Как разработать план действий модели электронной коммерции на новые времена?
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога atready.ru! Вы знаете как разработать хороший план модели электронной коммерции в кризисные времена? Если Вам это интересно и необходимо, то давайте сейчас об этом поговорим. Поехали …
Интернет-шопинг быстрый и удобный, как знают постоянные клиенты сети. Люди, которые раньше не пользовались интернет-магазинами, тоже в этом убеждены. Онлайн покупки не требуют выхода из дома, что в сложившейся ситуации крайне важно для потребителей. Это не просто вариант, а часто необходимость. Многие стационарные магазины меняют свою стратегию и переносят продажи в сеть. Возможность онлайн-продаж? Как связаться с клиентами в Интернете? Проверьте направления.
Как изменятся покупательские привычки и поведение?
Недавние события поставили перед индустрией модели электронной коммерции задачу. Это проблемы, связанные как с обеспечением доступности товаров, так и с их эффективной доставкой. Все больше и больше людей пользуются интернет-магазинами. Повседневные покупательские привычки и поведение изменились.
Мы узнаем об этом каждый день из собственного опыта, и этот факт подтверждается исследованиями. Согласно отчету «Электронная коммерция во время кризиса 2020 года», подготовленному 19-23 марта 2020 года по заказу Палаты электронной экономики, на увеличение онлайн-покупок повлияли три фактора:
- Беспокойство по поводу коронавируса
- Профилактические мероприятия
- Интернет-магазин безопасности
Стоит отметить, что 49% респондентов сделали инвентаризацию для карантина, а среди тех, кто сделал инвентаризацию онлайн, до 70% считают, что электронные покупки безопаснее. Заказчиками являются как жители больших, так и небольших городов. Несомненно, проблема безопасности онлайн-покупок здесь является ключевой.
Как меняются модели электронной коммерции перед лицом новой ситуации?
Рынок онлайн-продаж реагирует на изменения, и многие люди видят в нем его потенциал. Все больше и больше компаний выбирают создание интернет-магазина. Это подтверждают данные, собранные на платформе интернет-магазина Shoper – интерес к открытию интернет-магазина в марте 2020 года увеличился вдвое по сравнению с прошлым годом.
В частности, это относится к таким отраслям, как книги и мультимедиа, продукты питания, подарки, здоровье и красота, а также к дому и саду. Получается, что интерес не уменьшается со следующего месяца. Трафик в магазинах в первой половине апреля 2020 года увеличился на 30% по сравнению с Черной неделей в ноябре 2019 года.
Будет ли эта тенденция продолжаться? Люди, которые пробуют покупки в Интернете один раз, могут использовать эту форму в будущем. Особенно если весь процесс проходит гладко и без проблем. Очень важно поддерживать высокие стандарты обслуживания в интернет-магазинах, как на уровне удобной навигации, так и при завершении транзакций и доставке пакета. Вам интересно, как этого добиться? Как поощрить покупателей посещать и делать покупки в Вашем интернет-магазине?
Позаботьтесь о правильном описании, то есть о том, как подготовить контент для интернет-магазина.
Как следует из отчета «Модели электронной коммерции в период кризиса 2020 года», целых 56% пользователей Интернета имеют оговорки в отношении описаний продуктов, которые часто вводят в заблуждение и плохо подготовлены к текущей ситуации. Помните, что одной из основных функций текста в интернет-магазинах является информационная функция. Так что позаботьтесь о надежных описаниях. Вводить в заблуждение является первым шагом к отказу пользователя от корзины.
На что еще нужно обратить внимание при написании продажного контента? Еще одна важная функция текстов в интернет-магазинах – стимулирование покупок. Тексты должны быть не только правильными, но и привлекательными. Заказчик может заблудиться в зарослях предложений, поэтому Вам необходимо привлечь к себе внимание. Не менее важной задачей контента является позиционирование Вашего интернет-магазина .
Как написать рекламные тексты для интернет-магазина?
Вот несколько советов:
Напишите конкретному получателю – сопоставьте язык и стиль с целевой группой. Описание будет отличаться для молодых людей, отличаться для пожилых. Описания косметики, предназначенные для женщин, которые заботятся о красоте, будут выглядеть по-разному, а описания в автомобильном магазине будут выглядеть иначе.
Пишите конкретно – тексты должны быть написаны ясным, понятным языком, кратко и фактически. Длинный аргумент без аргументов – довольно плохая идея. Ставка на буквы, патроны. Сосредоточьтесь на преимуществах продукта и на том, как он отвечает потребностям клиента.
Пишите четко и правильно – речь идет о правильном форматировании, а также о соблюдении правил орфографии и пунктуации. Такие тексты легче читаются и радуют глаз.
Используйте CTA – фразы призыва к действию, которые призывают к действию. Это должны быть четкие сообщения, чтобы получатель даже не задумался ни на минуту.
Обращайтесь к эмоциям – влияйте на свои чувства и чувства. Чтобы достичь своей фантазии, обратитесь к конкретным преимуществам и ценностям, например, безопасности, удобству использования и т. д. Сегодня, как никогда, клиентам нужна поддержка. Однако не используйте текущую ситуацию для продвижения по службе. Получатели сразу почувствуют ложь.
Как оптимизировать контент для SEO?
Вот несколько советов, которые Вы должны реализовать, чтобы обеспечить лучшую позицию для Вашего интернет-магазина:
Подготовьте ключевые фразы – ключевые слова являются ключевыми, поместите их в описания, а также ответьте на часто задаваемые вопросы пользователей. Вы можете использовать как бесплатные, так и платные инструменты, например, Google Keyword Planer, Answerthepublic, Senuto.
Пишите для пользователя, а не для роботов Google. Используйте ключевые фразы умело и логично. Во избежание преувеличения, Google считает чрезмерное размещение многих ключевых слов спамом.
Исключите копии контента – Google не любит копировать, поэтому, если Вы не создаете оригинальные тексты, не рассчитывайте на высокие позиции в поисковой системе.
Используйте заголовки – а также жирным шрифтом и маркером.
Убедитесь в правильности метаданных – как заголовков, так и описаний.
Придерживайтесь правильной длины – описания товаров должны быть длиной до 500 символов.
Используйте внутреннюю ссылку – связывайте товары с категориями и подкатегориями.
Как должна выглядеть карточка товара?
На сайте Вашего магазина важны описания товаров и категорий. Это важные элементы как для пользователя, для которого важны привлекательные и доступные тексты, так и для позиционирования страницы , которые будут лучше видны в поисковой системе благодаря соответствующей обработке.
Описание является основным элементом карточки товара. Как и другой контент, он должен быть написан с учетом потребностей пользователя, он должен быть уникальным и всеобъемлющим, содержать ключевые слова. Очень важно, чтобы все описания на странице были написаны согласованно, то есть в одном стиле и макете.
Другие элементы, которые должны быть на карточке продукта:
- название продукта – содержит ключевые фразы и другую соответствующую информацию, например, об акциях
- цена – убедитесь, что она всегда в курсе
- фото – оно должно быть качественным и хорошо представлять все важные особенности продукта
- информация о доступности – не вводите пользователей в заблуждение и регулярно обновляйте статус доступных продуктов
- CTA return – простой призыв к действию, например, «купить», «добавить в корзину»
Другими элементами, которые могут упростить процесс покупки или побудить вас воспользоваться другими предложениями, являются, например, список связанных продуктов, мнения, информация о доставке или контактная форма, которая позволит вам быстро ответить на сомнения и вопросы клиентов.
Что еще стоит запомнить?
Эпидемия – время испытаний для модели электронной коммерции. Вы уже знаете, как подготовить привлекательные рекламные тексты в соответствии с рекомендациями SEO для сайта Вашего магазина. Кроме того, необходимо помнить несколько правил:
Сообщите о наличии и ценах – в «модели электронной коммерции во время кризиса 2020 года» 59% людей указали, что они не могут совершать покупки из-за нехватки продуктов, а 31% отметили рост цен выше среднего. Не допускайте таких ситуаций. Позаботьтесь о логистике, полном ассортименте и фиксированных ценах. Держите Вас в курсе о наличии товара или любых изменениях в прайс-листе. Увеличенные сроки доставки могут отпугнуть Вас, поэтому Вы должны реагировать на регулярной основе.
Делайте ставку на безопасность и гигиену поставок – сегодня безопасность и охрана здоровья имеют большое значение. Необходимо проводить профилактические мероприятия, связанные с выполнением заказов. Сообщите клиентам, что Вы осуществляете бесконтактную доставку, а поставщики и водители оснащены необходимыми средствами дезинфекции и защиты.
Обеспечьте удобное оформление заказа – убедитесь, что заказы выполнены быстро и надежно. Предоставьте различные способы оплаты, как стандартные, так и быстрые переводы или возможность использования онлайн-рассрочки.
Позаботьтесь о мнениях – клиенты часто ориентируются на отзывы. Будьте активны в социальных сетях. Привлекайте последователей к комментариям и поощряйте людей оставлять отзывы.
Теперь Вы знаете как разработать план действий модели электронной коммерции на новые времена! Всем удачи и благополучия! До новых встреч!