Вы контент-накопитель? Может быть, пришло время для очистки блога? Проверь свой контент для блога сейчас!
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога atready.ru! Почему улучшение и оптимизация ваших устаревших постов в блоге может быть лучшей стратегией, чем бесконечное распространение нового контента? Вы об этом еще не задумывались?! Тогда самое время! Давайте я Вам об этом немного расскажу и Вы тогда поймете, как это важно. Поехали …
Вы когда-нибудь видели одно из этих запредельных шоу? Вы знаете тех, где Вас приглашают в дом человека только для того, чтобы найти стопки старых газет и барахло от стены до стены, сложенные по всему дому? Страшно.
Но знаете ли Вы, что у Вас может быть похожая проблема накопления – с вашим блогом?
Как определить, являетесь ли Вы хранителем контента
Когда Вы в последний раз заходили в свой блог и просматривали все свои старые или устаревшие записи в блоге? Если Вы заходите и просматриваете контент для блога за несколько лет на своем веб-ресурсе, возможно, пришло время провести аудит и очистку контента. Особенно если Вы работаете в индустрии цифрового маркетинга или в другой отрасли, которая часто меняется.
Какой вред в поддержании плохих записей в блоге или устаревшего контента на вашем сайте? В наши дни высококачественный контент важнее, чем когда-либо, для вашего органического рейтинга. Сохранение старого или некачественного контента может привести к повышению показателя отказов и / или уменьшению количества кликов. Все эти факторы могут повредить общему авторитету вашего сайта в Google или Яндексе.
Кроме того, Яндекс, Google и все ваши пользователи предпочитают свежий контент, особенно когда речь идет о новостях и блогах. Это, вероятно, одна из причин, почему Яндекс и Google часто показывает дату, когда ваши записи в блоге были созданы на страницах результатов поисковой системы (SERPs).
Если люди увидят, что вашему блогу с последних обновлений алгоритма Google, а также и Яндекса уже несколько лет, они, вероятно, предположат, что информация устарела. Если он появляется в результатах поиска, Яндекс и Google знают, нажимает ли кто-нибудь на вашу ссылку в блоге. Если люди не нажимают, со временем Google может предположить, что содержание не очень хорошее, и ваша страница, скорее всего, упадет в рейтинге поисковых систем.
Итак, как Вы можете определить, есть ли у Вас контент, от которого Вы должны избавиться. Сделать перенаправления (редирект) или просто пересмотреть его и обновить свои старые записи блога? Как это сделать?!
- Сначала посмотрите на общее количество сообщений на вашем сайте.
- Затем проверьте свою аналитику, чтобы увидеть, сколько из этих постов в блогах получили хотя бы одно органическое посещение за последние 90 дней. Если в блоге не было ни одного посещения в течение этого периода времени, то это, вероятно, старая или устаревшая запись или статья среднего качества и, вероятно, должна быть удалена, перенаправлена или переписана.
Вот некоторая математика, чтобы помочь объяснить эту концепцию немного по-другому. Допустим, на вашем сайте есть 1190 сообщений. Но только 291 из них имели одно органическое посещение за последние 90 дней. Это приблизительное соотношение 4: 1 «накопления». (В идеале Вам нужно соотношение 1: 1.) При таком высоком соотношении большая вероятность того, что контент на вашем сайте его не урезает, и его следует пересмотреть.
HubSpot называет эту стратегию скрытого отвращения «исторической оптимизацией». Они увидели невероятное улучшение показателей конверсии и органического рейтинга в SEO, просто оптимизировав свои устаревшие посты в блоге. И Вы можете сделать это тоже – все без написания совершенно нового контента!
Меньше иногда больше
Прямо сейчас, Интернет перегружен контентом. Согласно WordPress, только за последний месяц было опубликовано 79,2 миллиона новых сообщений (и это только на WordPress). За последние несколько лет многие компании получили возможность писать как можно больше постов в блоге. Этот толчок привел к потоку нового контента в Интернете, причем большая часть этого контента уступает по качеству. Многие думали только о количестве, а не о качестве.
Кроме того, большая часть производимого контента никогда не увидит свет. Людей просто слишком много. И только некоторые из них могут появиться на первой странице Google или в Яндексе.
Не поймите меня неправильно – Вам все равно придется публиковать новый контент. (В конце концов, новый контент в конечном итоге становится старым). Но во многих случаях Вам лучше обновить существующий пост, чем публиковать новый.
И помните, что лучше размещать меньше фрагментов контента и следить за тем, чтобы контент, который Вы пишете, был качественным и соответствовал тому, что ищут ваши посетители. Публикация небольшого количества высококачественных постов в блоге лучше, чем публикация большого количества посредственного контента.
Как улучшить старый контент
Если Вы обнаружите, что у Вас есть много устаревшего контента, который не конвертируется или не имеет такого высокого рейтинга, как Вы хотели бы. Вы можете либо обновить контент, либо удалить его и выполнить перенаправление 301 редиректом на новый фрагмент контента, который работает лучше. Вот несколько советов:
- Проверьте свое соревнование. Тщательно оцените страницы с высоким рейтингом по ключевым словам, по которым Вы ведете поиск. Что они делают правильно? Сколько слов у них на странице? А как насчет изображений? Какие сайты на них ссылаются? Иногда просто глядя на ваших высокопоставленных конкурентов, Вы получите простые и легко реализуемые идеи о том, как Вы можете улучшить свой контент.
- Убедитесь, что структура поста в блоге исправна. Дважды проверьте заголовки, теги заголовков, описания, маркированные списки, изображения и так далее. Убедитесь, что структура контента и стратегии SEO, используемые в блоге, надежны.
- Обновите и оптимизируйте страницы, которые в настоящее время занимают позиции № 7- № 15. Образно выражаясь, “хватайте низко висящие фрукты”. Если ваша страница уже имеет высокий рейтинг, но не дотягивает до верхних позиций или первой страницы, Вы можете повысить свой рейтинг за счет улучшения содержания.
- Обновите изображения и скриншоты. Вещи в Интернете меняются почти каждый день, поэтому не забудьте обновить снимки экрана и изображения, чтобы отразить текущий день. И помните эти альтернативные теги.
- Посмотрите на комментарии в ваших сообщениях в блоге. Часто Вы можете найти информацию, которая могла отсутствовать в исходном сообщении блога, просмотрев комментарии и вопросы в разделе комментариев старого блога. Если был задан хороший вопрос или обсуждался какой-либо вопрос, добавьте эту информацию при редактировании сообщения в блоге.
- После изменения измените дату публикации в блоге. После того, как Вы изменили и обновили содержимое, не забудьте изменить дату публикации. Вы можете сделать это в WordPress, нажав на “Quick Edit” (Быстрое редактирование) и изменить там дату.
- Продвигайте свой исправленный пост через социальные сети. Всякий раз, когда у Вас появляется новый контент или Вы редактируете старый пост, сообщите об этом своим подписчикам и фанатам в социальных сетях и поощряйте их делиться и комментировать. Если применимо, обязательно напишите @ людей или компаний, которые фигурируют в сообщении в блоге, когда Вы публикуете их в Twitter. (Это доброе дело часто приводит к тому, что они ретвитят ваш пост.)
- Отправить свой список по электронной почте. Сообщите людям в вашем списке рассылки об этом недавно обновленном контенте. Обязательно выделите новый контент в посте и преимущества, которые люди получат от прочтения вашего поста.
- Свяжитесь с комментаторами. Выйдите и свяжитесь с людьми, которые оставили комментарии к вашему старому посту. Отправьте им электронное письмо, поблагодарив их за посещение вашего блога и предупредив их, что сообщение было обновлено новой информацией, которая, по вашему мнению, может их заинтересовать.
- Обратитесь к влиятельным лицам. Есть несколько инструментов, которые помогут Вам определить влиятельных лиц отрасли. Пусть влиятельные лица мира узнают о вашем посте в надежде, что Вы сможете получить некоторое представление о своем недавно отточенном и изысканном контенте.
Наконец, создайте контент-стратегию для своего блога, двигаясь вперед. Тщательно просмотрите Ваш контент-план на следующий месяц или два. Это правильный контент? Вы пытаетесь опубликовать слишком много? С кем Вы соревнуетесь? Если Вы оцените эти вещи заранее, Вы можете написать лучший контент для блога.
Удачи в уборке! До новых встреч!