Как данные о местоположении улучшают поиск Google?
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога atready.ru! Как данные о местоположении в Google сможет нам помочь? Давайте узнаем сейчас?! Поехали …
Мы пользуемся поисковой системой каждый день и получаем много необходимых данных. Однако мы часто забываем, что полученные результаты не были бы такими точными, если бы не информация о нашем местоположении. Неужели Google должен быть таким любопытным? – Шутка, Вы можете серьезно задать себе этот вопрос. Это нужно или стоит блокировать доступ к локации? В этой статье мы предоставляем простое напоминание о том, как Google использует данные о местоположении, почему он делает это правильно и как компании могут воспользоваться преимуществами местного SEO. Кстати на ресурсе Раш Аналитикс есть все инструменты автоматизации и аналитики для SEO и PPC.
Почему поисковая система Google интересуется вашим местоположением?
Представьте, что Вы хорошо проводите день дома и хотите пиццу. После ввода ключевого слова «пицца» Вы попадете в лучшие рестораны в Вашем районе. Теперь все, что Вам нужно сделать, это выбрать любимое блюдо, прочитать меню и заказать еду на вынос.
Простой? Да, но без данных о местоположении Вы не получили бы таких точных результатов. Если бы Google не знал, что Вы находитесь в центре Кракова, вместо краковских ресторанов Вы получили бы результаты в лучших пиццериях мира. Такая информация наверняка не оправдает Ваших ожиданий (если только Вы в настоящее время не составляете рейтинг пиццерий мира, что, вероятно, маловероятно). Вот почему Google должен быть таким любознательным – он следит за тем, чтобы полученная Вами информация была максимально полезной, и именно здесь ему помогает доступ к Вашему местоположению.
Как и в случае с пиццерией, Google расскажет нам обо всех услугах, которые нам нужны поблизости – от ресторанов, когда мы голодны, до ближайшего стоматолога, когда болит зуб:
Хотите быстро добраться до выбранного места? Все, что Вам нужно сделать, это ввести пункт назначения и вопрос о маршруте в поисковой системе, и Google быстро покажет Вам маршрут в зависимости от Вашего местоположения:
Хотите сделать покупки в торговом центре, но не любите толпы? Google приходит на помощь и сообщает Вам, в какие часы дня больше всего трафика, и даже оценивает время, потраченное клиентами в определенное время. Таким образом, Вы знаете, когда планировать поход по магазинам.
Кроме того, информация о местоположении поддерживает работу других базовых функций, например, позволяет отображать веб-сайты на языке пользователя, а также усиливает безопасность служб Google, например, сообщая о необычном входе в учетную запись из ранее неизвестного места.
Как Google определяет местоположение?
Чтобы получить указанные выше результаты, Google необходимо получить данные о Вашем местоположении. Есть несколько способов сделать это. Google определяет местоположение на основе:
- IP-адрес Вашего подключения к Интернету
IP-адрес необходим для использования сети. Он назначается Вашему устройству интернет-провайдером. IP-адреса основаны на приблизительной географической информации, что означает, что они предоставляют информацию о местоположении. Это позволяет Google показывать более релевантные результаты.
- Предварительный поиск
Кроме того, Ваша недавняя активность о многом говорит поисковой системе. Даже если Ваше устройство не использует точное местоположение, и Вы недавно ввели пароли, относящиеся к определенному городу, например “пиццерия в Воронеже”, Google может позже предложить услуги рядом с этим местом. Такая информация связана с Вашей учетной записью и хранится в ней.
- Указание точного местоположения
Google покажет наилучшие результаты, когда Вы определите точное местоположение своих устройств – телефона или компьютера – многие приложения предоставляют доступ к функциям на основе отслеживания местоположения. Вы также можете отмечать важные места, такие как дом или работа, чтобы быстрее проложить маршрут.
Где сохранено Ваше местоположение? В зависимости от настроек или используемых служб, Google может сохранять информацию о местоположении в учетной записи Google – в истории местоположений и активности в загруженных приложениях.
Как можно использовать локальный поиск?
Вы уже знаете, что Google сопоставляет результаты в зависимости от местоположения. Пользователи используют эту функцию для поиска ближайших к ним служб, включая Ваших потенциальных клиентов, которые предоставляют информацию о своем местонахождении. Если у Вас есть бизнес, Вы можете использовать локальный поиск, чтобы привлечь клиентов в Вашем районе. Обязательно интересуйтесь местным SEO. Цель локального позиционирования – сделать фразы более заметными в определенном месте – регионе, городе или районе.
Реализация мероприятий, связанных с локальным SEO, предназначена для предприятий, которые работают в определенной области, например, в городе или даже целой провинции. В крупных городах, где конкуренция действительно высока, стоит сосредоточить деятельность в одном районе.
Локальное SEO дает ряд преимуществ:
- Вы подходите к клиентам из непосредственной близости,
- Вы быстрее добиваетесь результатов позиционирования – переходить на национальные фразы сложно и менее невыгодно,
- Вы экономите – локальное SEO не требует столько денег и времени, как классическое позиционирование,
- Вы инвестируете в будущее – Вы начинаете с создания клиентской базы на местном рынке.
Местное SEO – отличная идея для привлечения клиентов для компаний, работающих по определенному адресу: парикмахерских, салонов красоты, флористов, ресторанов, автомастерских, кабинетов врачей или спортзалов. Но не только – Вам не нужно работать только в стационарных условиях – локальное позиционирование может быть выполнено поставщиками услуг, добирающимися до клиента. Такие предприятия также работают в одном городе или регионе, например, сантехник или ремонтная бригада.
Вот теперь Вы знаете как данные о местоположении в Google могут пригодиться Вам! Всем удачи и благополучия! До новых встреч!