Мета Заголовок: Как Влияет Его Размер на SEO?

meta zagolovok

Имеет ли значение длина мета-заголовка для SEO?

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога atready.ru! Вы знаете, как мета заголовок влияет на SEO? Споры о том, как долго заголовок должен находиться в результатах органического поиска, все еще продолжаются. Однако похоже, что прошлогоднее заявление сотрудника Google Джона Мюллера опровергает все предположения. В этом посте Вы можете узнать, влияет ли длина SEO-заголовка на рейтинг Вашего сайта.

Что такое SEO-заголовок? Напоминание

Давайте начнем с напоминания о том, что такое SEO-заголовок, также известный как мета-заголовок.

SEO-заголовок — это заголовок, который отображается в результатах поиска и является ссылкой на сайт. Вместе с мета-описанием он создает метаданные (так называемые метатеги).

Пример: мета-заголовок моего блога: «atready.ru - заработать в интернете». Вот как это выглядит в результатах поиска Google:

meta zagolovok v rezultatah poiska Google

Фрагмент начального SEO-заголовка также можно увидеть в верхней части вкладки браузера.

meta zagolovok na vkladke brauzera

Мета-заголовок обычно отличается от заголовка H1, который отображается непосредственно на странице. Подробнее на эту тему заголовков и подзаголовков было написано здесь.

Какой длины должен быть мета-заголовок?

Большинство источников сообщают Вам, что Ваш SEO-заголовок должен содержать около 50-60 символов, включая пробелы. Это очень приблизительное число, потому что многое зависит от того, какие буквы Вы будете использовать. Например, более узкая буква «i», чем широкая буква «w» может поместиться в одном и том же пространстве.

Количество символов связано с тем, сколько места для заголовка Google предоставляет в результатах поиска. Если мы перешагнем порог, название будет усечено и закончится тремя точками. Так же, как здесь:

meta zagolovok zakonchitsya tremya tochkami

Бывает и так, что Google автоматически генерирует мета заголовок, используя заголовок H1.

Влияет ли длина заголовка на SEO?

Длина заголовка важна в первую очередь для пользователей. Если они узнают все его содержимое, у них будет лучшее представление о том, что они найдут на сайте.

Однако длина заголовка, как подчеркивает Джон Мюллер из Google, не является фактором SEO-рейтинга. Другими словами: рекомендации по количеству символов в заголовке отсутствуют.

Итак: количество символов в заголовке не влияет на позицию страницы в органической выдаче (SERP).

Заголовок должен выполнять две основные функции: информировать о содержании и интриговать, то есть побуждать посетить данный веб-адрес.

Каким должен быть идеальный SEO-заголовок?

Вы уже знаете, что длина заголовка не имеет никакого отношения к SEO. Однако стоит придерживаться нескольких советов, которые помогут Вам создавать хорошие заголовки.

Хороший заголовок должен:

  • быть конкретным и кратким (четко сообщать, о чем содержание),
  • содержать ключевые слова (но не чрезмерно),
  • быть оригинальными (не дублировать фразы, используемые на других сайтах).

Теперь Вы знаете, что мета заголовок и его длина имеют влияние на SEO. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

5/5 - (1 голос)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий