В Твиттере: 6 Ошибок В Маркетинге Twitter

в твиттере

6 ошибок, которые вы не должны делать в маркетинге в Твиттере

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога atready.ru! Твиттер – это настоящая мощь социальных сетей. А маркетинг в Твиттере – это деньги! Эта социальная платформа принесла общий доход 908,84 миллиона в 4-м квартале 2018 года. Платформа продемонстрировала 20-процентное увеличение доходов по сравнению с предыдущим кварталом.

Таким образом, вы можете себе представить, сколько потенциальных носителей Twitter и как он может помочь вашему бренду расширить охват. Предприятия могут использовать эту платформу для выхода на новые рынки, увеличения продаж и привлечения новых клиентов. Это также может помочь вам повысить узнаваемость и повысить авторитет вашего бренда. Также для общения Вам может потребоваться специальное и совершенно бесплатное средство связи. Скачать Вы его сможете вот здесь: skype-messengers.ru. Для любой операционной системы!

Сказав это, вы сталкиваетесь с проблемами, дающими ожидаемые результаты от маркетинга в Твиттере? Если так, то вы, вероятно, делаете это неправильно.

Ну, нет единой стратегии социальных сетей для всех социальных платформ. Вы должны настроить свои стратегии в соответствии с социальной платформой, чтобы извлечь из этого максимум. В этом посте вы узнаете о самых распространенных, но в то же время важных маркетинговых ошибках в Твиттере, от которых нужно уклоняться.

Итак, вот шесть ошибок, которых вы должны избегать при маркетинге в Твиттере.

1. Начните свой маркетинг в Twitter без стратегии

Для успеха в маркетинге важно иметь стратегию. Таким образом, вместо реализации случайной тактики важно разработать водонепроницаемую стратегию для вашего маркетинга в Твиттере. Это увеличит вероятность успеха вашего маркетинга в Твиттере.

Чтобы создать эффективную маркетинговую стратегию Twitter , вам необходимо определить свои цели и задачи. Это позволит вам создать маркетинговую стратегию, которая поможет вам достичь ваших маркетинговых целей.

Маркетинговая стратегия Twitter – это не что иное, как список того, чего вы хотите достичь через Twitter. Допустим, ваша конечная цель маркетинга в Твиттере – увеличить число подписчиков вашего бренда.

В этом случае вам нужно разработать стратегию с подробными шагами, чтобы убедиться, что вы достигли своей цели.

Ваша стратегия должна включать следующие компоненты:

  • Определите вашу целевую аудиторию.
  • Определите актуальные и популярные, но общие хэштеги.
  • Определитесь с типом твитов, которые вы опубликуете.
  • Определитесь с частотой, которую вы опубликуете.
  • Определите бесплатные стратегии, которые вы будете использовать для продвижения своего бренда, такие как организация конкурсов.
  • Также определите платные стратегии, которые вы будете использовать, например, рекламу в Twitter.

Хотите найти пробелы в своей стратегии? Если это так, то вам нужно сделать анализ пробелов. Это поможет вам понять, что делать и как достичь своих целей. Вы читаете этот пост в блоге, чтобы узнать больше о концепции анализа пробелов.

2. Игнорирование текущих актуальных тем

Вы не можете позволить себе игнорировать актуальные темы в Twitter. Вы должны держать себя в курсе и знать, что происходит вокруг вас. В противном случае это может негативно повлиять на ваш маркетинг в Твиттере.

Таким образом, вы должны отслеживать и отслеживать актуальные темы. Тогда вы сможете синхронизировать свои рекламные твиты с актуальными темами. Если вы сделаете это правильно, актуальные темы помогут вам расширить охват вашего рекламного контента.

v tvittere

Сказав это, вы должны убедиться, что актуальная тема имеет отношение к вашему рекламному контенту и вашему бренду. Поэтому, прежде чем писать в твиттере, вы должны понять, почему и как актуальная тема связана или важна для вашего бренда.

Кроме того, вы должны убедиться, что актуальная тема способна обеспечить высокую ценность вашего бренда. Однако, если вы не нашли ни одной интересной темы, относящейся к вашему бренду, не используйте ее силой. Как это не принесет пользы для вашего бренда.

3. Использование слишком большого количества хэштегов

Когда вы используете хэштеги, относящиеся к вашему бренду, это помогает вам расширить охват и получить новых подписчиков. Но многие бренды склонны злоупотреблять хэштегами. Это самая распространенная ошибка, которую делают бренды.

Например, на скриншоте, приведенном ниже, вы можете выяснить, что они пытаются продать? Слишком много хэштегов могут легко запутать и раздражать ваших подписчиков. И он не может успешно передать ваше сообщение вашим подписчикам.

v tvittere-2

Кроме того, вы можете рисковать репутацией своего бренда. Итак, вам нужно использовать небольшое количество хэштегов. Это должно быть максимум 3-4 хэштега на твит. Это поможет вашим последователям обнаружить вас.

4. Не использовать хэштеги или использовать их ненадлежащим образом

Другая распространенная ошибка в маркетинге в Twitter – это когда бренды не используют хэштеги и / или соответствующие хэштеги. Важно, чтобы вы использовали комбинацию соответствующих уникальных и общих хэштегов.

Это не только поможет вам расширить охват ваших твитов, но и увеличит видимость вашего бренда. В дополнение к этому, правильное использование хэштегов поможет вам получить истинных последователей для вашего бренда.

Таким образом, вам нужно использовать 3-4 соответствующих хэштега на твит, соответственно, особенно если вы новичок в Twitter. Фактически, это поможет вам успешно привлечь внимание пользователей, которые заинтересованы в ваших товарах и услугах.

Если вы еще не начали использовать хэштеги, самое время это сделать. Тем не менее, помните, что в своих твитах не используются принудительные хэштеги, если они не связаны с вашим брендом.

Samsung, например, очень активен в Twitter. Как вы можете видеть на скриншоте ниже, они использовали только 2 простых, но очень актуальных хэштега. В твиттере рассказывается об их новом продукте – Galaxy Fold. Твит получил более 127 тысяч просмотров и около 900 ретвитов.

v tvittere-3

5. Не реагирует на обратную связь

Чтобы развивать и расширять свой бизнес, вам нужно вкладывать деньги, ресурсы и время. Но в дополнение ко всему этому, вам также необходимо прислушиваться к отзывам ваших подписчиков. Обратная связь играет очень важную роль в завоевании доверия ваших подписчиков.

Будь то положительный или отрицательный отзыв, вы должны ценить их обоих одинаково. Вы должны принять критику и оценку в равной степени. Это поможет вам развить здоровые, долгосрочные отношения с вашими последователями.

Опыт клиентов играет жизненно важную роль в успехе ваших маркетинговых стратегий. Поэтому важно, чтобы вы сказали «спасибо» за оценку и «извините» за критику. Вам необходимо отслеживать такие отзывы и обязательно отвечать на них как можно скорее.

Когда вы сталкиваетесь с отрицательной обратной связью, вы должны вести себя как можно лучше и взаимодействовать с ней. Если вы игнорируете какую-либо обратную связь от ваших клиентов, это уменьшит ваши шансы на развитие здоровых отношений с ними.

Например, Adobe использует Twitter для связи и взаимодействия со своими клиентами . Как вы можете видеть на скриншоте, приведенном ниже, клиент Adobe пожаловался на какую-то проблему после использования своего продукта.

v tvittere-4

Adobe немедленно обратилась к клиенту, извинилась перед клиентом и предоставила ему решение. Это прекрасный пример того, как бороться с отрицательными отзывами.

Точно так же Zappos, интернет-магазин одежды и обуви, использует Twitter для связи со своими постоянными клиентами и выполнения их требований.

На скриншоте ниже видно, что клиент похвалил сервис Zappos. Zappos немедленно отреагировал на твит и оценил слова клиента.

v tvittere-5

6. Непоследовательный фирменный голос

И последнее, но не менее важное, еще одна распространенная ошибка маркетинга в Твиттере – иметь непоследовательный голос бренда. Крупные компании, такие как Microsoft, Google и LinkedIn, поддерживают постоянную репутацию бренда.

Когда вы общаетесь со своими подписчиками, вы должны убедиться, что тон и стиль письма одинаковы во всем вашем профиле.

Если у вас постоянный тон и одинаковый стиль письма, это поможет вашим последователям легко вас узнать. Кроме того, если у вас есть узнаваемый и исключительный голос, это поможет вам выделиться среди конкурентов. Это поможет вашему бренду выглядеть уникальным.

Слова, которые вы используете, и то, как вы делитесь своими твитами, оказывают огромное влияние на развитие голоса для вашего бренда. Поэтому убедитесь, что вы правильно выбрали слова и делитесь контентом с умом. Это поможет вам поддерживать последовательный голос бренда.

Заключение

Теперь, когда вы знаете о самых распространенных, но важных ошибках маркетинга в Твиттере, избегайте их совершения. Это выведет ваш маркетинг в Твиттере на новый уровень и поможет вам значительно улучшить свои результаты.

Знаете ли вы о каких-либо других ошибках маркетинга в Твиттере? Вы когда-нибудь делали какие-либо ошибки в своем маркетинге в Twitter? Не стесняйтесь делиться своими мыслями в комментариях. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

Вы будете первым, кто поставит оценку!
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий