Почему Вам нужно сосредоточиться на локальное SEO сейчас?
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога atready.ru! Как локальное SEO продвижение поможет Вам раскрутить и продвинуть в поисковиках Ваш сайт и улучшить свой бизнес? Давайте сейчас об этом узнаем вместе с вами?! Поехали …
Локальное позиционирование – это процесс оптимизации веб-сайта или интернет-магазина таким образом, чтобы они привлекли как можно больше заинтересованных пользователей в определенном месте. Ваш бизнес в основном ориентирован на местный рынок? Предоставляете ли Вы услуги клиенту? Обязательно рассмотрите их! Прочитайте, что Вы получите от инвестиций в местное позиционирование и с чего начать.
Что такое местное позиционирование?
Локальное SEO позиционирование – это набор действий, направленных на продвижение веб-сайта на максимально возможную позицию в процессе органического поиска по локальным запросам. Это хорошо работает для малых предприятий, таких как парикмахерские или мастерские, а также для крупных компаний, сфера деятельности которых охватывает отдельные города.
Каковы эти локальные запросы? Это запросы, цель которых – найти компанию или объект в непосредственной близости от пользователя, который вводит данный запрос . Например, для локального позиционирования в Воронеже такой запрос будет «Воронежский гараж» – тогда цель пользователя – найти мастерские в городе Воронеже.
Содержит ли каждый локальный запрос название города или района? Нет. Для некоторых из них «местность» может быть по умолчанию. Например, для запроса «Итальянский ресторан», введенного пользователем в Воронеже, Google или Яндекс, скорее всего, покажут локальные результаты только вокруг этого города. Это потому, что пользователи обычно ищут помещения в их непосредственной близости.
По локальным запросам в поиске Google или Яндексе обычно отображаются 3 результата из карт Google (Яндекса) и список обычных результатов, связанных с данным местоположением или его окрестностями. Кроме того, они также могут отображать такие элементы, как реклама, фотографии и т. д.
Какие элементы составляют локальное SEO позиционирование?
Визитная карточка в Google My Business – сервис Google My Business предназначен для создания визитных карточек компаний, которые работают локально. Благодаря визитной карточке, связанной с сайтом, у Вас гораздо больше шансов, что Ваш сайт будет отображаться в результатах поиска по локальным ключевым словам вместе с адресом и номером телефона компании, которой Вы управляете. Создать такую визитку очень просто – перейдите на страницу https://www.google.com/intl/ru_ru/business/ и нажмите «Управление сейчас». Если Вы хотите полностью обеспечить видимость Вашего сайта, добавьте свою компанию в Bing Places и Apple Maps.
Оптимизация сайта – аналогично традиционному позиционированию, вопросы, связанные с оптимизацией сайта, очень важны при локальном позиционировании. На данный момент, стоит обеспечить, среди прочего, что название города включен в название тегов и заголовков H1, так и в содержании страницы. Также очень важно предоставить полный адрес и номер телефона компании на сайте. Такие данные должны быть во вкладке «Контакт». Вы также можете разместить их на других страницах сайта, даже в нижнем колонтитуле. Кроме того, убедитесь, что веб-сайт работает правильно на мобильных устройствах. Если Вы хотите проверить, адаптирован ли Ваш сайт к смартфонам, посетите страницу https://search.google.com/test/mobile-friendly.
Размещение контактных данных компании на других страницах – чем больше мест, где контактная информация Вашей компании, тем важнее она будет для поисковой системы. Как позаботиться об этом? Такие данные могут быть размещены во всех типах списков компаний или на веб-сайтах со списками специалистов из данной отрасли. Важно отметить, что данные должны быть такими же, как на визитной карточке в Google My Business или на веб-сайте, тогда алгоритм Google будет считать Вашу компанию надежной.
Положительные отзывы о компании – в Google My Business пользователи могут не только проверить адрес или часы работы Вашей компании, но и оценить ее услуги. Среднее и количество этих оценок отображается рядом с результатами поиска по данной фразе. Вы также можете собирать положительные отзывы по визиткам в каталогах компаний. Почему это так важно? Как количество, так и качество рейтингов могут определять положение страницы в результатах поиска. Они также часто решают, хотите ли Вы покупать эти товары или услуги, но Вам, вероятно, не обязательно об этом упоминать?
Что Вы получаете, инвестируя в локальное SEO?
У Вас больше шансов получить клиентов в определенной области
Независимо от того, являетесь ли Вы владельцем малого или крупного бизнеса – сайт, безусловно, (а если нет – должен быть) неотъемлемой частью Вашего бизнеса. В настоящее время Вы не можете рассчитывать, что клиент найдет Вас. Имея в своем распоряжении Интернет, он не будет тратить время на поиски ресторана или парикмахерской самостоятельно, где он находится, и вместо этого он посетит веб-сайты компаний, которые ему подскажет поисковая система. Для того чтобы Ваш сайт был включен в этот рейтинг, поисковая система должна знать, что Ваша компания работает в определенном месте – и для этого нужно – Вы должны четко предложить ему это, используя непротиворечивые контактные данные или местоположение, указанное в тексте страницы.
Вы делаете первый шаг, чтобы завоевать более широкий рынок
Планируете ли Вы расширять свои услуги в будущем на общенациональном или международном рынке? Чтобы сделать этот шаг, Вы должны иметь прочную основу. Хорошо расположенная страница, которая занимает высокое место в результатах поиска по локальным запросам, станет отличной основой, на которой Вы сможете основывать свои дальнейшие действия. Вы не знаете, какие элементы на веб-сайте Вашей компании Вы должны улучшить? Воспользуйтесь бесплатным SEO-аудитором, который покажет Вам самые большие ошибки и покажет, куда идти.
Сайт Вашей компании выше в результатах поиска
Благодаря локальному позиционированию сайт Вашей компании будет выше в результатах поиска. Он будет более заметен в сети, а значит – чаще посещается потенциальными клиентами. На сайты, занимающие верхние позиции, чаще всего нажимают, потому что пользователи доверяют им и считают их проверенными. Создание видимости для определенных местоположений также позволяет расширить страницу, а сайты с большим количеством подстраниц лучше оцениваются алгоритмами, что существенно влияет на Вашу позицию в результатах поиска.
Вы тратите меньше, чем традиционные SEO и быстро достигаете удовлетворительных результатов
Локальное SEO идеально подходит для малого и среднего бизнеса. Парикмахерская или стационарный механик не должны позиционировать себя по национальным фразам. Такие SEO-операции занимают много времени и связаны с большими финансовыми затратами – чтобы получить желаемые результаты. Вам нужно уделить им много времени и столкнуться с такой же большой конкуренцией. Между тем, местное позиционирование не требует такого большого бюджета, а также генерирует трафик, который обычно приносит высокие коэффициенты конверсии. За местные фразы не так много конкуренции, как за общие ключевые слова, благодаря чему результаты могут появиться довольно быстро.
Вот теперь Вы знаете, что локальное SEO сможет Вам помочь быстрее и надежнее продвинуть Ваш сайт и помочь раскрутить бизнес. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!