Почему реклама на Facebook должна быть использована?
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога atready.ru! Реклама на Facebook, Вы все о ней знаете? Давайте поговорим о теме диапазонов. Это несколько прояснит ситуацию. Поехали …
Общий диапазон в Facebook состоит из 3 типов диапазонов:
- Вирусный охват, касающийся количества людей, которые видели контент, благодаря тому, что один из их друзей понравился или поделился им.
- Диапазон выплат, который генерируется через рекламу в Facebook.
- Последний – это органический диапазон. То есть «естественный» диапазон в Facebook. Его ценность постоянно падает, а это означает, что сообщения, которые компании публикуют на фан-страницах, не видны в новостях.
Вот почему поддержка мероприятий Facebook с помощью рекламы Facebook так важна.
Какие цели Вы можете реализовать на Facebook?
У нас есть 3 основных рекламных цели на Facebook, которые мы можем реализовать с помощью специальных форматов рекламы. Пользователи Facebook могут быть перенаправлены на веб-сайт, приглашены на лайк фан-страницы и продвигать сообщения, чтобы они отображались в новостях Facebook целевой группы, определенной нами.
В целях перенаправления пользователей Facebook на веб-сайт у нас есть 2 рекламных формата: одиночная реклама и мультипродуктовая реклама.
Мультипродуктовая реклама является особенно привлекательным форматом для индустрии электронной коммерции, однако другие отрасли также могут использовать ее. Например, представляя различные сферы своей деятельности в одном рекламном формате.
Благодаря приглашающему формату нравится фан-страница, мы можем перенаправлять пользователей на фан-доску, вкладку фан-страницы, конкурс в приложении или фотогалерею.
Стоит использовать другие возможности, кроме перенаправления на фан-страницу. Осуществляя кампании, подобные страницам, в которых мы перенаправляем пользователя на конкурс в приложении, мы сигнализируем, что фан-страница дает пользователям то, что они ищут в Facebook – развлечения!
Продвигая посты, мы имеем возможность поддерживать отношения со всеми фанатами, а также донести контент до пользователей, которые не являются фанатами фан-страниц и могут быть потенциально заинтересованы в предложении компании.
Реклама на Facebook – Другие возможности
Facebook, в дополнение к основным рекламным форматам, которые достигают целей, связанных с перенаправлением трафика сайта и созданием сообществ и диапазонов фан-страниц. Также предоставляет нам другие возможности: предлагать рекламу (скидка для пользователей Facebook), рекламу событий, рекламу установки приложений. И новый! Привлекать людей, которые находятся рядом с вашим бизнесом.
О том, как запустить рекламу на Facebook новичку Вы сможете прочесть в статье, которая написана немного раньше.
Всем удачи и благополучия! До новых встреч!