Почему Вашему бизнесу сразу же нужен блог – Бизнес Блог Необходим!
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога atready.ru! Для чего нужен Вам Бизнес Блог? Давайте узнаем сейчас 6 весомых причин для этого! Поехали …
В течение некоторого времени ведение блогов было большим модным словом. Он стал неотъемлемой частью входящего маркетинга для малого и крупного бизнеса. Загвоздка в том, что написание сообщений в блоге требует времени, навыков, преданности делу и усилий.
Это сдерживает многих предпринимателей.
Если Вы в одной лодке, пришло время пересмотреть свою стратегию. Конечно, это требует много работы, но также может помочь Вам в развитии Вашего бизнеса.
Все еще не знаете, как вести бизнес-блог?
Давайте подробнее рассмотрим преимущества, которые Ваш бизнес может получить от ведения блога.
6 удивительных преимуществ, которые Ваш бизнес может получить от ведения блога
Бизнес-блоггинг – это привлечение вашей целевой аудитории и предоставление ей контента, который повышает ценность их жизни.
Если все сделано правильно, контент-маркетинг через Ваш блог может помочь Вам привлечь новых клиентов и расширить свой бизнес.
Вот некоторые из причин, по которым Вам следует сразу же начать создавать собственный бизнес-блог:
1. Вы можете увеличить посещаемость своего сайта
Когда Вы публикуете в блоге сообщения, которые Ваши люди постоянно любят читать, Вы создаете сообщество заинтересованных читателей. Каждый раз, когда кто-то нажимает на ваше сообщение, посещаемость Вашего сайта увеличивается.
Публикуете ли Вы последние отраслевые тенденции или рассказываете целевой аудитории о своих продуктах, Вы привлекаете трафик. И все это без навязчивости.
Когда кто-то ищет информацию, относящуюся к определенной теме, и Ваше сообщение появляется в поисковой выдаче, Вы фактически помогаете им найти ответы. Не тратя деньги на платную рекламу, Вы можете улучшить посещаемость сайта.
Однако имейте в виду, что бездумная публикация контента в своем блоге не гарантирует Вам больше кликов. Обдумывая темы для написания, думайте о болевых точках Вашей целевой аудитории. Постарайтесь подумать, какие вопросы они будут искать.
В своем контенте постарайтесь ответить на все их вопросы. Вы также можете курировать контент, чтобы предоставлять им более ценную информацию.
Кроме того, убедитесь, что заголовки четко указывают, о чем идет речь. В то же время он должен быть интересным, чтобы читатели захотели прочитать Ваши статьи.
2. Вы можете привлекать потенциальных клиентов
Как только Вы получите посетителей на свой сайт, у Вас будет возможность превратить их в платежеспособных клиентов. Чтобы побудить их опробовать Ваши услуги или совершить покупку, Вы должны добавить привлекательные CTA в свой контент.
Вы также можете предложить доступ к бесплатным тематическим исследованиям, электронным книгам, вебинарам и другому подобному контенту, чтобы преобразовать Ваш трафик в квалифицированных потенциальных клиентов.
Маркетинговая платформа Facebook Messenger, MobileMonkey, ведет активный блог, в котором освещаются последние темы, которые могут заинтересовать их аудиторию.
В конце каждого поста у них есть специальный раздел, в котором перечислены дальнейшие действия для читателей.
Это разумный способ органического добавления CTA.
3. Вы можете продемонстрировать свой опыт в своей нише
Когда Вы постоянно публикуете образовательный и ценный для Ваших читателей контент , Вы становитесь авторитетом в своей области. Вы не только завоюете доверие, но и завоюете доверие своей аудитории. Это может иметь большое значение для их решения о покупке.
Подумай об этом…
Если Ваши потенциальные клиенты могут найти ответы на свои вопросы в вашем блоге, Вы в определенной степени уже заслужили их доверие.
Эти люди, вероятно, будут быстрее продвигаться по воронке продаж. Почему? Потому что они уже знакомы с Вашим брендом и знают, что Вы предлагаете.
Стадию узнаваемости бренда в цикле продаж можно полностью пропустить.
Опять же, важно знать, на какие вопросы люди хотели бы найти ответы. Вы можете использовать такие инструменты, как Планировщик ключевых слов, для исследования ключевых слов, чтобы найти нужные темы для написания.
Затем рассмотрите эти темы как можно проще.
Ваша цель должна заключаться в том, чтобы помочь людям понять концепцию. Если Вы используете жаргон, убедитесь, что Вы четко объяснили, что он означает. Если у Вас есть сложные темы, Вы можете разбить их на более мелкие сегменты или сообщения.
4. У Вас есть контент, которым Вы можете поделиться в своих социальных сетях
Вам сложно кормить машину с чрезмерно требовательным контентом? Да ладно, это может случиться с лучшими из нас. Ожидается, что Вы будете продолжать создавать новый контент, чтобы поддерживать интерес аудитории в социальных сетях.
Творческий блок, нехватка ресурсов, меньше времени – может быть несколько причин, по которым Вы не можете найти контент для публикации в своих социальных сетях. Хорошая новость заключается в том, что Ваши сообщения в блоге могут создавать огромное количество контента для публикации.
Вы можете делиться своими сообщениями в блоге на Facebook, Twitter, LinkedIn и других каналах, чтобы привлечь трафик. В то же время Вы также можете преобразовать свои сообщения в инфографику, цитировать изображения, видео, гифографику и многое другое.
Приложение для создания онлайн-списков Trello широко присутствует в Твиттере.
Под своей ручкой они регулярно делятся сообщениями в блогах. На скриншоте ниже Вы можете видеть, что они даже включили мем со ссылкой на публикацию, чтобы добавить элемент веселья.
5. Вы можете создать надежный список рассылки
Создание контента и электронный маркетинг – это взаимосвязанные стратегии. Ваш блог предоставляет отличную платформу, чтобы побудить посетителей подписаться на Вашу рассылку новостей. В дополнение к этому Вы также можете предлагать лид-магниты, такие как контрольные списки, тематические исследования или вебинары, чтобы расширить свой список адресов электронной почты .
Это довольно распространенная маркетинговая тактика для бизнеса.
Как Вы можете видеть на скриншоте ниже, в блоге Moz есть всплывающее окно для сбора адресов электронной почты посетителей.
6. Вы можете повысить эффективность SEO
Поисковая оптимизация – это долгосрочная игра. Чтобы попасть в топ выдачи, Вам нужно заручиться доверием и получить достойный трафик на сайт. Чем больше кликов Вы получите, тем больше Google доверяет Вам быть отраслевым экспертом.
Как мы обсуждали ранее, ведение блога может помочь Вам увеличить посещаемость и укрепить репутацию. Как следствие, блог также может помочь Вам выиграть в SEO.
Интересный и релевантный контент, написанный с учетом намерений пользователя, имеет больше шансов занять более высокое место в поисковой выдаче.
Помните, что Вам нужно публиковать сообщения в блоге, помня о передовых методах SEO. Если все сделано правильно, Вы можете размещать свои сообщения в топе Google.
Еще одно дополнительное преимущество Ваших сообщений, появляющихся в поисковой выдаче, заключается в том, что это автоматически повышает узнаваемость Вашего бренда. При правильной оптимизации Ваш бизнес может стать более заметным и заметным в Интернете.
Готовы ли Вы начать получать прибыль от ведения блога?
Ведение блога для Вашего бизнеса может помочь Вам привлечь больше потенциальных клиентов, увеличить трафик и, следовательно, Ваши продажи. Более того, хорошо написанные сообщения в блоге могут помочь Вам создать хорошую репутацию для Вашего бизнеса и укрепить Ваш авторитет.
Последовательно публикуя ценный контент, Вы можете решать запросы своих клиентов и легче перемещать их по воронке продаж.
Еще одно недооцененное преимущество активного блога заключается в том, что у Вас всегда будет контент для публикации в социальных сетях. Кроме того, лид-магниты и всплывающие окна в Вашем блоге также могут помочь Вам создать надежный список адресов электронной почты.
В общем, ведение блога требует работы. Но не волнуйтесь, в конце концов все окупается.
У Вас есть вопросы о преимуществах как начать свой бизнес блог и по его ведению? Не стесняйтесь упоминать их в разделе комментариев. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!