Позиции Сайта Google: ABC Позиционирование На (100)%

позиции сайта google

ABC позиционирование – Позиции Сайта Google или Как позиционировать сайт Вашей компании?

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога atready.ru! Позиции сайта Google – это важная составляющая для его SEO. Согласно последнему отчету Digital 2020, опубликованному DataReportal, польские интернет-пользователи используют Интернет каждый день в течение 6 часов и 26 минут. Это довольно много. Оказывается, что они не только просматривают электронную почту, но, прежде всего, ищут товары и услуги – это то, что по данным Центрального статистического управления (GUS) делают более 77% респондентов. Вам интересно, как привлечь потенциальных клиентов на Ваш сайт? Узнайте, что именно позиционирование сайта.

Точка А, техническая оптимизация сайта

Техническая оптимизация сайта – одно из важнейших направлений SEO. Прежде всего, его цель – улучшить видимость сайта в Google, а также адаптировать сайт, чтобы сделать его более удобным для пользователей. Стоит отметить, что позиционирование основано на деятельности на площадке и за ее пределами. Техническая оптимизация – один из тех первых шагов.

Позиции Сайта Google – Каковы элементы технической оптимизации?

Вы хотите, чтобы Ваш сайт занял высокое место в поисковой системе? Убедитесь, что у Вас есть правильно оптимизированная страница. Оптимизация включает в себя несколько важных элементов. Для ранжирования в Google зависит от целого ряда факторов, среди которых следует отметить m.in.:

Скорость загрузки страницы

Знаете ли Вы, что 40% интернет-пользователей покидают сайт всего через 3 секунды из-за слишком долгой загрузки? Никто не любит тратить время, верно? Поэтому не заставляйте пользователей ждать Вашего сайта и обязательно быстро его загрузите. Если Вы этого не сделаете, Вы можете не только потерять шанс привлечь потенциальных клиентов. Вы также можете потерять хорошую позицию в поисковой системе. Загрузка Google слишком медленно считает это признаком того, что сайт не оптимизирован правильно. Результат? Сайт попадает в нижней части результатов, и Ваш конкурс растет. Существуют инструменты, которые позволят Вам проверить, сколько Вы потеряли из-за медленной загрузки веб-страницы .

Позиции Сайта Google и Отзывчивость сайта

Вы связываете концепцию Mobile First Index? Это алгоритм Google, предназначенный для индексации мобильной версии страницы. Как мы читаем в официальных объявлениях, Google наградил мобильные страницы в очереди для сканирования сайта в течение длительного времени. Это неудивительно, ведь телефоны и планшеты уже давно опередили настольные компьютеры и ноутбуки в исследованиях. Использование мобильных устройств очень быстро и удобно.

Согласно отчету Gemius, в январе 2020 года 23,9 миллиона человек в России просматривали Интернет на мобильных устройствах, и 56% были пользователями телефонов. Ваш сайт все еще не отображается правильно на экранах смартфонов? Обязательно позаботьтесь о его отзывчивости. Это принесет пользу только Вашему сайту. Это важно не только для удобства пользователя, но и для SEO.

Правильная индексация страницы – внутренняя ссылка, карта сайта

Индексирование страниц – это процесс сохранения URL-адресов, которые посетил робот Google. Посещенные адреса сохраняются в базе данных Google. Роботы обрабатывают весь контент, доступный в Интернете, и, прежде всего, фокусируются на таких элементах, как заголовки или ссылки. На основе отсканированного содержимого они могут проверить тему определенного сайта и, таким образом, правильно назначить указанную службу для индекса. Хотите знать, как Вы можете ускорить этот процесс?

Основой является прозрачная структура сайта, а также умело выполненные действия, основанные на внутренних ссылках. Внутренняя связь является одним из важных элементов позиционирования. Он заключается в объединении отдельных подстраниц на сайте. Это дает два важных преимущества – с одной стороны, это облегчает процесс сканирования страницы роботами, а с другой стороны, позволяет пользователю легко ориентироваться и снижает риск падения. Таким образом, Вы выиграете не только на позиции в поисковой системе, но и в глазах потенциальных клиентов, которые будут посещать Ваш сайт.

 

Что еще Вы можете сделать, чтобы помочь проиндексировать Ваш новый сайт? Решением является создание Sitemap. Карта сайта – это файл, который содержит список URL-адресов веб-сайтов. Это важная информация для роботов Google. Наиболее распространенным форматом карты сайта является XML. XML-карты сайта автоматически генерируются всеми известными CMS. Кроме того, Вы не можете забыть отправить карту в Google. Для этого используйте Google Search Console. Другой способ ускорить индексацию Ваших самых важных страниц – использовать файл robots.txt.

Рабочие ссылки и перенаправления

Вы уже знаете, что пользователям Интернета не нравятся медленные страницы и страницы, по которым сложно ориентироваться. Подумайте, что еще более раздражает? Вы находите интересный результат, нажимаете, и тут … отлично ничего – нет страниц. Драгоценные секунды потрачены впустую, и Вы должны продолжать искать. В чем ошибка 404? Это код ошибки, возвращаемый сервером, когда пользователь переходит на несуществующую страницу.

Не только Ваши потенциальные клиенты не любят разочаровываться. Роботам Google это тоже не нравится. Если Вы удаляете подстраницу, обязательно установите перенаправление на рабочую страницу, и тогда Вы порадуете и пользователей, и роботов поисковых систем. Мы рекомендуем использовать перенаправления 301. Вы можете проверить сообщения об ошибках 404, используя такие инструменты, как Screaming Frog или Sitebulb.

Позиции Сайта Google и Безопасный сайт

Если Вы хотите, чтобы Ваш сайт был безопасным, Вы должны убедиться, что он технически правильно оптимизирован. Реализация HTTPS важна. Сертификат SSL гарантирует, что никакие данные не будут перехвачены между браузером и веб-сайтом, даже такие конфиденциальные, как, например, данные для входа. И даже если они будут перехвачены, они будут зашифрованы. Вам не нужно убеждать, почему это так важно? Благодаря этому Вы получите доверие пользователей и более высокую позицию в поисковой системе – Google награждает страницы, защищенные SSL.

Уникальность – исключение копий контента

Какую из самых больших ошибок Вы не можете сделать? Никогда не позволяйте копии Вашего контента появляться на Вашем сайте. Google определенно не нравится это. Убедитесь, что один и тот же контент не повторяется на нескольких подстраницах. Будьте внимательны, потому что дублирование может произойти случайно в результате технической ошибки. Если Вы хотите решить эту проблему, выберите канонические URL-адреса.

Каннибализация ключевых слов так же опасна, как и дублирование контента. Это ситуация, когда для одного и того же ключевого слова отображается не одна, а несколько страниц данного веб-сайта. Это явление также может понизить позицию поисковой системы по конкретному запросу.

Правильные заголовки H1 и H2

Хотите быть выше в Google? Обязательно обратите внимание на заголовки H1 и H2. Заголовок H1 обычно является заголовком определенной подстраницы. Не забудьте включить в него ключевое слово – хорошо, когда оно в самом начале. Следуйте правилу, согласно которому на странице должен быть только один заголовок H1. Заголовки более низкого уровня являются заголовками H2. Там может быть больше, чем один. Также стоит разместить здесь ключевую фразу.

Соответствующее мета-название и мета-описание

Метаданные – это информация, которая описывает содержимое страницы и загружается поисковой системой. К ним относятся заголовок, описание и ключевые слова, которые отображаются в содержании страницы. Вы найдете Meta Title в результатах поиска в виде ссылки на страницу. Это чрезвычайно важно, потому что это влияет на положение сайта в Google. В свою очередь, мета-описание отображается под заголовком. Хотите привлечь внимание пользователя? Позаботьтесь об этом элементе и подготовьте привлекательное описание.

Результаты локального поиска

Хотите привлечь клиентов в этом районе? Если пользователи хотят найти продукт или услугу поблизости, они интуитивно вводят фразу вместе с местоположением. Поэтому при позиционировании необходимо обеспечить локальные результаты поиска. Карта Google My Business также поможет Вам укрепить свои позиции на местном рынке.

Точка B, построение ссылок, т.е. получение ссылок

Действия вне сайта, включая приобретение входящих ссылок, являются еще одним важным фактором для Google. Что такое входящие ссылки? Это ссылки на Ваш сайт, которые находятся на других сайтах. Таких мест может быть много. Ссылки могут быть найдены, среди других в статьях, обзорах или сообщениях на форуме. В идеале они должны быть связаны с темой Вашего сайта.

Согласно отчету «Создание ссылок», в России в 2018 году более 40% респондентов предположили увеличение бюджета создания ссылок в следующем году. Специалисты по SEO все еще вкладывают средства в приобретение ссылок. Но что сейчас важнее всего? Прежде всего, качество. Получение экстенсивного доступа к ссылкам из слабых источников осталось в прошлом.

Так где же лучшее место для входящих ссылок? В конце концов, Интернет дает много возможностей, но Вы можете потеряться в лабиринте информации. Похоже, что лучшим решением являются спонсорские статьи на ценных сайтах, а также так называемые шепотом на форумах, желательно тематически связанных. Прежде всего, Вам необходимо определить, какую цель Вы хотите достичь и для каких ключевых слов Вы хотите улучшить свою видимость.

В поиске хороших источников ссылок используйте контентные платформы, которые ускорят и облегчат весь процесс. Они предлагают возможность фильтрации страниц, так что Вы можете легко найти интересующую Вас тему и проверить график видимости. Они также поддерживают подготовку и публикацию статьи. У них много преимуществ, но, с другой стороны, Вы должны учитывать тот факт, что Ваши конкуренты также используют такие платформы. Так что следуйте ссылочным профилям Ваших конкурентов и вдохновляйтесь. Для этого Вы можете использовать инструмент Ahrefs.

Точка C, подготовка уникального контента для SEO

Качественный контент играет чрезвычайно важную роль в позиционировании сайта. Google ценит уникальный контент и размещает лучшее в результатах поиска, то есть отвечает на вопросы пользователей. Хотите, чтобы контент на Вашем сайте соответствовал правилам Google? Придерживайтесь некоторых важных правил.

Сначала выберите конкретное ключевое слово и используйте его в заголовке и хотя бы в одном из заголовков. Фраза также должна быть включена в другие элементы – содержимое страницы, описание графики, метаописание и URL. Однако главная фраза это еще не все. Обязательно используйте зависимые слова в Вашем контенте. Они создают фон для наиболее важных ключевых слов.

Как подготовить уникальный и ценный контент?

Вы уже знаете основной принцип выбора основного ключевого слова и зависимых слов. Изучите еще несколько важных советов для создания контента:

Экспертная позиция благодаря актуальному авторитету

У Вас уже есть контент на Вашем сайте на основе конкретных фраз. Если Вы хотите опередить конкурентов, держите руку на пульсе и постоянно расширяйте свой сайт. Систематически публиковать качественные специализированные тексты и стать экспертом в своей отрасли. Цель Topical Authority – тщательно описать тему. Недостаточно подготовить одну статью. Если Вы хотите стать специалистом и занять высокие позиции в Google, создайте целую серию связанных статей, которые будут на 100% охватывать эту тему.

Содержание вовремя и вечнозеленый контент

Добавление контента должно быть сделано с умом. Время публикации не может быть случайным. Не проверяйте, что пользователи ищут в данное время, и заранее планируйте календарь публикаций. Обязательно обратите внимание на сезонность, например, статьи о лыжах будут работать зимой, а о велосипедах весной. С другой стороны, не забывайте о так называемых вечнозеленый контент. Они универсальны, они востребованы круглый год. Обязательно ознакомьтесь с темами, которые относятся к Вашей отрасли.

Достоверность благодаря пользовательскому контенту

У Вас уже есть ценный контент, так что Вы можете сделать что-нибудь еще? Старайтесь поощрять пользователей публиковать свой собственный контент. Пользовательский контент является ценным с точки зрения SEO. Это все комментарии, мнения или отзывы. Такой контент дает два основных преимущества: с одной стороны, Вы получаете доверие в глазах пользователей, которые видят, что другие ценят Ваш сервис, а с другой – Вы получаете более высокую позицию в Google.

Таким образом, позиции сайта Google являются ключевым моментом в SEO продвижении и занятии им высоких позиций в поисковой выдаче. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!

5/5 - (3 голоса)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий