Не увлекайтесь социальными сетями или идентификация бренда – 5 советов о том, как заботиться о визуальной идентичности вашего бренда
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога atready.ru! Визуальная идентификация бренда! Вы знаете, о чем это? Проще говоря – Вы думаете о Coca Cola, Starbucks, Netflix, и у Вас сразу же появляются знакомые логотипы, шрифты, слоганы, цвета, которые бренд использует в своих рекламных разработках, отличительный звук или другие элементы, которые несомненно и бесповоротно ассоциируются у Вас только с этим брендом.
Что ж, все эти ингредиенты в хороших пропорциях, регулярно и последовательно подаваемые, образуют так называемые визуальная идентичность. Эта идентичность представляет собой большую ценность для бренда, но в то же время требует особого внимания, последовательности и уважения.
Можете ли Вы представить, что доминирующий цвет в брендинге Coca Cola внезапно (без какого-либо предварительного уведомления потребителей) становится синим или Netflix меняет свой знаменитый дженг? У меня нет ничего для синего, но Психология цвета в рекламе и маркетинговых коммуникациях – речная тема.
В следующем тексте я хочу сосредоточиться не на отдельных элементах, которые составляют имидж бренда, а на действиях, которые должны создать такой целостный образ. Я представлю 5 советов о том, как это сделать, запустив кампанию по продвижению бренда или продукта в социальных сетях.
1. У Вас нет удостоверения личности? Создай ее!
У Вас есть логотип, это круто, но … это еще не все. В дополнение к логотипу, позаботьтесь обо всем брендбуке (так называемая марка книг), то есть руководящие указания по всем элементам визуальных творений для вашего бренда или компании.
Я имею в виду типы шрифтов, их размер, весь цвет в зависимости, например, от фона, носителя, наличия других логотипов, а также от шаблонов документов компании, нижних колонтитулов электронной почты и т. д.
Мастер в этом вопросе, и в то же время строгий судья, среди прочего, Google. Если Вы не знаете, поверьте мне – его брендбук – это настоящая книга запретов и заказов.
Однако такие процедуры типичны для крупных корпораций. Вы должны идти по этому пути? Не обязательно. Вы можете начать с небольших вещей, но помните, что ваш фирменный стиль должен быть неотъемлемым неотъемлемым элементом всех рекламных разработок и т. д.
Таким образом, Ваш бренд или компания получат идентичность. Подготовку визуальной идентификации лучше всего поручить профессиональной графической студии, но если по разным причинам Вы хотели бы позаботиться об этом самостоятельно – Интернет предлагает множество полезных инструментов.
Одним из них является, например, Канва. Эта платформа поможет Вам не только подготовить пост в социальных сетях, а также множество других творений. Другие инструменты включают в себя:
2. Вместе, но отдельно
У Вас есть визуальная идентификация, но … где-то “лежит”, это совершенно забыто, пока Вы играете в волейбол, не поддерживая последовательность и последовательность в маркетинговых сообщениях и творениях? Очень плохо! Очень болен! То, что видит ваш клиент или наблюдатель в социальных сетях – это хаос.
Обеспечить последовательность! Достаточно одного характерного элемента. Это может быть, например, логотип, размещенный на каждом графике в одном и том же месте, характерная рамка, оригинальный слоган, комбинация цветов, фильтр обработки фотографий – одним словом, то, что заставит потребителя без проблем узнавать ваш бренд среди других. То же самое относится и к презентации компании в различных социальных сетях.
Помните, что все эти профили имеют общий знаменатель. Нет, они не должны быть идентичными, потому что это будет скучно, тем более что на каждой платформе есть несколько разные приложения, поэтому связь будет разной. Тем не менее, это общая концепция.
3. Фото – Вы можете сделать лучше
Фотобанки часто приходили на помощь и спасали проект. Они не являются злом сами по себе, мы также используем их в нашем блоге, но они начинают распространять «зло», когда они подвергаются насилию. База данных фотографий уже настолько «размолота», что потребитель сразу же связывает это с тем, что эту фотографию уже видели где-то …
Например, в рекламной кампании другой компании. Это верно – он будет ассоциировать фотографию, но будет ли он ассоциировать ее с вашим предложением в то же время? Сомнительно.
Позаботьтесь о своем собственном контенте. Может быть, стоит взять средства из бюджета для создания оригинальных, оригинальных и профессиональных фотографий, которые будут отличаться от «массовых»? Помните, что это может быть характерным элементом вашего изображения. Вы можете представить товары или услуги не так, как все. Пусть ваше воображение увлечет Вас!
4. Согласованность, но не рутина!
Визуальная идентичность подобна рамке, в которую должно вписаться ваше творение, но то, что происходит внутри, не должно быть рутиной, потому что тогда оно становится монотонным и предсказуемым. К сожалению, это шаг от скуки! Будьте последовательны, позаботьтесь о повторяющемся и характерном элементе, но не будьте узником своего брендинга.
Я имею в виду ситуации, даты в календарях, сезонность, когда Вы даже просите о каком-то конкретном изменении создания или сообщения, чтобы просто выделиться среди вашего собственного контента.
Каникулы, начало учебного года, предпраздничный период, специальные кампании скидок, день рождения бренда – таких случаев много. Нельзя не упомянуть «Черную пятницу» или «Киберпонедельник», который уже настолько популярен в нашей стране, когда особенно стоит следовать основным советам по электронной торговле за этот период.
Действуйте в рамках знакомой стилистики, но планируйте и добавляйте элемент, который будет удивительным, другим, отличающим это творение от всех остальных.
5. Дамы и господа, произошли изменения!
Недавно Facebook изменил свой логотип, многие другие бренды делали это раньше. Можете ли Вы представить, что эти бренды в своих записях не будут ссылаться на этот факт, только пользователи будут задаваться вопросом: что происходит, что произошло, является ли этот логотип реальным и почему, например, Facebook сейчас – в зависимости от социальной платформы – имеет другой логотип?
Недостаток информации и дезинформация – это плохо. Относитесь к своим поклонникам и наблюдателям с уважением, ведите с ними диалог, сообщайте, что Вы меняете логотип, пароль, что-либо еще, приглашаете к обсуждению и т. д.
Только таким образом Вы также даете своим фанатам информацию о том, что ваш бренд все время находится под новым брендом, и за исключением логотипа или другого элемента – для них ничего не изменилось.
Идентификация бренда – вместо заключения …
Если Вы хотите, чтобы ваш бренд или продукт имели собственный характер, приносили какую-то ценность, вызывали ассоциации и вызывали хорошие эмоции – и я предполагаю, что вам все равно, поскольку Вы находитесь в этом блоге и достигли конца этой записи – Вы должны создавать и создавать их.
Даже скучный или, казалось бы, обычный продукт, такой как маринованный огурец, может быть представлен интересным способом, и это только доказывает, что Кракус – дружелюбная компания, с большим чувством юмора, расстояния и в то же время последовательной и последовательной в своем рекламном сообщении. Вы тоже можете это сделать. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!