Как использовать язык преимуществ и писать продающие тексты?
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога atready.ru! Вам интересно знать, как писать тексты которые продают Ваши товары или услуги? Обязательно используйте язык преимуществ, который заинтересует читателя и будет стимулировать его воображение. Покажите потенциальному клиенту, что он может получить. Благодаря этому они заинтересуются Вашим предложением и с большой вероятностью воспользуются им. На каком именно языке льготы и как им правильно пользоваться? Предлагаем в статье.
На каком языке описываются льготы и почему Вы должны им пользоваться?
Язык льгот – очень важный элемент текстов продаж и рекламы, в которых большое внимание уделяется потребностям получателя. Он представляет преимущества данного предложения и показывает, что получит покупатель, если он решит купить продукт или услугу.
Целью языка преимуществ чаще всего является убедить покупателя совершить покупку. Поэтому используйте его в описании продуктов, текстах на веб-сайте, информационных бюллетенях, рекламных текстах, общении в социальных сетях и т. д. С его помощью:
- Вы покажете сильные стороны своего предложения,
- развеете возражения покупателей перед покупкой,
- Вы увеличите конверсию – язык преимуществ может побудить не только купить, но и подписаться на рассылку новостей или скачать электронную книгу,
- Вы увеличите свои продажи.
Как отличить фичу от выгоды?
Если Вы хотите использовать язык преимуществ, Вы должны сначала узнать о преимуществах Вашего предложения. Иногда бывает трудно правильно различить, что на самом деле является особенностью данного продукта или услуги, а что является преимуществом. Итак, как Вы это определяете?
Подумайте о том, что Ваш продукт или услуга дает покупателю. Помните, что клиент всегда думает над вопросом – «Что я от этого получу?». Так что постарайтесь объяснить ему это внимательно.
Выгода всегда исходит от особенности. Характеристика – это свойство продукта, его функции, состав, режим работы и т. Д. Выгода, с другой стороны, – это то, чего действительно хочет покупатель, причина, по которой он или она решает купить.
Так что используйте схему преимущества функции. Или Вы можете сначала представить пользу, а затем черту, подтверждающую пользу. Дело в том, чтобы просто включить оба элемента в текст, их порядок не обязателен.
Пример: Одеяло изготовлено из качественного, антиаллергенного и мягкого хлопка (особенность). Это обеспечит Вашему малышу безопасный и комфортный сон, который продлится до утра (польза).
В приведенном выше примере Вы четко видите преимущества, которые дает функция продукта – ребенок будет спать спокойно и будет в безопасности. Как Вы знаете, для родителей важны безопасность и благополучие ребенка. Поэтому при создании описаний всегда нужно в первую очередь думать о том, что важно для вашей целевой аудитории.
Если Вам сложно различить, что является особенностью продукта, и в чем его преимущество, задайте себе три вопроса:
- Что это? – Ваш товар или услуга.
- Что это дает покупателю? – речь идет об особенностях продукта, о том, что это такое, что в продукте / услуге содержится.
- Что от этого получает клиент? – преимущества этих функций.
Ответив на эти три вопроса, Вам будет легче определить преимущества Вашего предложения.
Пример: создание и продвижение сайтов, адаптированных под мобильные устройства. Благодаря этому Ваш сайт будет комфортным и приятным для просмотра, а Вы привлечете больше клиентов.
Какие могут быть преимущества?
Есть несколько видов преимуществ. Эти:
- функциональные выгоды – наиболее «ощутимые» выгоды, определяющие, какую проблему решает данный продукт или услуга, в которых он облегчает жизнь клиента,
- эмоциональные выгоды – как следует из названия, они относятся к эмоциям, показывают, что клиент почувствует, если воспользуется предложением. Например, это может дать ему чувство безопасности, покоя или уникальности,
- идеологические преимущества – они отвечают на вопрос, каким человеком является или может стать клиент благодаря предложению, к какой группе он будет принадлежать (например, современная независимая женщина).
Как написать на языке пособий?
Язык блага должен воздействовать на получателя, привлекать его внимание, вызывать интерес, влиять на эмоции и стимулировать воображение. Также помните, что Вы всегда должны прямо указывать преимущества. Ваш получатель не должен сам гадать. В ваших описаниях должно быть четко указано, что получит покупатель, если решит воспользоваться предложением.
Хотите знать, как применить язык преимуществ? Вот несколько советов.
Используйте правильные слова
Вот несколько примеров фраз, которые следует использовать, чтобы подчеркнуть преимущества использования определенного продукта или услуги:
- благодаря этому
- Вы получите, Вы получите,
- Вы получите, Вы получите,
- обеспечит Вам
- облегчит
- это позволит Вам
- эта функция позволит
- в этом случае,
- мы гарантируем Вам и т. д.
Помните о потребностях клиента
Важнее всего не Ваш продукт или услуга, а покупатель и его потребности. Заказчик должен видеть, что Ваше предложение решает его проблемы и является ответом на его нужды. Так что Вам нужно хорошо знать свою целевую аудиторию. Подумайте о том, о чем она больше всего заботится. Важны ли для ваших получателей комфорт, экономия времени, безопасность или здоровье? Все зависит от того, что Вы продаете и кому адресовать свое предложение.
Пример: если Вы управляете языковой школой, Вы можете подчеркнуть, что учащийся может сам корректировать свое расписание и учиться, когда захочет, а также сэкономит время, потому что занятия проводятся онлайн.
Вызывать эмоции
Потребности клиентов сильно связаны с их эмоциями. При написании рекламного текста подумайте, к каким эмоциям он должен относиться.
Вы можете относиться к отрицательным эмоциям, например к страху. Покажите, что Вы знаете страхи своих клиентов и что у Вас есть способ (будь то Ваш продукт или услуга) избавиться от них и решить проблему. Вы предлагаете услуги хостинга? Обращайтесь к страху потерять данные в случае аварии. Вы можете написать: «Не бойтесь. Делаем бэкапы каждый день. Таким образом, в случае возникновения чрезвычайной ситуации Вы быстро восстановите доступ к своим файлам и данным».
С другой стороны, Вы также можете указать на положительные эмоции, которые клиент испытает при использовании предложения. Это может быть, например, чувство уникальности и роскоши по отношению к обладанию дорогой и эксклюзивной парфюмерией. Смысл здесь в том, чтобы покупатель представил себя в данной ситуации, и предполагается, что продукт в конечном итоге сделает его счастливым.
Действуйте в соответствии со своим воображением и используйте конкретные факты
Чтобы убедить клиента, нужно также стимулировать его воображение. Так что постарайтесь заставить Ваши тексты создавать образы в сознании читателя. Ваш получатель ясно представит, о чем Вы пишете, если Вы воспользуетесь примерами. Так что избегайте излишне общих утверждений и пишите конкретные.
Вместо того, чтобы писать, что Ваша компания профессиональная (клиент не знает, что это на самом деле означает), объясните, в чем именно заключается этот профессионализм. Вместо того, чтобы обещать, что благодаря диете Вы сможете быстро похудеть и получить красивую фигуру, напишите, что Вы можете сбросить 10 кг за 5 месяцев. Однако помните, что эти обещания всегда должны быть реальными и заслуживающими доверия.
Будьте краткими и по делу
Тексты, призванные убедить покупателя совершить конверсию, должны быть конкретными и краткими. Так что переходите сразу к делу и сосредоточьтесь только на самых важных ценностях Вашего предложения. Не пытайтесь предоставить всю информацию, пишите только о том, что наиболее важно для Вашей целевой группы. Избегайте длинных представлений, так как получателю станет скучно, и он не прочитает его полностью. Используйте простые короткие предложения, понятные и убедительные для читателя.
Теперь Вы знаете, хотя бы азы, как писать тексты которые продают. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!