с влиятельными лицами. Если Вы нацеливаете свои услуги и продукты на миллениалов или поколение Z – эта форма маркетинга Вам подойдет. Именно в этой возрастной группе до 92% людей ищут мнения в Интернете, прежде чем совершить покупку. Каковы преимущества маркетинга влияния? На что обращать внимание при выборе человека, с которым Вы будете работать?
Что такое маркетинг влияния?
Маркетинг влияния – это вся маркетинговая деятельность, основанная на сотрудничестве с влиятельным лицом – человеком, который ведет деятельность в сети и пользуется большой популярностью среди своей группы получателей.
У влиятельных лиц есть много возможностей влиять на мнения, решения и взгляды своих поклонников. Иногда их считают экспертами в определенной области, благодаря чему они пользуются авторитетом, а их утверждения воспринимаются как достоверные и достоверные.
В маркетинге влиятельный человек действует как посредник между брендом и потребителем. Продвигая данный товар, он побуждает своих получателей ознакомиться с предложением компании, с которой он сотрудничает. Таким образом, он укрепляет доверие к нему среди своего сообщества. Это как рекомендация друга: если она попробовала какой-то продукт, мы с большей вероятностью решим его купить.
Подходит ли Вам эта форма маркетинга? Да, если Ваша целевая группа – это в основном миллениалы и поколение Z. Согласно опросу Bright Local 2020 года, 92% людей, принадлежащих к этим возрастным группам, перед покупкой продукта ищут мнения в Интернете.
Преимущества сотрудничества с влиятельным лицом
- Точный охват целевой группы – сообщество вокруг влиятельного лица обычно представляет собой группу со схожими интересами, часто одного возраста.
- Положительный прием рекламы – рекламная деятельность влиятельных лиц воспринимается положительно и рассматривается больше как тематические записи, а не навязчивая реклама.
- Укрепление доверия к бренду – фанаты доверяют своим фаворитам, благодаря чему они также доверяют компаниям и услугам, которыми пользуются.
- Повышение узнаваемости бренда в Google – во время кампании влиятельный человек может включить активную ссылку на Ваш веб-сайт в содержание записей, тем самым увеличив его видимость.
Как выбрать влиятельного человека, который будет продвигать бренд?
Выбор правильных авторов – ключевой элемент кампании. Стоит решиться на сотрудничество с тем, кто будет долго и достойно представлять Ваш бренд.
Вначале стоит изучить авторов, которые работают в интересующей Вас категории и создают контент, соответствующий Вашей целевой группе. Важно работать с кем-то, кто работает над подобной темой. Например – популярные в Instagram путешественники будут рады рекламировать чемоданы, но вряд ли вызовут доверие при продвижении кофемашины. В свою очередь, его продвижение может осуществляться создателями кулинарного контента.
Помимо контента, публикуемого влиятельными лицами, важны также средства массовой информации, в которых они работают. Это может быть Facebook, Instagram, YouTube или TikTok – есть из чего выбирать. Проанализируйте, какая среда будет лучшим решением и подойдет Вашей аудитории. Если Вы ориентируетесь на молодых людей, TikTok – Ваш выбор. С другой стороны, в Instagram Вы найдете аудиторию любого возраста.
Имеет ли значение количество поклонников того или иного влиятельного лица? С нано-инфлюенсерами (с аудиторией 100-1000) Вы будете иметь дело с наиболее однородным сообществом. Они могут рекламировать, например, нишевые продукты. Микро-инфлюенсеры (с охватом от 1000 до 10000 получателей) уже имеют реальное влияние на решения своих поклонников о покупке. Рекламную деятельность чаще всего проводят влиятельные лица, охват которых превышает 10 000 получателей, однако сотрудничество с ними будет самым дорогостоящим.
Почему маркетинг влияния настолько эффективен?
Маркетинг влияния основан на правиле авторитета, правиле рекомендации и личном бренде, известном уже много лет. Эти механизмы по-прежнему действуют – они только принимают новые формы. Рекомендация того, кому мы доверяем, всегда влияла на то, что мы покупаем.
Потребность в поиске мнений о данной услуге или продукте среди друзей особенно сильна в поколениях миллениалов и Z, которые в настоящее время являются крупнейшими группами потребителей. Если это Ваша аудитория, не используя силу влиятельных лиц, Вы можете многое потерять, а сотрудничая с ними – приобрести много новых клиентов.
В зависимости от сферы сотрудничества влиятельный человек может разместить бренд, одолжить его имидж или создать специальный контент для магазина. Также очень популярны конкурсы, организованные совместно компанией и влиятельным лицом, уловки покупок и обзоры конкретных продуктов.
Создатели онлайн привлекают тысячи аудиторий – стоит использовать их влияние, чтобы увеличить охват Вашей кампании и укрепить доверие к Вашему бренду.
Теперь Вы знаете, что маркетинг влияния играет огромную роль в продвижении Ваших продуктов в Интернете. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!