Правила монетизации на Ютубе – Еще несколько слов!
В этом посте я продолжаю информировать Вас о правилах монетизации на Ютубе, а также связанных с ними новшествах. В предыдущем сообщении мы с Вами говорили о том, какой контент YouTube считает неподходящим для рекламодателей. В сегодняшней статье из серии “Что нужно и не нужно делать для монетизации на YouTube” мы разберем, на что именно смотрит YouTube при принятии решения о безопасности контента для рекламодателей.
Данная информация поможет Вам создавать контент и добавлять к нему метаданные, таким образом, чтобы видео было привлекательным для рекламодателей.
Что еще приготовил нам YouTube?
Первоначальный анализ, который проводит YouTube – автоматический. Это означает, что алгоритм использует определенные ключи и метаданные из Ваших видео, чтобы определить небезопасный контент. Например:
- Названия, описания и теги, содержащие небезопасные выражения:
-Ругательства
-Выражения сексуального характера
-Угрозы
- Значки:
-Оскорбительные изображения
-Изображения сексуального характера
-Изображения, не соответствующие содержанию видео
-Шокирующие или тяжелые для восприятия изображения
- Контент ролика:
-Чрезмерное количество ненормативной лексики
-Сексуальный язык или сцены
-Видео, разжигающие ненависть
-Тяжелые, шокирующие и жестокие сцены
Таким образом, если Вы хотите монетизировать свои ролики, то Вы должны избегать всего, перечисленного выше. Если на уже опубликованном видео видео была ограничена монетизация, но Вы считаете, что это решение ошибочным, обратите внимание на шаги, перечисленные ниже:
- Перед тем, как подавать заявку на рассмотрение ролика вручную, проанализируйте и обновите заголовок, описание и/или теги в соответствии с правилами YouTube в отношении монетизации, чтобы увеличить шансы на восстановление рекламы.
- Перед тем, как подавать заявку на рассмотрение ролика вручную, проанализируйте и обновите первоначальный значок, если его могут посчитать непристойным, жестоким или шокирующим. Но не забудьте, что Ваш значок должен верно отражать контент видео.
- Если Вы не уверены, какой выбрать заголовок, описание и теги, чтобы избежать отключения монетизации, попробуйте загрузить ролик, как Вы это запланировали, а затем отправьте запрос на рассмотрение вручную.
Если Вашей целью является монетизация видео, Вы должны обращать особое внимание на благонадежность своего бренда на каждом этапе по созданию контента.
Новые правила монетизации на Ютубе, которые уже вступили в силу в 2017 году, Вы можете посмотреть вот ЗДЕСЬ
Вы хотите знать, как можно раскрутить видео на Ютубе и свой YouTube канал в целом? Если ДА, тогда посмотрите вот ТУТ!
На этом пока все, что я хотел Вам рассказать про YouTube сегодня. Всем удачи и высоких доходов с монетизации на Ютубе Ваших каналов и видео на них!
До новых встреч на блоге atready.ru!