Пошаговая настройка таргетированной рекламы в Instagram за 5 минут
Здравствуйте, уважаемые посетители и гости блога Валерия Бородина! Сегодня хочу вам презентовать небольшую инструкцию по настройке таргетированной рекламы в Instagram.
С помощью данной мини-инструкции, Вы всего за 5 минут настроите таргетированную рекламу в Instagram, даже если Вы это делаете впервые.
И так приступим к настройке таргетированной рекламы в Instagram …
Да, чуть не забыл, многие также интересуются раскруткой и продвижением своих профилей в Instagram, но ни каждый нашел рабочий и эффективный способ. О том как привлечь тысячи фолловеров на свой профиль и сотни лайков под свои фото подробнее можно узнать у специалистов онлайн пиар сервиса – Soclike. Уже не первый год данный ресурс радует своих заказчиков доступными ценами, качеством услуг и добросовестным подходом к своему делу. Пользуемся.
Таргетированная реклама – это текстовые, медийные или мультимедийные объявления (обычно небольшая картинка и несколько слов текста), которые демонстрируются только тем пользователям Сети интернет, которые удовлетворяют определенному набору требований, заданному рекламодателем.
Одно из наиболее перспективных направлений – таргетинг в социальных сетях, в которых собрана самая полная и достоверная информация о пользователях Интернета.
Например: пол, возраст, семейное положение и кладезь для рекламодателя – интересы и предпочтения пользователей.
Главное преимущество таргетированной рекламы – возможность донести рекламное сообщение только до тех, кому оно действительно может быть интересно.
Это позволяет эффективно расходовать рекламный бюджет и предлагать товары или услуги именно заинтересованным в этих товарах, услугах людям.
Таргетинг в Instagram подойдёт:
- Интернет-магазинам
- Ресторанному бизнесу
- Мебельным магазинам
- Информационному бизнесу
- Реклама приложений для мобильных устройств
- Всем кто заинтересован в потоке качественных, платёжеспособных клиентов
Что такое instagram?
Инстаграм – это мобильная социальная сеть, доступная по ссылке instagram.com.
Эта соцсеть работает в основном в виде приложения на мобильные устройства, планшеты, смартфоны.
Люди могут делиться своими фотографиями в формате “здесь и сейчас” – посмотрите где я нахожусь, посмотрите как я катаюсь на лыжах, посмотрите что я увидел только-что, а вот в каком ресторане я сейчас нахожусь и т.д.
А другие люди могут следить за своими друзьями,ставить лайки, комментировать фотографии…
Эта сеть приобрела огромную популярность.
Совершенно недавно instagram запустил таргетированную рекламу.
Раньше, да и сейчас, можно было использовать различные «индейские» способы, накрутки и т.д., но это не работало в нужной мере.
Теперь же можно официально платить за рекламу, и она будет довольно эффективна, что и показали мои тесты.
Действительно, Инстаграм оказался очень рабочим инструментом.
И далее мы поговорим о том, как привлекать клиентов и подписчиков через данную соцсеть!
Кто сидит в Instagram?
Из инфографики ниже Вы можете всё понять без лишних слов.
Как выглядит реклама в Instagram?
Когда вы установите мобильное приложение в смартфон, зарегистрируетесь и подпишетесь на кого-либо, то Вы сможете просматривать ленту новостей и видеть фотографии и короткие видео-ролики ваших друзей. Вот как это выглядит:
И в формате короткого 15-ти секундного видео:
Реклама в инстаграме выглядит практически так же, как и обычные посты пользователей. Но с небольшими отличиями:
Обратите внимание справа в верхнем углу поста написано “Реклама”, а внизу справа есть кнопка “Подробнее”.
Пользователи увидев рекламу, могут поставить лайк, оставить комментарий и конечно же кликнув по кнопке “Подробнее” либо на саму картинку в рекламе, перейти на сайт рекламодателя.
Вот пример таргетированной рекламы в инстаграме:
Бывают также и форматы объявлений в виде слайд-шоу – где можно поместить до 5-ти картинок и пользователь может их полистать.
А также в формате видео до 30 секунд.
В данном руководстве мы рассмотрим настройку простого объявления с одной картинкой.
Настройка рекламного кабинета
Для начала, нам необходимо зарегистрироваться в бизнес-менеджере Facebook, для этого вам понадобится также обычный аккаунт на Facebook (да, да… именно в Facebook)
Вот ссылка для регистрации бизнес менеджера: https://business.facebook.com/
Далее, вам понадобится связать аккаунт инстаграм с вашим бизнес-менеджером:
Регистрируем аккаунт инстаграм, если у Вас его нет и связываете с бизнес-менеджером, как показано на рисунке ниже:
Просто жмём “Заявить права на новый аккаунт instagram” вводим логин и пароль от инстаграма, и аккаунт закрепится. На этом предварительная настройка завершена. Рекомендую также зайти в раздел “Способы оплаты” и привязать PaypPal или банковскую карту.
Создание рекламной кампании
Заходим в Power Editor
Для рекламы именно в инстаграм, можно выбрать:
- Клики на веб-сайт
- Установки мобильного приложения
- Просмотры видео (загруженные на Facebook)
Нажимаем “Создать кампанию”
В большинстве случаев нам понадобится выбрать “Клики на веб-сайт”, называем как-либо нашу кампанию, а также группу объявлений и название объявления. И нажимаем “Создать”:
Теперь задаём ежедневный бюджет кампании (это до такой суммы мы будем тратить на нашу рекламу в день – чем больше бюджет, тем больше показов и кликов):
Далее задаём параметры целевой аудитории. Для этого скролим ниже и нажимаем “Изменить аудиторию”:
Выбираем географию показа наших объявлений по стране, городу, возрасту и т.д.
И нажимаем на поле “Детальный таргетинг”:
Задаём параметры интересов (вводим интерес своей ЦА и выбираем из списка то что более релевантное к нашей ЦА):
Чем лучше вы опишите интересы своей аудитории тем точнее будет таргетинг. Выберите как можно больше интересов. Можете так-же сохранить свою аудиторию чтобы использовать настройки аудитории в других кампаниях.
Нажмите “Сохранить”
После сохранения, скролим немного ниже и переходим к разделу “Плейсмент”. Здесь необходимо выбрать площадки на которых будет показываться наши объявления. Соответственно чтобы показы шли в Instagram убираем лишние галочки и ставим Instagram:
Далее необходимо кликнуть на древовидную структуру слева (см выше, указано стрелкой слева)
Выйдет меню, и здесь необходимо ещё раз выбрать аккаунт инстаграм.
Переходим к разделу создания объявления:
Здесь выбираем “Объявление с изображением или видео”
Вводим ссылку на наш сайт, куда будет осуществляться переход при клике на наше объявление.
Желательно использовать UTM-метки для дальнейшей веб-аналитики.
Вводим текст описания для объявления и переходим к выбору изображения для объявления. Справа вы можете видеть пред просмотр вашей рекламы в ленте Instagram:
Загружаем картинку нажав кнопку “Изменить картинку”.
Обратите внимание размер картинки желательно использовать 1080х1080 пикселей.
Текст на изображении допускается, при условии что сам текст не будет занимать более 20% изображения.
Рекомендую заранее подготовить изображения в графическом редакторе. И выберите кнопку которая больше всего подходит к вашему объявлению (в данном случае выбрана кнопка “Зарегистрироваться”). После всех манипуляций, вам необходимо загрузить вашу рекламную кампанию в менеджер рекламы Facebook. Сделать это можно кликнув на зелёную кнопку “Загрузить изменения”:
После загрузки всех изменений, объявления пойдут на модерацию и как только они будут допущены к показам реклама начнёт показываться вашей целевой аудитории.
Всю статистику и управление кампаниями Вы можете видеть в рекламном кабинете по этому адресу: https://www.facebook.com/ads/manager/account/campaigns/
Вот и весь рецепт создания рекламы в Instagram.
Хочу ещё сказать, что оплата за рекламу производится по кредитной системе. Сначала идут показы вашей рекламы, и лишь затем снимаются деньги с вашей привязанной банковской карты или с PayPal.
С тем, как эффективно использовать рекламу в instagram вам ещё предстоит разобраться, но начать пользоваться данным инструментом Вы уже можете.
Если вам понравилась статья поделитесь ею со своими друзьями нажав на кнопочки соцсетей ниже!
А если Вы хотите получать новые статьи первым на почту, тогда я Вам советую подписаться на обновления блога!
Всегда ваш Валерий Бородин
Милые проверенные проститутки в Богородицке, сочные и сладкие, они такие модельные и молоденькие, что возбуждение неизбежно. Окунись в удовольствие. Встретят у себя или приедут к тебе, проверенные проститутки в Богородицке, выезд круглосуточно. Сайт redbogorodick.ru предлагает вам воспользоваться самым надёжным и проверенным способом.
Спасибо за полезную информацию. Возможно, вскоре пригодится.
Не за что, Маргарита! Пользуйтесь на здоровье. Скоро еще будет полезный материал по соцсетям. Так, что не забывайте заходить!
Валерий, а как настроить таргетированную рекламу в инстаграмм в Крыму? в связи с санкциями в Аудитории в списке невозможно выставить ни один крымский город и флажком он тоже не выставляется. Но я вижу, что такую рекламу как-то делают в Крыму, потому что вижу ее в своей ленте инстаграмм. Помогите пожалуйста)
Валерий, добрый день!
Столкнулся с одной неприятной проблемой:
Запустил рекламу в Инстаграм через ФБ.
Под данной рекламой, в комментариях стали оставлять сообщения рекламного характера другие пользователи.
Соответственно, их рекламный посыл “паразитирует” за счет моей рекламы и бюджета.
Как эти комментарии можно удалить?
Заранее благодарю!
Здравствуйте, Владислав! Как только разберусь с данной проблемой, сразу отвечу вам на е-майл. Спасибо, что читаете!
У Вас отличные статьи!!!
Спасибо!
Здравствуйте!подскажите,если на данный момент нет сайта,можно использовать профиль инстаграм как интернет-магазин?
Используйте свой аккаунт в инстаграм, как рекламный инструмент и совершайте продажи с помощью партнерских программ. Но лучше конечно если у Вас будет свой ресурс -сайт или блог!
Полезная статья для начинающих, сейчас таргетинговая реклама – наиболее подходящий методом развития аккаунта и генерации трафика. Автоматические Масфолловинг и маслайкинг – не способны серьезно развить аккаунт и предоставить необходимый объем посетителей. Пиар у блогеров – эффективный ход, но подписчики могут быть из разных городов, с разными демографическими данными и интересами, помимо этого придется все время искать новых блогеров. А в официальной рекламе инстаграм правильно настроенной можно стабильно генерировать обращения и получать целевых подписчиков. На данный момент мало кто оказывает качественные услуги по настройке таргетированной рекламы, поэтому оставлю ссылку здесь, думаю многие из тех кто читает данную статью заинтересованны в поиске подрядчиков: http://smm24.ru/services/targetirovannaya-reklama-v-instagram/
Спасибо за информативную статью! А я еще хочу, помимо рекламы, купить фолловеров в Инстаграм для более респектабельного вида аккаунта на сайте prtut.ru/kupit_folloverov_v_instagram_nedorogo/ (здесь наиболее профессиональный подход к выполнению работы). Вот думаю, не помешает ли одно другому?
Пожалуйста, Виктория! Думаю, что не помешает.