ТОП 10 самых важных данных – Фейсбук статистика для маркетологов в 2020 году
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога atready.ru! Важна ли Фейсбук статистика? Давайте прямо сейчас об этом узнаем. Поехали …
В то время как другие социальные сети либо активно набирают популярность, либо внезапно теряют ее, Facebook, несмотря на различные противоречия, со временем собирает все больше активных пользователей, и в ближайшем будущем значительных падений не ожидается.
Конечно, это не лучшие времена для Facebook. Несмотря на то, что Facebook по-прежнему увеличивает количество активных пользователей на развивающихся рынках, некоторые полагают, что время, которое средние пользователи проводят на платформе, сократилось в последние годы.
Хотя он может выглядеть не совсем так, как мечтал бы Facebook, он все же имеет самые большие диапазоны. Даже если пользователь не проводит 2 часа онлайн каждый день, данные указывают на то, что, вероятно, Facebook является одним из порталов, которые он посещает. Пользователи входят в систему ежедневно, чтобы увидеть, что их друзья или семья планируют увидеть, что произошло в группах, которые следуют или разделяют несколько ссылок, или публикуют свои собственные взгляды.
Даже если пользователь тратит больше времени на другие социальные сети или приложения, очень высока вероятность того, что рано или поздно он также перейдет на Facebook. Повсеместное распространение Facebook сделало его особенно важной платформой для установления прямых контактов брендов со своими получателями. Ради этого в 2020 году каждая компания должна просто иметь свой профиль на Facebook.
Самая важная статистика Facebook в 2020 году
В компании Hootsuite опубликована инфографика разработана ключевыми статистические данные о Facebook. Вот самые важные данные:
- Средняя цена рекламы Facebook упала на 4% во втором квартале 2019 года, а количество показов рекламы увеличилось на 33%.
- В среднем пользователь Facebook нажимает на 11 рекламных сообщений в месяц. Данные свидетельствуют о том, что женщины нажимают на большее количество таких сообщений (около 14), чем мужчины (около 10).
- 94% доходов от рекламы в Facebook приходится на мобильные устройства.
- Средний уровень вовлеченности постов в Facebook составляет 3,6%.
- Средний органический охват постов составляет 5,5%. Это означает, что не продвигаемые сообщения достигают только 5,5% подписчиков веб-сайта, что на 2,2% меньше, чем в прошлом году. Кроме того, сообщения, публикуемые мужчинами, имеют в два раза больше шансов на появление в новостях пользователей Facebook, чем на сообщениях женщин.
- 60% американцев смотрят фильмы онлайн, используя Facebook Watch. YouTube имеет больший охват – 90% зрителей используют эту платформу. Instagram занимает третье место – около 35% диапазонов имеют видео на IGTV.
- Средний уровень вовлеченности видео-постов в Facebook составляет 6,13%.
- Видео Mobile-First увеличивает узнаваемость бренда на 27%.
- 15% пользователей в США совершают покупки через Facebook.
- 300 миллионов пользователей используют Истории в Facebook каждый день.
Приведенный выше список ключевых статистических данных об использовании Facebook следует учитывать при планировании мероприятий в этом году. Полный отчет Hootsiute со статистикой Facebook доступен по ссылке.
Теперь Вы в курсе самых последних новостей о популярной социальной сети и знаете, что фейсбук статистика – это важно! Всем удачи и благополучия! До новых встреч!