Какой публиковать контент в соцсетях? 15 идей для постов
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога atready.ru! Какой контент в соцсетях нужно публиковать для того, чтобы быть популярным? Давайте узнаем прямо сейчас! Поехали …
Социальные сети – идеальное место для продвижения товаров или услуг, построения прочных отношений с клиентами и создания положительного имиджа компании. Однако для успешного запуска Ваших профилей в социальных сетях Вам необходимо заранее подготовить соответствующую стратегию. Вы ищете новые идеи для контента, которыми можно поделиться в социальных сетях? Откройте для себя 15 универсальных идей для постов, которые разнообразят ваше общение и увлекут Вашу аудиторию.
Социальные сети как важный инструмент онлайн-продвижения
Социальные сети стали очень важным маркетинговым инструментом для компаний. В настоящее время в социальных сетях активны 3,48 миллиарда человек в мире. В среднем человек тратит на их просмотр 2 часа 23 минуты каждый день. Более 1/3 пользователей Интернета используют социальные сети, чтобы найти дополнительную информацию о выбранных продуктах или брендах. Эти данные говорят сами за себя. Если Вы ведете собственный бизнес, Вам необходимо обращаться к своим клиентам через социальные каналы, такие как Facebook, Instagram или Twitter.
Что публиковать в профиле Вашей компании?
Помните, что пользователи социальных сетей ищут как развлекательный, так и ценный образовательный контент. Это стоит учитывать при планировании своей стратегии и предоставлении сообществу интересного, легкого и приятного для чтения контента. Ниже приведены типы контента, который стоит публиковать.
1. Записи в блоге
Ведение корпоративного блога позволяет Вам, прежде всего, создать имидж эксперта в своей отрасли, повысить узнаваемость бренда и доверие к нему. Вашими публикациями стоит делиться в социальных сетях, например, в Facebook, Twitter или LinkedIn. Благодаря этому контент достигнет более широкой группы получателей, которые с большей готовностью доверят бренду и воспользуются предложением.
2. Электронные книги и другие материалы для скачивания
Другим типом ценного контента являются электронные книги, руководства и различные руководства, благодаря которым Вы можете делиться знаниями с получателями и тем самым влиять на положительный имидж бренда или компании. Такие публикации должны быть доступны для скачивания после заполнения контактной формы. Поделившись ссылкой на свою электронную книгу, например, в Facebook, Вы получите возможность привлечь больше потенциальных клиентов.
3. Отзывы довольных клиентов
Отзывы клиентов – один из факторов, оказывающих наибольшее влияние на имидж бренда. Оказывается, 84% потребителей признают, что мнения, найденные в Интернете, имеют для них большое значение при принятии решения о покупке. Положительные отзывы могут увеличить продажи Ваших товаров и услуг. Так что позаботьтесь о рекомендациях и поделитесь ими в своих социальных сетях. Публикуйте цитаты довольных клиентов – Вы можете представить их, например, в виде графики или видео.
4. Показ компании «за кадром»
В социальных сетях также стоит время от времени показывать закулисную работу. Например, Вы можете показать процесс производства своей продукции или представить всю свою команду. Instagram Stories – идеальный формат для этого. Фото и видео, представляющие компанию из-за кулис, покажут ее человеческое лицо. Ваша аудитория с большей вероятностью будет доверять Вам и чувствовать связь с Вашим брендом. Таким образом Вы наладите с ними более тесные отношения и подогреете свой имидж.
5. Полезные советы и рекомендации
Интернет-пользователи часто хотят найти советы и ответы на различные вопросы в социальных сетях. Однако самое главное – предоставить здесь информацию в сжатой форме. Поэтому используйте интересные факты и данные из своих статей или электронных книг и разместите их, например, на графике или представьте их в виде коротких видеороликов. Для получения дополнительной информации отправьте свою аудиторию на свой веб-сайт, указав на нее ссылку в сообщении.
6. Интересные цитаты
Еще одна идея для интересного поста – это цитата, размещенная на графике. Вдохновляющие цитаты привлекают внимание и охотно делятся другими пользователями. Вы можете использовать цитаты известных людей, которые являются авторитетами в своей области, или поделиться отраслевыми идеями людей, которые представляют Вашу компанию.
7. Публикация с событием
Вы организуете мероприятие, например, тренинг в своей компании или вебинар? Создайте мероприятие на своем Facebook и поделитесь им на своей доске, чтобы оно охватило как можно больше людей. Кроме того, включите фотографии или видео, связанные с мероприятием, чтобы привлечь внимание аудитории.
8. Инфографика
Инфографика – один из самых привлекательных и интересных форматов в социальных сетях. Они позволяют передавать информацию, которую трудно понять, например числовые данные, в привлекательной визуальной форме. Для разнообразия также можно представить сборник из нескольких инфографик в виде видеоролика.
9. Праздники и необычные дни
Всегда запоминайте получателей и отправляйте им пожелания на разные праздники. Помимо традиционных праздников, Вы также можете использовать необычные дни и найти способ связать их со своим бизнесом. Это поможет Вам создавать интересный и актуальный контент.
Вы активны в ИТ-индустрии? Во Всемирный день резервного копирования напомните Вам о важности резервного копирования Ваших файлов. У Вас есть собственная пиццерия? В Международный день пиццы предложите своим клиентам привлекательную акцию. Идей много. Все зависит от того, какую отрасль Вы представляете, и от Вашего творчества.
10. Объявления компании
Социальные сети – идеальное место, чтобы поделиться своими успехами. Получила ли Ваша компания важные отраслевые награды? Покажите это в своем профиле. Также публикуйте сертификаты и дипломы, которые создадут имидж эксперта.
Не забывайте регулярно и постоянно запускать свои социальные сети. Если в Вашей компании произошли какие-либо изменения, немедленно сообщите о них своему сообществу. Вы просто вводите новинки в свой ассортимент или планируете масштабную рекламную кампанию в интернет-магазине? Обязательно создайте пост по этой теме. В противном случае Ваши клиенты могут не знать об этом, и Вы потеряете шанс увеличить продажи.
11. Короткометражные фильмы, объясняющие сложные вопросы
Другая идея – записывать и публиковать поясняющие видеоролики, то есть короткие видеоролики, которые легко объясняют сложные темы или процессы. Вы можете показать своим получателям, как делать что-то эффективно и результативно и как облегчить себе жизнь. Такие видеоролики отвечают потребностям клиентов и часто, например, рассказывают о продуктах или услугах, объясняют работу системы или приложения или показывают инструкции по эксплуатации.
12. Материалы для прессы
Вы ведете свой бизнес и смогли дать интервью, которое было опубликовано в торговом журнале? Ваше заявление цитировалось в статье? А может Ваша статья была опубликована на отраслевом портале? Обязательно поделитесь им в социальных сетях и докажите, что Вы лидер в своей отрасли.
13. Кадровые должности
Социальные сети также являются отличным местом для поиска новых сотрудников. Если Вы в настоящее время набираете на выбранную должность и Вам нужен кто-то, кто поддержит Вас в Вашей деятельности, опубликуйте свое предложение о работе в LinkedIn или Facebook. Вы также можете использовать видеоконтент, который представит организационную культуру Вашей компании и покажет ее в лучшем виде.
14. Дополнительное содержание
Вам не нужно самостоятельно создавать весь контент в соцсетях. Иногда Вы также можете поделиться интересными и полезными статьями, отчетами, данными, исследовательскими материалами или мелочами. Однако этот контент должен быть связан с Вашей отраслью. В таких сообщениях поощряйте свое сообщество делиться своими мыслями и обсуждать их в комментариях.
15. Пользовательский контент
Иногда бывает, что лучший продвижение компании – это контент, создаваемый не сотрудниками компании, а ее клиентами. Поэтому используйте контент в соцсетях, созданный пользователями, то есть контент, созданный обычными пользователями. Таким контентом будут обзоры клиентов, а также их сообщения, фотографии Ваших продуктов в их профилях, отношения, распаковка, тесты продуктов и т. д.
Публикациями клиентов стоит делиться в своем профиле, так как они обычно вызывают больше доверия у получателей, чем рекламные материалы, специально подготовленные компанией. Вы можете поощрять своих клиентов делиться такими публикациями, например, организуя конкурсы. В Instagram Вы можете установить специальный хэштег, который Ваши клиенты будут использовать для пометки своих фотографий, чтобы Вы могли легко и быстро их найти.