7 мощных методов для повышения конверсии вашего предприятия электронной коммерции или формула конверсии продаж и ее составляющие
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога atready.ru! Электронная коммерция – это своего рода математика, а если это так, то должна быть специальная формула конверсии продаж, которая поможет решить множество вопросов и повысить доход. Ведь так?! Конечно! Давайте раскроем сейчас эту формулу конверсии продаж. Поехали …
Когда дело доходит до электронной коммерции, коэффициент конверсии представлен количеством людей, посещающих веб-сайт, которые в итоге совершают покупки. Например, если число посетителей в течение одного месяца составляет 50 000, и из них 1000 пользователей в конечном итоге что-то покупают, коэффициент конверсии составляет 1000/50 000 = 2%.
Теперь Вы можете спросить себя. Как Вы собираетесь считать количество посетителей? Учитываете ли Вы только уникальных посетителей или учитываете ли Вы какие-либо посещения сайта? На самом деле, это не имеет значения, если Вы используете одно и то же измерение каждый раз, чтобы сохранять точные значения.
Как Вы, возможно, знаете, если Вы уже некоторое время играете в электронную коммерцию, повышение коэффициента конверсии находится в верхней части списка приоритетов. Ниже приведен список эффективных методов, которые помогут Вам улучшить коэффициент конверсии и держать посетителей ближе к своему интернет магазину. И так, формула конверсии продаж, что ее составляет? Узнаем сейчас!
Всегда используйте качественные изображения и видео
Основным неудобством покупок в Интернете является тот факт, что Вы не можете потрогать или попробовать продукт. Чтобы помочь вашим клиентам лучше понять продукт, который они собираются приобрести. Лучшее, что Вы можете сделать, это продемонстрировать их с помощью высококачественного контента.
При съемке ваших продуктов убедитесь, что Вы демонстрируете продукт со всех сторон, чтобы помочь клиентам увидеть, на что они тратят свои деньги. При необходимости, включите видео, чтобы показать продукт при использовании. У Вас гораздо больше шансов заставить клиентов вернуться, если они увидят, что получают именно то, за что заплатили.
Обязательно используйте большие картинки и оставьте фон белым, чтобы лучше показать продукт. Вам нужно иметь несколько изображений под разными углами, чтобы пользователи могли увидеть продукт со всех сторон. Кроме того, не забудьте включить кнопку масштабирования, чтобы ближе познакомиться с деталями продукта. Это называется интерактивностью, и это помогает завоевать доверие клиентов.
Предлагаем скидки и купоны
Скидки – лучший способ заставить клиентов возвращаться и совершать покупки. Один из вариантов – предложить коды купонов на ограниченное количество времени. Это приведет к срочности и заставит людей совершить покупку до истечения срока действия купона.
Обязательно всегда предлагайте скидку на подписку на новостную рассылку или на первую покупку. Это обеспечит Вам хорошие отношения с вашими клиентами с момента их первого участия и поможет укрепить Вашу репутацию.
Основные сезоны продаж – зима и лето, но обязательно предлагайте рекламные цены в течение всего года. Это не только привлечет клиентов, но и поможет Вам разобраться в товарах и освободить место для новых.
Применить купоны или скидки на стоимость доставки также. Это будет стимулировать клиентов делать покупки больше. Вы можете предложить бесплатную доставку, если клиент превышает определенную сумму, или время от времени предлагать коды. Обязательно рекламируйте это в социальных сетях, чтобы получить больше видимости.
Отрегулируйте цены, чтобы оставаться конкурентоспособными
Убедитесь, что Ваши цены всегда конкурентоспособны. Если Вы продаете товары, которые можно найти в других магазинах, убедитесь, что Ваша цена равна или ниже средней рыночной цены, чтобы сохранить конкурентное преимущество. У людей нет причин делать покупки на Вашем сайте, если у них есть возможность получить тот же продукт по более выгодной цене в другом месте.
Периодически проводите маркетинговые исследования, чтобы узнать, что делают Ваши конкуренты, и найти новые способы обезопасить свое место на рынке. Хороший способ сделать это – провести опросы среди ваших клиентов и выяснить, обнаружили ли они продукты по более выгодным ценам где-либо еще.
Это не означает, однако, что Вам нужно идти намного ниже рыночной цены, чтобы увеличить продажи. Вы должны убедиться, что цена покрывает все Ваши инвестиции и не приведет к большим потерям.
Обратите внимание на письменный контент также
Описание продукта чрезвычайно важно, так как оно дает пользователям больше информации о продуктах. В зависимости от того, что Вы продаете, обязательно указывайте такую информацию, как материалы, размеры и специальные характеристики.
Иногда большое количество информации также требует довольно подробного описания продукта, которое может показаться непривлекательным для клиентов. Правда в том, что если покупатель заинтересован в товаре, он захочет узнать о нем все до того, как совершить покупку. Просто убедитесь, что содержимое легко читается, правильно написано и не содержит никакой ненужной информации.
Начните с краткого описания, краткого описания того, что представляет собой продукт и его преимущества, затем Вы можете добавить еще один раздел для получения более подробной информации. Чтобы обеспечить высокое качество содержимого, Вы можете использовать различные программы, такие как Grammarly, Trust My Paper, Hemingway и Thesaurus. Эти приложения могут помочь Вам избежать грамматических и орфографических ошибок, а также пассивного голоса и других ошибок, которые могут сделать текст непривлекательным.
Убедитесь, что продукты легко найти
Эта панель поиска чрезвычайно важна для клиентов. Убедитесь, что опция поиска точна и легка для доступа, чтобы Ваши клиенты могли найти то, что ищут. Проверьте конкретные ключевые слова и убедитесь, что все продукты под этим ключевым словом правильно отображаются.
То же самое касается категорий. При структурировании своих категорий убедитесь, что Вы делаете это логичным образом, чтобы клиенты могли как можно быстрее получить нужные им продукты. Например, если у Вас есть веб-сайт одежды, отделите мужскую одежду от женской и детской. Затем убедитесь, что Вы включили подкатегории для каждого типа одежды, такие как платья, юбки, обувь и т. д.
Работа с фильтрами тоже. Убедитесь, что Вы включили фильтры цвета, размера и материала, чтобы облегчить пользователям поиск. Чем быстрее они смогут найти товар, тем быстрее они будут покупать.
Обратите внимание на страницу корзины
Корзина покупок, вероятно, самая важная страница на Вашем сайте, поэтому убедитесь, что Вы посвятили еще немного времени ее совершенствованию. Никто не хочет добраться до корзины покупок, где они не могут найти кнопку «Купить сейчас».
Обязательно всегда отображайте содержимое корзины, а также предварительный просмотр фотографии, количество добавленных товаров и название продукта. Затем убедитесь, что Вы указали цену, сумму, а также возможность ввести коды купонов.
Сделайте кнопку «Оформить заказ» видимой и обязательно включите все детали покупки до того, как клиент завершит ее, такие как данные клиента, адрес и способ оплаты.
После покупки. Обязательно дайте клиентам возможность проверить состояние груза до момента его прибытия к их двери. Это приятное дополнение, которое поднимет имидж вашего бренда и вернет покупателей.
Разрешить отзывы и комментарии
Когда люди хотят купить продукт, они захотят сравнить варианты, отзывы пользователей, хорошие они или плохие, будут строить Ваши отношения с клиентами. Исследования показывают, что более 60% клиентов читают отзывы перед покупкой продукта, поэтому обязательно предоставьте им такую возможность.
Убедитесь, что у каждого продукта есть раздел обзора, где клиенты могут оценить продукт и написать краткий обзор. Не делайте ошибку, удаляя отрицательные отзывы. Никто не поверит, что у Вашего продукта нет недостатков, и он будет выглядеть вынужденно. Кроме того, это помогает создать имидж Вашего бренда. Позвольте людям поделиться своим мнением, независимо от того, что это такое.
Обязательно прочитайте их внимательно, так как это хороший способ улучшить Ваши продукты. Клиенты – это те, кто больше всего использует Ваши продукты, поэтому нет лучшего способа узнать, как сделать их лучше, чем сами клиенты.
Теперь формула конверсии продаж раскрыта и Вы можете ее использовать в своих целях для улучшения своего интернет магазина и конечно, увеличения продаж! Всем удачи и благополучия! До новых встреч!