9 советов для электронной коммерции ведь скоро Черная Пятница 2019!
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога atready.ru! Вы в курсе, что уже в эту пятницу, 29 ноября, настоящий шоппинг и время самых больших продаж по всему миру. Это значит, что скоро Черная Пятница 2019.!Вновь электронные коммерческие и стационарные магазины в Польше активно организуют акции и распродажи по этому случаю, готовясь к этому периоду гораздо раньше. Большие продажи в Черную пятницу и Киберпонедельник являются абсолютным источником органического трафика для ритейлеров, как в стационарных магазинах, так и в Интернете. В связи с тем, что Черная пятница приходится на предпраздничный период, она считается официальным началом рекламных мероприятий для электронной коммерции.
Для рекламодателей существует ряд вариантов, которые помогут дифференцировать ваш бизнес от конкурентов за этот период. В статье ниже мы представляем некоторые основные маркетинговые стратегии, которые помогут увеличить продажи в предпраздничный период.
1. Просмотрите технические параметры вашего сайта.
Вероятно, у вас есть миллион идей о том, какие маркетинговые мероприятия могут увеличить продажи в вашей компании до Рождества. Но помните, что основой всей рекламной деятельности является хорошо оптимизированный сайт. Сначала проверьте технические параметры вашего сайта. Обратите внимание на:
- страницы с 404 ошибками;
- неработающие ссылки или потерянные целевые страницы;
- отзывчивость и безопасность сайта для пользователей;
- предоставление серверам возможности обрабатывать высокий трафик веб-сайта;
- оптимизация скорости загрузки страницы;
- оптимизация мета-тегов и описаний с использованием таких ключевых слов, как «Черная пятница», «Черная пятница», «продажа», «подарок» и т. д .;
- добавление видимых призывов к действию;
- актуальная информация на вкладке «контакты», чтобы пользователи могли связаться с вашей компанией, если это необходимо, или быстро найти ее.
Помните, что чем дольше пользователь просматривает ваш сайт, тем больше вероятность, что он совершит покупку. Не потеряйте это на этом этапе.
2. Ключевые слова
Проанализируйте результаты ваших маркетинговых кампаний за прошлый год. Перейдите в Google Analytics и посмотрите, на каких страницах было больше всего трафика, наибольшая конверсия и наибольшая позиция. ключевые слова. Используйте эти данные для подготовки маркетинговой стратегии в этом году.
Обращаясь к исследованию ключевых слов, имейте в виду, что в Черную пятницу наиболее распространенными поисковыми терминами являются «Черная пятница» или «Black Friday». Используйте эти термины в сочетании с вашей отраслью или продуктом при создании стратегии поиска. Кроме того, используйте ключевые слова, которые непосредственно связаны с рекламной деятельностью вашей компании, особенностями продукта или уникальным ценовым предложением, например, «бесплатная доставка», «гарантия», «подарок», «возможность», «ограниченное предложение», «скидка», “Купон” и т. д.
3. Позаботьтесь о посадочных страницах
Создание целевых страниц – отличный способ привлечь потенциальных клиентов для вашей компании, продвинуть товары или представить специальное предложение. Целевые страницы должны содержать оптимизированные по ключевым словам метатеги (включая функции продукта), описания и привлекательный заголовок. Интерактивный и увлекательный контент, такой как фильмы, фотографии, инфографика и слайды, предоставит посетителям информативную ценность. Выделите ценности, которые характеризуют ваш бренд или компанию, и создайте привлекательный образ, который будет отличать ваше предложение от конкурентов.
4. Срок действия предложения
Начните маркетинговое общение с клиентом задолго до начала продаж. Подготовьте рекламные баннеры, запустите целевые страницы, общайтесь в социальных сетях, одним словом – используйте все возможности, чтобы сформировать у клиента представление о ваших продуктах до начала продаж, и в то же время предоставить информацию о продажах или специальных предложениях за этот период.
Раннее планирование рекламной деятельности имеет важное значение. Рассмотрите возможность обновления, чтобы включить новые даты, цены, описания и продукты на целевые страницы прошлого года, чтобы сэкономить время.
5. Держите новых клиентов на вашем сайте
Постарайтесь сохранить клиентов, которые посетили ваш сайт, но не совершили покупку. Включите всплывающее окно, которое активируется при попытке закрыть сайт. Благодаря этому вы можете предложить немедленный контакт с консультантом, дополнительные скидки, специальные предложения или важную информацию. Добавьте на свой сайт функцию «Список пожеланий» или «Избранное».
Благодаря этому у вас будет доступ к информации об интересах ваших потенциальных клиентов и, следовательно, возможность отправлять им персонализированные предложения или использовать ремаркетинг. Отслеживайте заброшенные корзины и отправляйте клиенту напоминания о том, что покупка не была завершена. Добавьте ссылки на профили вашей компании в социальных сетях.
6. Мнения важны!
Позаботьтесь о положительных отзывах о вашей компании в Интернете. В статье «14 хороших практик, чтобы убедить клиента дать компании положительное мнение», вы найдете полезные советы о том, как побудить клиента оставить рекомендательное мнение о компании. Воспользуйтесь ими. Помните, что перед совершением покупки клиент всегда проверяет мнение о желаемом товаре или компании, сравнивает цены и анализирует товары-заменители.
7. Используйте социальные сети
Социальные сети являются наиболее экономически эффективной платформой для продвижения компании и привлечения потенциальных клиентов. Позаботьтесь о праздничных акцентах в своих профилях: измените свой аватар, обновите фотографию на обложке, позаботьтесь о текущих описаниях продуктов, ценах и предложениях. Проанализируйте статистику вашего профиля в социальных сетях. Какие из них работают лучше всего во время промо-акций, конкурсов или бесплатных раздач? Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, LinkedIn или, может быть, Pinterest?
По оценкам, 75% пользователей принимают меры после просмотра поста бренда в Instagram, в то время как Pinterest на 30% эффективнее генерирует продажи.
Не забудьте настроить рекламное сообщение для каждого канала отдельно. Для Instagram или Pinterest хорошая фотография, которая вызывает эмоции у получателя, лучше всего подойдет, для Facebook – подготовить привлекательный пост, в котором нужно действовать. Для YouTube запишите видео, которое лучше всего продемонстрирует преимущества вашего продукта или услуги или побудит вас воспользоваться специальным предложением. Вы можете подробно прочитать в нашей статье о том, как привлечь клиентов в профиль вашей компании в социальных сетях.
8. Максимально используйте электронный маркетинг
Одним из рекламных каналов, который вам нужно рассмотреть, является электронный маркетинг. Подготовьте высококачественный информационный бюллетень с рядом статей или списком продуктов. Маркетинг по электронной почте обеспечивает очень высокую отдачу от инвестиций, а также помогает составлять списки получателей и профили, на которые будут ориентироваться рекламные акции для определенных продуктов или информационный бюллетень в Черную пятницу. Помните, что потенциальный клиент должен быть заинтригован. Вы не достигнете этого эффекта с одним письмом. Позаботьтесь о том, чтобы общение распространялось с течением времени, но помните, чтобы не быть слишком навязчивым.
9. Подготовьте товар и позаботьтесь о доставке
Не позволяйте товарам бестселлера заканчивать раньше, чем спрос на них. Убедитесь, что вы заранее согласовали с поставщиками или агентами.
Подготовьте рождественскую упаковку для своих продуктов. В предновогодний период многие покупатели ищут подарки для своих близких, а специальная упаковка для «Черной пятницы» станет еще одним хорошим аргументом в пользу вашей компании.
Вы также можете составить список подарочных наборов. Есть категория покупателей, которые не совсем уверены в том, что они ищут, и часто эти подарочные наборы являются лучшим выбором для них. Отличным решением будет предложить дополнительные товары, которые могут быть включены в наборы.
Такие предложения, как Черная пятница или Кибернетический понедельник, увеличивают продажи. Это также означает увеличение количества доставок и нагрузки на почтовые и курьерские компании. Предоставьте своим клиентам быструю и непрерывную доставку. Если ваш магазин доставляет товары самостоятельно – подумайте о найме дополнительного персонала.
Следуйте нашим советам, чтобы получить максимальную отдачу от предновогодней маркетинговой кампании вашей компании. Такие события, как «Черная пятница» и «Киберпонедельник» – это только начало новогоднего маркетингового сезона, а не конец. Продолжайте кампанию до Рождества. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!
Жду чёрную пятницу на одном из интернет магазине. Уже даже некоторые товары добавил в список желаний. Пока у меня только такая пятница будет.
Желаю удачи, Александр!