Просмотр Истории в Инстаграм: Узнай Кто ее Смотрит!

просмотр истории в инстаграм

МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ УВИДЕТЬ, КТО ДЕЛАЕТ ПРОСМОТР ИСТОРИИ В ИНСТАГРАМ, ВИДЕО И ВАШЕГО ПРОФИЛЯ?

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога atready.ru! Вы знаете кто у Вас делает просмотр истории в Инстаграм? Нет?! Тогда Вам нужно срочно знать об этом! Поехали …

Instagram – очень социальное место, гораздо больше, чем где маркетологи показывают видео и картинки. Это место, где друзья делятся приключениями, а потенциальные любовники начинают интересоваться теми, кем они восхищаются. Это заставляет людей задуматься о том, какие пользователи смотрят свои профили. Можно ли узнать, кто просматривает вашу Instagram-историю и другой контент?

Узнайте, кто у Вас делает просмотр истории в Инстаграм больше всего

Летом 2016 года Instagram выпустил собственную версию Snapchat, запустив Instagram Stories. Эта функция застала всех врасплох и сразу стала хитом в сообществе Instagram. Сегодня истории Instagram собрали более 300 миллионов ежедневных пользователей.

В отличие от публикации фотографий и видео в профиле, Instagram Stories показывает, кто именно просмотрел историю. Один из способов проверить зрителей – открыть историю и провести по экрану. Вот теория Reddit о том, как Instagram структурирует список зрителей Story, который Вы видите:

  • Обратный хронологический порядок: до тех пор, пока история не достигнет 50 зрителей, Instagram ранжирует зрителей в обратном хронологическом порядке, а самый последний просмотр истории размещается внизу.
  • Порядок на основе взаимодействия: после 50 просмотров истории, порядок списка истории основывается на уровне активности между пользователями. Это означает, что пользователи, которые посещают профиль пользователя, любят и комментируют больше всего, будут в верхней части списка просмотра истории.

Вот почему некоторые люди всегда появляются сверху зрителей истории, независимо от того, в каком хронологическом порядке они видели историю.

ВНУТРИ АЛГОРИТМА INSTAGRAM

Instagram учитывает активность пользователей при ранжировании зрителей в Instagram Story. Элементы, которые учитывает Instagram, непосредственно вовлечены в интерактивную природу среди пользователей на платформе:

  • Публичная активность. Публичная активность включает в себя теги, лайки, комментарии и другие действия, связанные с профилями в Instagram.
  • Обмен сообщениями: чем чаще два человека общаются в сообщениях, тем выше рейтинг в Instagram-историях между этими пользователями.
  • Взаимодействие с историями: комментирование историй, голосование в опросах и пометка других пользователей в истории. Все это приводит к более высокому рейтингу зрителя.
  • Профиль деятельности: такие виды деятельность, как вид профиля, комментарии, теги и любит включены.

Предполагается, что представления профиля получают наибольшее значение в этом уравнении. Это означает, что те, кто регулярно появляется в верхней части списка зрителей Story. Вероятно, больше всего заинтересованы в активности пользователя в Instagram, что делает участие ключевым показателем.

Узнайте, кто у Вас делает просмотр истории в Инстаграм больше всего

Видео в Instagram было впервые представлено в 2013 году. Оригинальные видео были ограничены 15 секундами, но позже Instagram удлинило видео до 60 секунд. В отличие от Instagram Stories, которые показывают точное количество и имена людей, которые видят историю, видео в Instagram показывают только количество людей, которые видели видео и людей, которым оно понравилось.

Единственный способ узнать наверняка, смотрел ли кто-то видео. Это проверить лайки. Вот что Instagram считает представлением на платформе:

  • Что считается просмотром: просмотр засчитывается, если зритель нажимает на видео, чтобы включить звук (видео воспроизводится автоматически, если звук отсутствует), или просматривает видео продолжительностью более 3 секунд .
  • Только просмотры приложений: Instagram не записывает просмотры встроенных записей или рабочего стола. Он только считает количество просмотров в приложении Instagram.
  • Каждый просмотр по одному: каждый отдельный пользователь Instagram может иметь до одного просмотра. Instagram не распознает петли видео как повторяющиеся просмотры.

Счетчик просмотров видео виден всем, кто может видеть сообщение. Имейте в виду, что количество просмотров доступно только для видео, загруженных после 19 ноября 2015 года. Однако это по-прежнему не отвечает на вопрос, кто чаще всего просматривает ваши видео в Instagram. Итак, возможно ли узнать, кто смотрит ваши видео в Instagram?

Как определить, кто смотрит ваши видео в Instagram

Instagram не отображает имена людей, которые смотрят видео из Instagram по умолчанию, только количество людей. Существуют сторонние приложения, которые утверждают, что показывают список имен пользователей, которые видели видео. InsTrack был одним из таких приложений, но новаторские разработки изменили это:

prosmotr istorii v instagram
Посмотрите, кто просматривает изменения api Instagram
  • Facebook принимает меры для защиты конфиденциальности пользователей, и это означало, что многие конечные точки API Instagram должны быть закрыты. Вот почему во многих приложениях, предоставляющих аналитические сервисы Instagram, пришлось удалить множество функций.
  • На приведенном выше снимке экрана показан пользовательский обзор приложения InsTrack в iTunes. Ответ разработчика отлично суммирует текущую ситуацию в Instagram, которая применима к каждому приложению этого типа.

Узнайте, кто у Вас делает просмотр истории в Инстаграм больше всего

Instagram ценит защиту пользователей и строго запрещает любое использование личной пользовательской информации. При этом Instagram не позволяет пользователям видеть, кто просматривает их профиль. Приложения, обещающие раскрыть такую информацию, лгут:

«Любое приложение, которое утверждает, что позволяет Вам видеть, кто смотрит на Ваш аккаунт в Instagram, обманывает Вас. Некоторые приложения могут проверять, кто отписался от Вас в Instagram с момента вашего последнего входа в систему, но приложение не может отследить ваших подписчиков. API Instagram не раскрывает и не делится подобной информацией, поэтому разработчик приложения не может предоставить эту услугу».

Это было из статьи Daily Dot на вопрос «видите ли Вы, кто просматривал Ваш профиль в Instagram». По сути, они говорят о том, что API Instagram, который контролирует, какие информационные приложения могут и не могут получить доступ, не имеет права делиться информацией о том, кто просматривает учетную запись Instagram.

Реальность такова, что нет определенного способа узнать, кто просматривает Ваш профиль в Instagram, кроме того, кто просматривал вашу историю.

Так что ты можешь сделать?

Существуют и другие показатели, более важные, чем у отдельных пользователей. Есть много полезных аналитических инструментов, которые могут помочь всем стать про-Instagrammer, таких как:

Эти приложения помогают пользователям лучше координировать свои маркетинговые усилия, стратегии социальных сетей и планирование контента. Успешная маркетинговая стратегия в Instagram создается путем установления измеримых целей и соблюдения важных метрик. Также эти инструменты помогают создать сильную маркетинговую стратегию.

Создайте успешную маркетинговую стратегию в Instagram

Вы можете видеть, кто просматривает Ваш Instagram, Ваш контент в Instagram Story, но это все. Прекратите потеть эти данные и вместо этого посмотрите на другие данные, которые помогут Вам построить успешную стратегию Instagram:

  • Взаимодействие с теми, кто просматривает ваши истории, чтобы держать их рядом
  • Определение оптимальной частоты публикации
  • Установление последовательного голоса
  • Вкладывая усилия в подписи
  • Нахождение правильных хэштегов
  • Разработка методов перекрестного продвижения
  • Вслед за Instagram влияния
  • Наблюдение, если какие-либо влиятельные лица рассматривают их истории и предназначаются для них
  • Анализ любых и всех соответствующих данных

Успешные блоггеры углубляются в свою аналитику Instagram, извлекают максимальную выгоду из каждой части информации и используют ее как преимущество.

Теперь Вы знаете о том, кто и когда делает просмотр истории в Инстаграм у Вас! На этом прощаюсь, не надолго. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

Вы будете первым, кто поставит оценку!
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий