Создание отчетов в Facebook и Instagram: Маркетинг в социальных сетях – Руководство!
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога atready.ru! Маркетинг в социальных сетях в настоящее время является жизненно важным элементом практически любой маркетинговой стратегии. Независимо от того, работаете ли Вы в маркетинговом агентстве, в качестве менеджера по маркетингу бренда или руководите собственной компанией – в какой-то момент Вам придется заниматься анализом результатов в социальных сетях.
Вот почему необходима всесторонняя отчетность в социальных сетях: чем лучше Ваши отчеты, тем больше из них Вы сможете извлечь из них информацию. В этой статье мы подробно рассмотрим, как легко создавать хорошие отчеты в Facebook и Instagram и как их использовать для улучшения Вашего бизнеса.
Почему сообщения в социальных сетях так важны?
Если Вы ведете маркетинговые коммуникации в Facebook и Instagram, Вы уже знаете, что не существует простого способа добиться успеха. Чтобы Ваши действия были успешными, Вам необходимо постоянно отслеживать и оценивать свои успехи, чтобы внести необходимые коррективы.
Проще говоря: эффективный маркетинг в социальных сетях – это процесс постоянного совершенствования. А чтобы эффективно отслеживать Ваши успехи, Вам необходимо внедрить ту или иную форму отчетности. Но преимущества отчетности выходят за рамки этого. Давайте определим наиболее важные из них:
1. Отчетность поможет Вам выявить сильные и слабые стороны Вашей стратегии
Отчеты в социальных сетях – отличный инструмент для оценки эффективности Вашей маркетинговой стратегии. Отчеты являются отличным источником знаний о Вашей общей эффективности и отношении Вашей аудитории к вашим коммуникациям. Благодаря этой информации Вы сможете увидеть, как работают различные типы Вашего контента и, по сути, сократить слабые, уделяя больше внимания тем, которые дают наилучшие результаты!
2. Отчетность способствует прозрачности между Вами, Вашей командой и заинтересованными сторонами
В зависимости от Вашей должности, это может быть Ваша команда, Ваш руководитель, клиент или инвестор, которые хотят видеть, приносит ли сотрудничество с Вами желаемые результаты. Нет лучшего способа доказать качество Вашей работы, чем с помощью комплексных отчетов на основе данных. С хорошо подготовленным отчетом по анализу социальных сетей Вы сможете показать своим заинтересованным сторонам, что то, что Вы делаете, оказывает положительное влияние на компанию.
Теперь вы, вероятно, думаете: хорошо, отчетность в социальных сетях важна – но как мне узнать, какие показатели мне следует отслеживать? Читайте дальше, чтобы узнать, каковы основные показатели маркетинга в социальных сетях!
Ключевые показатели маркетинга в социальных сетях
Измерение эффективности маркетинга в социальных сетях является отличным источником информации как о Вашей целевой группе, так и об эффективности Ваших коммуникаций. Но каждый бизнес уникален, поэтому важно правильно выбрать метрики для отслеживания. Независимо от ниши, в которой Вы работаете, существует набор показателей, специфичных для социальных сетей, которые актуальны для большинства предприятий.
- Давайте быстро объясним ключевые показатели маркетинга в социальных сетях, которые должен отслеживать каждый маркетолог:
1. Достичь
Этот показатель показывает, сколько людей видели Ваш контент. Охват широкой аудитории с помощью Вашего общения важен для расширения клиентской базы. Вы должны быть осторожны с этой метрикой, так как способ ее вычисления довольно запутанный.
2. Вовлеченность
Вовлеченность означает, как пользователи социальных сетей взаимодействуют с Вашими учетными записями и контентом. Лайки, комментарии, публикации и тэги считаются обязательствами. Самый надежный способ контролировать это, отслеживая уровень Вашей вовлеченности.
Уровень вовлеченности дает Вам понимание того, находит ли Ваша аудитория интересный и интересный контент. Знание этого поможет Вам внести правильные коррективы в планирование и производство контента.
3. Скорость роста последователей
Скорость роста подписчиков говорит Вам, насколько быстро растет Ваша база подписчиков. Этот показатель может иметь положительное или отрицательное значение, в зависимости от того, сколько у Вас новых подписчиков и кто не подписался. Проще говоря – его измерение дает Вам четкое представление о том, растет или сокращается база Ваших подписчиков, что, в свою очередь, указывает на то, что Вы достигаете нужной аудитории с правильным содержанием.
При анализе этих показателей обязательно применяйте свои измерения к своим профилям, а также к отдельным сообщениям. Проверьте, какие сообщения выполняются лучше, чем другие, и попробуйте извлечь «факторы успеха». Выводы из этого упражнения помогут Вам создавать более информированные контент-стратегии в будущем.
- Теперь пришло время научиться готовить отчеты!
Родная панель отчетов Facebook
Facebook предлагает бесплатную аналитическую функцию всем владельцам страниц. Чтобы получить к нему доступ, просто перейдите на свою страницу и выберите функцию «Insights» в меню в левой части экрана.
Как только Вы это сделаете, Вы увидите несколько аналитических панелей, которые отражают большинство Ваших основных показателей. Помимо прочего, Вы можете проверить свою аудиторию, показатели своей публикации или эффективность рекламы.
- Facebook Insights намного шире, чем Instagram Insights, и дает Вам более полное представление о Вашем профиле бизнеса.
Если Вам нужен очень подробный набор информации, Вы можете экспортировать свои данные в файл Excel. Хотя извлечение определенных наборов информации может оказаться немного сложным, если Вы не являетесь экспертом по Excel. И это определенно не самый привлекательный способ отображения данных перед Вашими заинтересованными сторонами.
Как создавать отличные отчеты в социальных сетях с NapoleonCat
Здесь, в NapoleonCat, разработчики стремятся сделать процесс отчетности максимально простым и интуитивно понятным. Этот инструмент для создания отчетов в социальных сетях позволяет создавать подробные отчеты для любого управляемого профиля в Facebook или Instagram за считанные минуты, а затем автоматизировать доставку отчетов Вашей команде или заинтересованным сторонам.
Чтобы создать отчет, просто щелкните значок отчета в левой части экрана и выберите «Создать новый отчет» в меню.
Это приведет Вас к вкладке настройки отчета. Сначала Вам будет предложено выбрать временной диапазон для Вашего отчета. В зависимости от Ваших текущих потребностей, Вы можете легко создать «отчет за прошлую неделю», а также «отчет за прошлый год». Различные промежутки времени могут помочь Вам понять меняющиеся тенденции в Вашем сообществе.
Далее выберите язык отчета – доступны английский и польский. К сожалению русского языка здесь не предусмотрено!
Следующий шаг необязателен, но, безусловно, стоит попытаться сделать Ваш отчет более визуально привлекательным. Если Вы хотите использовать опцию создания белой метки, Вы можете персонализировать отчет, удалив брендинг NapoleonCat и загрузив логотип Вашей компании или клиента. Вы найдете оба этих параметра в левой части экрана.
Теперь Вы можете выбрать профиль, который Вы хотели бы включить в отчет. Чтобы добавить профиль в Facebook или Instagram, просто нажмите соответствующую кнопку «Добавить» в правой части экрана.
Когда Вы нажмете кнопку, появится новое окно. Это самая важная часть процесса. Здесь Вы можете выбрать из широкого спектра показателей, которые будут отображаться в отчете. Если Вам нужно только быстро просмотреть основные результаты, Вы можете просто выбрать «Ключевые показатели», но это еще не все!
Попробуйте подумать о показателях, которые лучше всего отражают Ваш бизнес-профиль и ключевые показатели эффективности, и установите соответствующие флажки. Теперь просто нажмите кнопку «Создать» в правом нижнем углу и наблюдайте, как происходит волшебство!
Генерация отчета может занять несколько минут, что дает Вам время проверить остальные функции инструмента создания отчетов, включая решения для автоматизации. Используя NapoleonCat, Вы можете запланировать создание отчетов еженедельно, ежемесячно или даже ежеквартально. Вы также можете настроить автоматическую доставку членам команды, руководителям, клиентам или заинтересованным сторонам, чтобы все всегда были на одной странице с информацией о Вашем прогрессе.
Если Вам нужно, Вы также можете выполнить экспорт данных для своих профилей, как в Facebook Insights, только для большего объема данных.
Теперь Вы можете открыть PDF. (что, кстати, тоже доступно для редактирования!) и начните “кормить” Ваши глаза всеми метриками, отображаемыми в одном простом для отслеживания отчете!
Заключение
Сбор данных важен, но анализ его и умение делать выводы важны еще больше. Хороший инструмент отчетности, безусловно, необходим для всех, кто работает с социальными сетями.
Просмотр всей информации о Вашей эффективности в одном всеобъемлющем отчете поможет Вам сэкономить много времени и усилий, затрачиваемых на анализ, особенно если Вы используете несколько учетных записей Facebook или Instagram. Помните: работа не должна быть тяжелой, если Вы найдете умный способ сделать это. Удачи с Вашими будущими результатами! До новых встреч!
Hey, it’s NapoleonCat! We’re glad you find our reports helpful, thanks you for sharing this with others!
Thank you for providing interesting material!