Facebook представляет более простой способ общения с потенциальными клиентами в Messenger
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога atready.ru! 29 августа Facebook объявил о введении автоматической системы генерации потенциальных клиентов, которая позволит компаниям связываться со своими потенциальными клиентами в Messenger и продолжать процесс продаж через другие каналы связи. Давайте сейчас об этом быстренько поговорим?! Поехали…
Какова функция генерации лидов из Мессенджер?
Эта функция предназначена для рекламных кампаний, предназначенных для связи с клиентом через сообщения Facebook.
После запуска такой рекламы пользователи видят «Отправить сообщение» , и после нажатия на нее сервис перенаправит их прямо в приложение Мессенджер. Там пользователь должен ответить на ряд вопросов. Он может сделать это, используя автоматические, уже определенные ответы или введя любой текст.
Кроме того, эта система дает компаниям возможность отправлять напоминания и запросы пользователям, которые не ответили на вопросы, ранее заданные компанией.
Функция генерации потенциальных клиентов позволяет интегрировать имеющиеся данные о пользователях в Messenger с вашей CRM-системой. Таким образом, информация о пользователях, которые пытались связаться с компанией, «перехватывается». На следующем этапе компания может продолжить процессы продаж с человеком, который уже квалифицируется как потенциальный клиент, либо вручную, либо другим автоматическим способом.
Компания «RIFT Tax», расположенная в Великобритании, благодаря такой автоматизированной системе генерации лидов в Мессенджер, смогла увеличить количество потенциальных клиентов на 42%:
«RIFT Tax, британская компания, предоставляющая финансовые услуги, использовала генерацию потенциальных клиентов в Messenger для увеличения клиентской базы военнослужащих, увеличив квалифицированные потенциальные клиенты на 42%. Следуя указаниям в Мессенджер, RIFT Tax смог ответить менее чем за 10 минут и достиг на 18% более высокого показателя разрешения по сравнению с телефоном».
Facebook утверждает, что более 61% опрошенных пользователей в Соединенных Штатах, Великобритании, Бразилии и Индии предпочитают связываться с компанией через сообщения в приложении Messenger. По их мнению, это самый простой и надежный способ связаться с компанией напрямую.
Теперь Вы знаете, также как и все остальные, продвинутые пользователи социальных сетей, что Facebok представил для своих пользователей более новый и удобный способ общения с клиентами в Messenger. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!