ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ SEO – ИЗМЕНЕНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ НА 2020 и 2021 ГОДЫ
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога atready.ru! Сегодня хочу Вам дать некоторые советы SEO, которые Вам должны быть интересны и конечно же пригодятся в Вашей работе по оптимизации, продвижению и раскрутке сайтов и соответственно бизнеса в Интернете. Поехали …
Со всеми быстрыми изменениями, затрагивающими мир цифрового маркетинга, иногда возникает ощущение, что Вам нужно «видение 2020 года» для реализации успешной стратегии поисковой оптимизации. Но никогда не бойся; взгляд на новейшие и текущие SEO-тренды поможет сохранить четкую тактику и появление Вашего бренда в результатах поиска.
Новый год не должен означать новый набор забот для Вашего агентства – на самом деле, он может быть использован как возможность для роста и нового старта. У нас всего несколько месяцев до 2021 года, но у Вас есть оставшаяся часть года, чтобы сделать этот бренд самым успешным на данный момент! Давайте рассмотрим некоторые из ожидаемых изменений в SEO-ландшафте 2021 года и некоторые тактики, которые позволят Вам воспользоваться этими тенденциями.
СОВЕТЫ SEO: ТЕНДЕНЦИИ, ЧТОБЫ СЛЕДИТЬ
Давайте сузим наше внимание, не так ли? В этом 2020 году на Вашем радаре есть три огромных тенденции SEO. Хотя может показаться, что каждый день происходят сотни событий, попробуйте упростить свой список дел, сосредоточившись на элементах общей картины.
ИЗБРАННЫЕ ФРАГМЕНТЫ
Расширенные сниппеты – это те проницательные поля для ответов, которые появляются в верхней части обычного поиска Google. Эти фрагменты в первую очередь выделяют точный ответ на Ваш вопрос, предоставляя ссылку на сайт, на котором эти ответы появились чуть ниже. Расширенные сниппеты часто принимают форму маркированных списков, таблиц или коротких абзацев, большинство из которых представлены в виде абзацев.
Вам не нужно быть в первых трех результатах поиска, чтобы Ваш сайт отображался в поле для ответов, но это типично для сайта, который уже входит в топ-10 результатов. И, что неудивительно, многие из этих рекомендуемых фрагментов запускаются по ключевым словам, поэтому некоторые хорошие старомодные исследования ключевых слов все еще имеют большое значение.
Подумайте, например, о том, что может заинтересовать пользователя, когда он вводит вопрос в Google. Начните с «почему», «что» и «как» Вашей линейки продуктов. Определите ключевые фразы, по которым Вы уже получили высокий рейтинг, используя плагины SEO, такие как Ahrefs или SEOQuake. Вы сразу же получите более высокий рейтинг – и, возможно, даже получите шанс выскакивать показанный фрагмент кода, пока Вы в нем!
ГОЛОСОВОЙ ПОИСК
Не так давно, когда был введен голосовой поиск, это считалось скорее новшеством, чем чем-то, что могло бы быть полезным с точки зрения цифрового маркетинга – шанс задать глупые вопросы Сири или Алексе в надежде получить еще более глупый ответ. Однако теперь, с появлением более совершенной технологии распознавания голоса, этот метод поиска становится повсеместным.
Итак, как Вы можете добиться успеха с помощью голосового поиска, когда приложение или устройство для смартфона дает только самый высокий ответ? Одним из таких ответов могут быть локальные поиски, которые становятся все более популярными благодаря поисковым функциям, таким как Siri в 2020 году. Вспомните все те времена, когда Вы искали «лучшие суши в городе» или «канцелярские товары рядом со мной». Возможно, Вы уже ехали в поисках такого места, и Вам нужно было держать руки на руле – отсюда и удобный вариант голосового поиска.
Мы хотим сказать, что если Вы работаете на местном рынке, Вам нужно быстро опередить конкурентов и провести исследование ключевых слов о том, что люди ищут в Вашем регионе. Подумайте о создании постов в блоге, которые отвечают на конкретные вопросы, которые могут возникнуть у клиентов, и используйте язык, который бы использовал клиент, произнося запрос вслух. Вы также хотите регулярно обновлять информацию о Google Мой бизнес, чтобы клиенты имели всю необходимую контактную информацию наготове.
Приложения голосового поиска будут только продолжать развиваться, но это не должно Вас пугать или мешать выигрывать в конкурентной борьбе! Будьте уверены, чтобы не отставать от других связанных достижений, таких как развитие искусственного интеллекта и дополненной реальности.
СОВЕТЫ SEO ДЛЯ ВИДЕО
Платформы для обмена видео, такие как YouTube, никуда не денутся – они по-прежнему привлекают огромную аудиторию, поэтому в этом году решающее значение приобретает SEO. Учитывая то, насколько мы визуально ориентированы как вид, неудивительно, что значительная часть Ваших исследований ключевых слов также должна быть связана с результатами Вашего видео.
Например, Вы можете выполнить быстрый поиск на YouTube, чтобы увидеть, куда входит Ваша компания по определенным ключевым словам. Таким образом, Вы можете адаптировать Ваши ключевые слова SEO в заголовки видео, теги, описания и так далее. И, конечно же, как и в типичном написанном сообщении в блоге, Вам нужно быть уверенным, что Вы знаете свою аудиторию и адаптируете свои ключевые слова к тому, что они могут искать.
Все еще думаете? Рассмотрите возможность размещения своих видео в сообщениях блога Вашей компании или встраивания их в электронные письма, которые Вы рассылаете подписчикам. Вот теперь Вы точно знаете, что сегодня в 2020 и как будет в 2021 году. Если Вам пригодились мои советы SEO, пишите в комментариях. Также не забывайте отметить звездный рейтинг. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!