Яндекс реклама для сайта – как работает контекстная реклама Яндекс и как попасть в РСЯ?
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога! Сегодня разговор пойдет о заработке на контекстной рекламе в Яндексе. Как может быть получена Яндекс реклама для сайта в системе РСЯ и вообще, что такое Яндекс Директ и РСЯ? В чем их отличия и какова разница между ними? Давайте разберем все эти вопросы и некоторые нюансы о заработке в рекламной системе Яндекс.
Для начала давайте узнаем что такое РСЯ, Яндекс Директ и в чем их отличия и есть ли они вообще? Ну, а уже затем будем разбираться с такими вопросами, как и что нужно сделать, чтобы попасть в РСЯ и Яндекс Директ и как может быть получена Яндекс реклама для сайта.
РСЯ или если расшифровать по буквам, то это ни что иное, как Рекламная Сеть Яндекс. Все просто! Идем далее …
Яндекс.Директ – это своего рода система, которая базируется в Яндексе и в этой системе происходит размещение объявлений. То есть в Яндекс.Директ размещается контекстная реклама яндекс, представленная в виде поисковой и тематической контекстной рекламы. Эта контекстная и поисковая реклама показывается на всех сайтах, которые приняты в Рекламную Сеть Яндекс (РСЯ). Теперь я надеюсь, что всем понятно, что такое Яндекс Директ и РСЯ, и в чем их отличия?! Не понятно? Хорошо, давайте более кратко и яснее …
В Яндекс.Директ Вы даете свои объявления для их показа на чужих сайтах, чтобы привлечь целевую аудиторию и прорекламировать какой либо продукт или товар, а затем соответственно его продать.
А Рекламная Сеть Яндекс, далее РСЯ – это совсем наоборот! У Вас на сайте размещается контекстная реклама яндекс, которую Вы получаете при попадании в РСЯ вашего сайта и зарабатываете деньги за ее показ. Вот теперь наверное уже яснее? Думаю, что Вы уже все поняли?! Ну вот и хорошо! Тогда идем дальше и сейчас будем разбираться со всем остальным, что касается рекламы в Яндексе …
Как попасть в РСЯ и заработать на контекстной рекламе?
Как мы с вами уже поняли, что система контекстной рекламы в Яндекс – это серьезная организация и как попало и кого попало туда не берут – проверено на личном опыте! Когда-то в давние времена, когда я только начинал заниматься созданием собственных ресурсов, я пробовал подавать заявки на размещение своих новоиспеченных сайтов, но в силу того, что они были не достаточно качественными, меня туда не взяли. Вот давайте сейчас и узнаем, какие же критерии отбора предъявляет РСЯ для сайтов?
В интернете сейчас много статей и разного рода материалов на сайтах и форумах по поводу критериев отбора сайтов при подаче заявки на принятие в РСЯ. Но не все они правдивы и соответствуют реалиям сегодняшнего времени. Я хочу поделиться с вами своим опытом принятия моего блога в рекламную систему Яндекс – РСЯ.
Когда мой сайт начал приобретать вес и появились уникальные посетители, также ТИЦ подрос до 10-ти. Тогда я решил, что можно попробовать свои силы и подать заявку на размещение моего ресурса в РСЯ. В то время, если не ошибаюсь посещения у меня были на уровне 200-300 уников в сутки, не более. Думаю, чем … не шутит? Дай я попробую! И подал заявку.
Буквально в течение трех дней, я получил на свой Е-майл ответ, что мой ресурс принят в Рекламную Систему Яндекс и я могу размещать на своем сайте рекламу, прежде создав объявления. Что я и сделал, практически сразу в этот же день.
Объявления показывались исправно, но дохода в моем личном кабинете РСЯ я не наблюдал! Так как после принятия моего сайта, должно оказывается пройти некоторое время, пока его оценят и примут окончательное решение, брать или не брать! Жду … Прошло около двух или трех недель, пока я получил окончательный ответ и там было написано, что я могу прислать свои данные для составления договора с РСЯ. Отослал все свои данные и впоследствии получил, наверное уже на следующий день, копию договора. Его нужно было подписать и отправить почтой (именно почтой!). Так как договор должен быть подписан обеими сторонами на бумажном носителе, а не в электронной форме!
Так договор был составлен, подписан, отослан в адрес Яндекса. Через десять дней, я получил по почте свой экземпляр договора подписанного Яндексом и мной. И уже только после всех этих действий мои размещенные объявления начали приносить доход!
Не могу сказать, что он так уж велик, но учитывая все нюансы моего блога это я считаю нормальным. Так как посещения у меня пока не столь велики, но все же растут, а соответственно и заработок от показа и кликов по рекламе в РСЯ.
Так, что друзья, не верьте тем, кто будет вам говорить, что попасть в Рекламную Систему Яндекса очень тяжело. Это совершенно не так! Нужно верить в себя и в свой ресурс и конечно же заниматься сео продвижением и его раскруткой. Не забывайте, что ваш сайт должен отвечать требованиям Яндекса и быть создан для людей, а не для заработка!
Пишите свои статьи именно для своих посетителей. Следите за уникальностью и полезностью контента. И все со временем приложится и осуществится!
Да, еще один нюанс, как повысить заработок в РСЯ ! Это важно!!!
После того, как мой сайт попал в РСЯ и договор уже вошел в силу, я предпринял некоторую хитрость для увеличения заработка в РСЯ. Об этом Вы сможете прочесть вот здесь.
Настройте свою контекстную рекламу в Яндекс таким образом, как я описал в своей статье и Вы почувствуете разницу!
На этом у меня сегодня все! Всем спасибо за внимание! И до новых встреч! Всем удачи и благополучия!
Без спешки и суеты и с максимумом отдачи, реальные индивидуалки Челябинска, веселые, простые, без пафоса на oopschel.ru. Сложно не согласиться с тем, что гораздо лучше рассматривать прелести проститутки, сидя перед монитором компьютера, а не договариваясь об этом на улице, в парках или непосредственно в клубах и барах. Изящные реальные индивидуалки Челябинска, пылкие и страстные, они такие заботливые и чуткие, что у тебя будет сегодня классный секс. Они ждут твоего звонка.