Хотите знать 8 причин, по которым пользователи покидают сайт быстрее, чем Вы думаете!
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога atready.ru! Вы знаете все причины по которым Ваш сайт быстро покидают посетители? Ваш сайт не отвечает некоторым требованиям современного Интернета! Вот поэтому на нем долго и не задерживаются пользователи. Давайте сейчас узнаем все 8 причин, которые способствуют плохой его посещаемости и множеству отказов. Поехали …
Работа в Интернете теперь является развлечением, поэтому оно должно быть быстрым, легким и приятным. Сайты, которые противостоят нам – они загружаются в течение длительного времени, не просты в использовании или просто некрасивы – мы закрываемся со скоростью оптоволокна. Нет убедительных причин, по которым нам следует ожидать чего-то другого от веб-сайтов, где мы ищем предложение продуктов и услуг в качестве потенциального клиента. Сайт должен быть привлекательным и актуальным, иначе мы откажемся от него, ища интересный контент.
Проверьте, какие ошибки приводят к высокому уровню спада в сети с точки зрения снизу вверх – среднего интернет-пользователя.
Страница загружается долго
В течение долгих лет мы знали, что веб-сайты плохие, которые используют неподобающие новшества. Но все же есть и сейчас энтузиасты, которые внедряют самовоспроизводящуюся музыку на домашней странице или великолепную анимацию во Flash. Проблема также в том, что фильмы запускаются непосредственно с сервера клиента, а не внедряются на YouTube. Большинство пользователей сайта быстро отключат его, если он загружает около десятка секунд или видео загружается в течение длительного времени.
Содержание созданное много лет назад
Ничто так не обескураживает сайт, как домашняя страница, созданная много лет назад. Ведь всем известно, что на таких страницах нет ничего интересного или актуального. Ни один предприниматель не хочет, чтобы его бизнес походил на архаизм и пассивность, и ни один интернет-пользователь не будет доверять сайту последние новости которого, двухлетней давности.
Содержание из Википедии
В поисках информации об эффективных методах сео оптимизации сайта, пользователь интернета обычно сначала заглядывал в Википедию, а только потом начал искать экспертные блоги, посвященные этой теме. Если на одном из них он встречает содержание Википедии, которое он читал ранее, он никогда не заинтересуется таким «экспертом» или его сайтом. Авторы веб-сайта, кажется, хорошо представляют это определение из Википедии, в то время как практика показывает, что скопированный контент плохо воспринимается не только Google, но и самими пользователями Интернета.
Галерея страниц вместо слайд-шоу
Слайд-шоу удобно, встроено в одну страницу URL, поэтому заинтересованные стороны могут просматривать его, читая статью или новости, которые его содержат. Галерея, которая генерирует новую страницу вашего сайта с каждой следующей фотографией, создает впечатление, что кто-то хочет получить прибыль. Тогда энтузиазм по поводу просмотра всей галереи обратно пропорционален количеству рекламных объявлений, которые накапливаются вокруг каждой последующей фотографии. Кстати о рекламе …
Всплывающие окна
«Сайт использует куки – нажмите для получения дополнительной информации», «Будьте в курсе и подпишитесь на рассылку», «Специальное предложение для Вас – купите сейчас и используйте код для 15% скидки»! Эти и другие всплывающие окна в чрезмерных количествах эффективно охватывают контент сайта и побуждают нас уйти. Но перед уходом – «Прежде чем выходить – подписывайтесь!».
Продукт и услуга не отображаются
Тем не менее, Интернет в основном для нас развлечение – давайте не будем забывать, что во время свободных прыжков с одной страницы на другую мы находим специальные кроссовки, плюшевого мишку с функцией скимминга или сковороду с накладкой в форме сердца для выпечки блинов. Нет ничего более разочаровывающего на сайте производителя, чем сложность поиска продукта, неправильного названия, многоуровневой поисковой системы или неоднозначных категорий. Это только убеждает нас, что все блины, будь они круглыми или овальными, а может быть в форме сердца, на вкус одинаковы.
Уродливый или старый дизайн страницы
Тенденции в дизайне указывают на упрощение визуальных эффектов – эффекты тени, эффекты 3D-субтитров и вращающиеся кнопки остались в прошлом. Высокое качество (а не количество!) графических элементов, которые должны быть визуально непротиворечивыми, создают ощущение порядка на сайте и стимулируют его изучение. Дизайн веб-сайтов 90-х годов ни в коем случае не является «старой школой», как джинсовая куртка – она всегда востребована.
Сайт не отвечает
До недавнего времени в прайс-листах веб-дизайнеров выделялись продукты «сайт» и «отзывчивый сайт». Сегодня предложение о продаже дизайна сайта, который не будет адаптивным, вызовет большое удивление. Статистика сайта показывает истинное лицо интернет-пользователей, его мобильное лицо! Если сайт не отвечает, мобильные пользователи не будут заинтересованы в нем.
Создание простой страницы с четким макетом и поддержание ее в текущем состоянии требует работы и времени, но приводит к хорошему качеству рекламы, которую мы предлагаем для вашего собственного бизнеса или увлечения. Устранение причин, по которым пользователи Интернета покидают сайты самым быстрым способом, способствует повышению коэффициента конверсии. Учимся на чужих ошибках, давайте получим эффективный урок и не будем приводить поводов для бегства от потенциальных клиентов!
На этом прощаюсь! Всем удачи и благополучия! До новых встреч!
Встречаются, предпочтительно на вашей или нейтральной территории, проверенные феи Владимир, все натуральные. Уговаривать проститутку на что-то не будет нужды. Очаровательные проверенные феи Владимир, горячие и прелестные, они такие игривые и раскрепощённые, что тебе обязательно повезёт. Они ждут твоего звонка.