SEO ОШИБКИ: 5 SEO-ошибок, которые Делают Блоги(Исправь ЭТО!)

seo ошибки

SEO-ошибки, которые делают блоги в Интернете заставляют поисковые системы избегать их?!

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога atready.ru! Ваш контент отличный, но не его рейтинг в поисковых системах? Потому, что есть SEO- ошибки! Некоторые из наиболее распространенных SEO ошибок, которые делают блоггеры и маркетологи. Давайте их разберем прямо сейчас?! Поехали …

За последние два десятилетия ландшафт цифрового маркетинга значительно изменился. И между постоянно меняющимся алгоритмом Google и потоком дезинформации, распространяющейся через сферу цифрового маркетинга, легко упустить из виду основные методы, которые мы должны использовать в наших собственных стратегиях SEO и контент-маркетинга.

С каждым новым обновлением алгоритма и технологическим сдвигом в поиске мы становимся одержимыми тем, как область SEO войдет в совершенно новую парадигму. И мы смещаем наше внимание, чтобы отразить это. Тем не менее, насколько бы среда не менялась, основные принципы остаются прежними. Сейчас пришло время вернуться к основам.

Мы все понимаем секреты и лучшие практики SEO, так почему же нам часто не удается использовать эту тактику? Давайте рассмотрим пять распространенных ошибок в блогах, которые Вы можете совершать прямо сейчас.

Неоптимизированная структура ключевых слов

Несмотря на рост технологий семантического поиска и машинного обучения, исследования ключевых слов должны по-прежнему иметь приоритет при моделировании внутренней маркетинговой кампании контента. Весь контент на сайте должен быть тематически связан по темам и ключевым словам с вашими общими бизнес-целями.

Если наш контент просто охватывает темы, а не ключевые слова, как мы узнаем, что на самом деле требуют пользователи? Без исследования ключевых слов, как Вы можете по-настоящему узнать, кто ваша аудитория и для кого Вы пишете?

Ключевые слова служат мостом между намерением пользователя и информационным/транзакционным контентом. Оптимизированный по ключевым словам контент помогает позиционировать отдельные веб-страницы, чтобы они занимали более высокие органические позиции, и повышалось количество показов для целевого поиска. Это эффективно делает содержание блога ведущим генератором.

Для блогов на месте акцент должен быть сделан на информационных ключевых фразах длинного хвоста. Типичные примеры включают в себя вопросительные фразы, начинающиеся с (как, что, когда, где и почему).

Другие варианты ключевых слов могут включать действенные фразы, которые часто ищут. Такие как главные «подсказки» и «хаки», чтобы улучшить какой-то процесс поиска.

Блоггерам часто не удается оптимизировать свои заголовки, метатеги и контент с помощью целевых ключевых фраз. Примите во внимание тот факт, что определенные ключевые фразы часто будут выделены мета-описанием в листинге поисковой выдачи, что может повысить рейтинг кликов.

Неадекватное исследование ключевых слов идет глубже, чем неспособность оптимизировать структуру заголовка (например, заголовок, мета-описание). Многие блоггеры не могут использовать семантику SEO или похожие ключевые фразы с одинаковым значением. Семантика SEO позволяет блоггерам создавать более подробный и читабельный контент, который может создавать впечатления для нескольких ключевых фраз, отвечать на дополнительные вопросы пользователей и квалифицировать ваш контент как рекомендуемый фрагмент – подумайте о росте голосового поиска.

С другой стороны, чрезмерно оптимизированный контент может переступить и опасную черту. Заполнение ключевыми словами или наличие высокой плотности ключевых слов квалифицирует ваш контент как спам. Заполнение ключевыми словами также затрудняет читабельность вашего контента, что приводит к плохим сигналам пользователя.

Следуя рекомендациям SEO, по-прежнему важно оптимизировать все соответствующие элементы сайта, такие как URL-адреса и метатеги, с целевыми ключевыми словами для классификации и ранжирования отдельных веб-страниц. И помимо того, что сигнализация для поисковых систем является основным направлением вашего контента на сайте. Ключевые слова также выполняют важную функцию для архитектуры вашего сайта.

Несовместимые внутренние ссылки

Внутренние ссылки, вероятно, являются одним из наиболее игнорируемых аспектов оптимизации SEO, и проблемы с внутренними ссылками часто возникают на самих сайтах SEO-агентств!

Существует много функций правильной внутренней ссылки для SEO:

  • Устанавливает пути для пользователей для навигации по вашему сайту.
  • Открывает сканирование на глубоко связанные веб-страницы и увеличивает скорость сканирования.
  • Определяет архитектуру сайта и ваши самые важные веб-страницы для поисковых систем.
  • Распределяет «ссылочный вес» или авторитет по всему вашему сайту.
  • Индексирует связанные веб-страницы по ключевым словам, используемым в тексте привязки гиперссылки.

Хотя обратные ссылки остаются золотым стандартом факторов ранжирования в поисковых системах, их магию можно усилить с помощью стратегических внутренних ссылок.

В идеале Вам потребуется не менее трех-пяти внутренних ссылок на пост в блоге, а также раскрывающееся меню или меню навигации на домашней странице, чтобы предоставить глубокие ссылки на недоступные веб-страницы. Тот факт, что часть контента размещена в вашем блоге, не означает, что Яндекс, Google или Bing могут автоматически получить к нему доступ.

Проведите тщательный внутренний аудит ссылок и запишите, какие веб-страницы обладают наибольшим авторитетом. Просто вставьте внутренние ссылки на эти страницы на другие ценные внутренние страницы, чтобы равномерно распределить полномочия по всему домену.

Многие веб-сайты отображают избранные сообщения в раскрывающемся меню или на домашней странице, чтобы распределить полномочия для своих сообщений в блоге. Домашняя страница блоггера будет его самой авторитетной. Ограничьте количество ссылок между каждым сообщением в блоге и вашей домашней страницей, чтобы равномерно распределить ссылочный вес по всему домену.

Не забывайте и о важности карты сайта. Это обеспечит правильное сканирование и индексацию всех веб-страниц при условии, что структуры URL чистые и оптимизированы по ключевым словам.

Наконец, оптимизируйте весь якорный текст, чтобы классифицировать и создавать показы для связанных веб-страниц. Обязательно используйте разные текстовые фразы для каждой ссылки, чтобы Вы могли ранжировать свои веб-страницы по нескольким поисковым запросам.

Плохая копия страницы

Как мы часто говорим в цифровом маркетинге, важно писать для читателей, а не для поисковых систем. Создавайте свой контент на сайте так, чтобы его можно было легко читать любому посетителю. Не пытайтесь хвастаться знаниями с чрезмерным жаргоном и пишите для читателей на уровне чтения восьмого класса.

В большинстве случаев, контент на сайте не о публикации, а об информировании о необходимости. Я всегда предлагаю размещать полезные советы в информационном контенте, чтобы обеспечить ценность.

Контент-маркетинг – это такое же упражнение в брендинге, как и маркетинговая тактика. Постоянное производство контента определяет дух вашего бренда, а также создает ваш голос как автора. В свою очередь, это делает Вас авторитетом в своей нише.

Не жертвуйте этим авторитетом размещая плохой контент на своем веб-ресурсе.

Посмотрите на ваш блог в целом. Что переживает читатель, когда он впервые сталкивается с вашей веб-страницей? Рассмотрим тот факт, что средняя продолжительность внимания оценивается в восемь секунд. Оптимизируйте структуру заголовка и мета-теги, чтобы облегчить сканирование и сообщить четкую цель.

Используйте мощный заголовок, чтобы возбудить интерес читателя, и развивайте этот интерес с помощью сильного вступительного абзаца. Всегда вставляйте четкие переходные фразы и подумайте об использовании анимированных GIF-файлов и видео, чтобы дать пользователям умственный разрыв между длинными частями абзацев. Это также увеличит ваше среднее время ожидания пользователя.

Сделайте ваш контент визуально привлекательным, правильно используя пробелы и вставляя изображения после каждых 400 слов или около того. Это по существу разбивает содержимое на части и предотвращает информационную перегрузку.

Наконец, редактировать яростно. Многие писатели живут по правилу, согласно которому около двух третей написанного должно быть редактированием и переработкой. Используйте такие инструменты, как Grammarly и приложение Hemingway, чтобы создать краткую и чистую копию тела статьи.

Неоптимизированные изображения и видео

Говоря о плохом копировании страницы, большинство блоггеров по-прежнему игнорируют оптимизацию изображений и видео. Неоптимизированные форматы и размеры файлов изображений являются наиболее распространенными ошибками во время загрузки, которые ухудшают производительность SEO.

Все изображения на месте должны быть отформатированы как .jpg, а все векторные изображения – как .png.

Всегда оптимизируйте изображение и текст, чтобы расположить его в ранге по целевому ключевому слову.

Альтернативный текст – это то, что отображается, когда браузер не отображает изображение на самом деле и сообщает поисковым системам содержание вашего изображения. Он также используется для описания изображений с помощью программ чтения с экрана.

При оптимизации видеофайлов разместите все видеофайлы в одной папке и создайте карту сайта видео для поисковых систем, которые будут индексировать ваши видео. Вам следует оптимизировать мета-описание всех видео-страниц с целевыми ключевыми словами для индексации. Используйте призыв к действию в своем мета-описании и видеоаннотациях.

Видеомаркетинг может распространяться как по нескольким каналам, так и через ваш блог. Согласно недавнему опросу, проведенному HubSpot, 43 процента потребителей хотят видеть больше видео от контент-маркетологов.

Плохое продвижение контента

Это приводит нас к, вероятно, самой большой ошибке, которая изводит блоггеров и ставит в тупик малый бизнес. Нам говорят, что хороший кусок контента должен служить естественным магнитом для ссылок и даже иметь высокий рейтинг в зависимости от достоинств самого сочинения. Честно говоря, по опыту, который мы обнаружили, это не всегда так.

Подумайте о том, что 10-часовой проект, насчитывающий 3245 слов, с изысканным содержанием и изображениями, так же бесполезен, как плохо написанный текст из 400 слов, если он не стимулирует конверсии или трафик. Это то, что я называю потенциальной энергией. Без надлежащей технической структуры или какой-либо стратегии продвижения контента ваш впечатляющий контент будет глупым.

Что если после написания «Теории относительности» Эйнштейн просто разместил свою теорию у своей двери и стал ждать, пока кто-нибудь ее обнаружит? Контент, распространяемый через блог на молодом домене, не будет собирать обратные ссылки или социальные сети без продвижения.

Используйте свои связи и следуйте этим стратегиям, чтобы продвигать контент и позволять ему объединяться через социальные сети:

  • Попросите влиятельных членов вашей организации поделиться и продвинуть часть контента.
  • Свяжитесь с влиятельными лицами в социальных сетях, чтобы поделиться контентом.
  • Запросите предложение от лидера отрасли, чтобы разместить его в своем контенте; рекламируйте это в своем расширенном сниппете в социальных сетях.
  • Перераспределите контент в видео или инфографику для большей совместимости.
  • Обращайтесь к веб-сайтам, которые ссылались на аналогичный контент в прошлом.
  • Отправьте свой контент, чтобы заменить соответствующие неработающие ссылки на авторитетных сайтах.
  • Запустите платную рекламную кампанию в социальных сетях, чтобы разместить контент непосредственно перед целевой аудиторией.

Продвижение контента предполагает тщательный анализ аудитории. Разделите аудиторию на одну из трех границ, основанных на привычках, демографии и психографии. Выясните, какие социальные медиа-каналы каждый сегмент аудитории использует чаще всего и какие моменты времени они наиболее активны.

Понять, какие части контента работают лучше, чем определенные каналы социальных сетей.

Наиболее распространенные примеры вирусного контента:

  • Практические руководства
  • Инфографика
  • Видео

Контент служит эффективной маркетинговой тактикой и генератором потенциальных клиентов. Тем не менее, если контент просто лежит на полке и пылится, это потерянные инвестиции.

Социальные и пользовательские сигналы значительно влияют на органическое ранжирование. По сути, социальное продвижение привлечет пользователей к вашему контенту, что в зависимости от их вовлеченности определит эффективность вашего контента.

Заключение

SEO агентства и маркетологи часто рассказывают клиентам о технических и локальных ошибках, которые они могут совершать. Но иногда требуется немного реализма, чтобы сделать шаг назад и проанализировать наши собственные кампании для большего успеха в долгосрочной перспективе.

Надеюсь, что из этой статьи Вы узнаете полезное и поймете, что ваша стратегия в области контента блога или сайта для SEO достаточно совершенна и идет в правильном направлении. А может быть и не совсем в правильном направлении, и есть SEO ошибки. Это даст Вам возможность улучшить свой сайт или блог. Спасибо за Ваше внимание и терпение!

Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

5/5 - (1 голос)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий