Ваш текст продается и продает на все 100%?! Как написать текст, который продает? Краткое руководство!
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога atready.ru! Вы знаете, как написать хороший текст? Ваш текст продается и продает в Интернете? Нет?! Тогда Вам сюда! Поехали …
Как Вы думаете, что представляет собой готовая схема написания текста, которая продает и гарантирует внимание читателя? Наш ответ – нет, потому что каждая отрасль имеет свою специфику, а каждый получатель индивидуален и уникален. Чтобы заинтересовать получателя, у Вас есть несколько секунд, буквально читатель сосредоточен на рекламном сообщении в Интернете. Но есть соответствующие способы, приемы и «хитрости», использование которых поможет повысить эффективность маркетингового сообщения созданного текста.
Какие шаги следует предпринять перед написанием текста для поддержки продаж продукта? Вот самые важные из них.
Шаг 1. Системный подход и анализ целевой группы
Прежде чем начать печатать, убедитесь, что Вы понимаете, кто является вашей целевой группой. Ответьте себе с несколькими вопросами:
- На кого направлен текст? (Возраст, пол, демографические данные? Например, женщина в возрасте 25-35 лет);
- Каковы интересы моей целевой группы? (Например, кулинария, спорт, садоводство);
- Почему получатель читает ваш текст? (Например, я хочу похудеть, спланировать поездку или закончить действие билета в спортзал);
- Какие преимущества, что ваш получатель будет читать этот текст? (Дополнительные знания, например, контент и приобретенный продукт, помогут в короткие сроки решить проблему избыточного веса, не нанося вреда вашему здоровью и повысив уверенность в себе);
- Почему получатель должен покупать у Вас / вашего сайта? Что отличает Вас от конкурентов? (Например, длительная гарантия, программа лояльности, экологическое решение или бесплатная доставка);
- Почему получатель должен купить товар прямо сейчас, а не через неделю, месяц или год …? (Продажа, скидки, предложение открыть магазин и т. д.).
После ответа на эти вопросы целесообразно сопоставить с таким реальным человеком созданный имидж потенциального клиента и его потребностей. Для этого вы можете зарегистрироваться на форумах, вступать в группы, наблюдать за профилями или блогами с людьми из вашей целевой группы. Проверьте, как они общаются друг с другом, что для них важно, каковы их интересы и опыт покупки товаров или услуг, похожих на ваши.
Шаг 2. Хороший текст продается всегда! Но он должен относиться в первую очередь к читателю.
Забудьте на мгновение о том, какой Вы замечательный тренер или диетолог и какой замечательный продукт Вы предлагаете. Напишите о том, что любопытно читателю!
Например, сейчас очень популярны профессиональные 3D-принтеры, которые с легкостью могут выполнить любой Ваш “каприз” за короткий промежуток времени, практически из любого доступного материала. Смотрите вот здесь.
Любой продукт или услуга будут интересны людям, если они могут удовлетворить их текущие потребности. В маркетинговом сообщении опишите все очевидные и скрытые преимущества для читателя, сосредоточившись на его добавленной стоимости.
Шаг 3. Анализ конкуренции
Не бойтесь анализа конкуренции! Чтобы понять специфику вашей отрасли, проанализируйте сайты тех конкурентов, которых Вы уже знаете, или найдите новые.
На что стоит обратить внимание? Зайдите на сайт, посмотрите, как выглядит его структура, как пишутся тексты, как выбираются графические элементы.
Хотите сделать покупку на сайте конкурса? Обратите внимание на дополнительные скидки, конкурсы или акции. Какие каналы используют рекламные компании для продвижения и какие маркетинговые кампании они будут проводить?
Этот анализ поможет Вам создать предложение, выгодное для пользователя и уникальное по сравнению с предложениями вашего конкурента.
Шаг 4. Превратите потенциальные недостатки вашего продукта в его преимущества
Уже на этапе написания текста, который заключается в том, чтобы эффективно «продать» товар, постарайтесь заранее ответить на возможные вопросы и оговорки читателей.
Если ваш продукт дороже, чем Вам нравится, или доставка занимает больше времени, чем у конкурентов – объясните почему. Потенциальный покупатель, видя ценность, например, в экологическом решении, используемом при производстве косметики, будет готов ждать дольше или платить больше.
PS: Вы имеете свой блог или сайт (не важно)? Всегда нужны уникальные тексты для своего веб-ресурса! Узнай об этом подробнее, здесь я уже писал, где взять уникальные тексты для своих сайтов.
На этом заканчиваю краткое руководство “Как текст продается и продает”. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!
Если текст будет на все сто процентов уникальным и при этом очень интересным, то продаваться он будет в любом случае.
Вы правы, Александр!
Хорошие тексты писать по началу конечно же не легко, но как говорится аппетит приходит во время еды, тут как с фотографиями, чем больше снимаешь тем лучше они получаются, поэтому пишите главное по правилам и тогда все будет прекрасно получаться.