Какие внутренние факторы оптимизации сайта наиболее важны для SEO продвижения? Узнать сейчас!
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога atready.ru! Сегодня поговорим с Вами про внутренние факторы оптимизации сайта и как не наделать ошибок в SEO продвижении Вашего ресурса, чтобы потом не хвататься за голову и не править их в горячке. Поехали …
Как обычно начинающие вебмастера при создании своего сайта всегда стараются его побыстрее раскрутить и продвинуть в поисковых системах. Но при этом постоянно делают кучу ошибок, которые не способствуют продвижению сайта, а наоборот тормозят его раскрутку в интернете.
Вот сейчас мы с Вами и будем разбираться, как правильно и грамотно делать SEO оптимизацию нового ресурса для поисковых систем, чтобы поисковики с удовольствием его индексировали и повышали в поисковой выдаче.
Внутренние факторы оптимизации сайта или ошибки новичка при продвижении сайта!
Давайте разбираться, что наиболее важно для правильного и грамотного SEO продвижения сайта в самом его начале создания? Эти пункты являются наиболее частыми ошибками при создании сайта. Учтите и никогда не совершайте их!
Первое – правильный тег заголовка H1
Довольно часто встречаются сайты, которые используют в своих заголовках вместо текста в формате H1, просто картинку с написанным на ней заголовком. Это в корне не верный подход для грамотного сео продвижения ресурса!
Посудите сами … Когда поисковый робот индексирует Ваш сайт, то он ищет заголовки, которые написаны текстом, ведь бот не умеет читать как мы с Вами.
Поэтому категорически запрещено использовать картинки вместо заголовка H1 на своих сайтах, которые Вы стараетесь как можно быстрее раскрутить в интернете!
Также некоторые темы оформления для сайта, особенно этим грешат бесплатные темы, не имеют в своем арсенале вывода заголовка H1 на главной странице. А вывод заголовка в формате H1 на главной странице сайта обязателен для поисковиков. Учитывайте и этот нюанс и не совершайте подобных промахов!
Второе – правильный тег TITLE
Как Вы наверное уже и сами знаете, что тег title – это один из самых важных элементов сайта, который имеет практически основную функцию во внутренней оптимизации и SEO продвижении ресурса.
Некоторые сайты грешат тем, что практически игнорируют тег title и просто-напросто не заполняют его, а это очень отрицательно отражается на раскрутке сайта поисковыми ботами. Так как описание для поста, страницы сайта, является ключевым моментом в его внутренней оптимизации.
Также нужно обязательно учитывать некоторые моменты при создании описания, многие вебмастера составляют описание страницы, поста, но делают это неверно и неграмотно, в плане поисковой оптимизации сайта.
Так как же сделать верный тег title? Очень просто!
- При создании описания для нового поста, обязательно включите туда ключевой запрос
- Следите за тем, чтобы текст описания статьи был уникальным, а не повторением из написанного Вами поста
- Не позволяйте движку WordPress автоматически формировать тег title для Ваших статей – это как правило происходит не совсем корректно и не верно отображает суть поста
Третье – правильная и грамотная перелинковка
Переликовка страниц сайта – это важнейшая часть его внутренней оптимизации. Поисковые роботы при правильно сделанной перелинковке страниц сайта будут планомерно прсматривать одну страницу Вашего ресурса за другой, что положительно скажется на его SEO продвижении и повышении страниц в поисковой выдаче.
Более подробно о правильной и грамотной перелинковке страниц сайта я уже писал на своем блоге и Вы сможет ознакомится с этим материалом вот здесь.
Четвертое – оптимизация изображений
Это уже наверное знает каждый вебмастер, даже новичок, что каждую картинку на сайте необходимо сопровождать альтернативным описанием.
Обязательно заполняйте поле alt для каждого изображение на своем сайте и будет Вам счастье во внутренней оптимизации ресурса!
Пятое – битые ссылки на сайте
Когда на Вашем ресурсе появляются неработающие ссылки, то они называются битыми и естественно являются отрицательным фактором для внутренней оптимизации. Чтобы от них избавится, сначала их нужно отыскать на сайте, но делать это самостоятельно и вручную – это очень утомительная работа, которая не под силу.
Как же быть? Все довольно просто решается! Вы можете посмотреть мои предыдущие записи, где я уже рассказывал о том, как найти битые ссылки на сайте: статья 1 и статья 2
Также Вы сможете воспользоваться специальным плагином для поиска битых ссылок, если Ваш сайт на движке WordPress: Broken Link Checker
Данный плагин очень функционален и поможет Вам справиться с поиском битых ссылок на Вашем ресурсе довольно быстро, а также Вы их сможете исправить или удалить.
Важно: Но никогда не оставляйте этот плагин на постоянном включении, так как Ваш сайт будет заметно тормозить! Выключайте его после поиска и исправления битых ссылок и включайте по мере необходимости!
Несколько слов еще хочется сказать про внешние ссылки на сайте. Некоторые вебмастера боятся оставлять у себя в статьях ссылки ведущие на внешние ресурсы, якобы они снижают вес страницы для поисковиков.
Но если не использовать внешние ссылки на сайте, то интерес к Вашему сайту у поисковых машин значительно снизится как к тупиковому ресурсу, не ведущему к развитию и прогрессу!
Так, что смотрите сами, использовать Вам внешние ссылки на сайте или нет. Думаю, что стоит использовать в разумных пределах и контролировать их массу, а также пользу тех сайтов на которые они ведут!
На этом все на сегодня. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!