Маркетинг в реальном времени – какие ошибки Вы не должны делать?
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога atready.ru! Может быть очень громко сказано в заголовке про маркетинг онлайн обучение, но думаю, что Вы сможете найти для себя полезное в этой статье. Поехали …
Текущие события могут при определенных обстоятельствах быть либо вкладом в кризис имиджа, либо ступенькой к успеху компании. Поэтому обращайте внимание на то, что происходит в публичном пространстве в целом, регулярно проверяйте тенденции в Интернете и следите за типом сообщений, отправляемых на вашем собственном веб-сайте или в социальных сетях компании, а также за отзывами получателей. Взаимодействие между этими видами деятельности и адаптация маркетинговых коммуникаций компании на постоянной основе называется маркетингом в реальном времени. Сегодня нам интересно, какие ошибки Вы не хотите совершать в общении в реальном времени.
Основы RTM (маркетинг онлайн обучение) или с чего начать?
Наиболее важным элементом маркетинга в реальном времени (далее – RTM) является постоянное поддержание взаимодействия с пользователями Интернета, потому что именно благодаря этому сообщение достигает все более широкой аудитории. Если он правильно построен, он направляется непосредственно к целевой группе, а затем в сеть ее друзей, последователей и т. д. Мир Интернета сегодня живет на практике от новостей до новостей, и пользователи Интернета постоянно подключены и реагируют непосредственно на полученные сообщения. Хорошо используемые новости, события из мира культуры, спорта или даже политики с приложенной, хорошо продуманной маркетинговой информацией могут очень быстро распространяться и выходить далеко за пределы группы, которую Вы выбрали в качестве получателей.
Для успешного запуска RTM Вам понадобится план, который включает 4 ключевых компонента:
- Триггер – информация о характере которой будет хорошим средством для Вашего маркетингового сообщения
- Получатели сообщения – целевая группа, для которой Вам нужно выбрать характер и методы связи, например, жители определенных мест, клиенты, заинтересованные в нишевом продукте, ожидающие возврата данного продукта к предложению или поиск информации с использованием соответствующих ключевых слов
- Метод – способ связи, который будет использоваться Вашей кампанией, например, электронная почта, социальные сети, SMS или Messenger, а также блог, размещенный на веб-сайте компании. В эту группу также входит ряд используемых материалов – графика, GIF, видео, #hashtags, вирусный маркетинг, MEMs и т. д.
- Цель Ваших действий – Вы определяете, чего Вы хотите достичь за счет реализованных действий – увеличения оборота, повышения узнаваемости бренда, повышения вовлеченности клиентов и т. д.
Преимущество хорошо функционирующего RTM заключается, прежде всего, в том, чтобы привлечь внимание пользователей Интернета, что в эпоху все еще укорачивания внимания на коммуникацию было непростым делом. Задача состоит в том, чтобы предоставить сообщение, эффективность которого будет измеримой и продолжительной. Очевидно, что достижение этой цели является реалистичным, но Вам нужно адаптировать методы к нужным людям и запустить кампанию в нужное время. Это дает Вам возможность проводить маркетинг в, возможно, необычных обстоятельствах, но в глазах получателей у Вас есть глубокий имидж компании, которая в курсе событий и тенденций и привлекательной для них.
Маркетинг онлайн обучение, или что может пойти не так?
При подготовке коммуникационной стратегии, включающей маркетинг в реальном времени, Вы также должны быть готовы к ситуациям, когда действия могут оказаться неблагоприятными для Вашей компании. Что может пойти не так?
Характер события, используемого для RTM
Перед началом кампании Вы должны тщательно проверить во всех отношениях события, на которые Вы хотите сослаться в кампании, таким образом, чтобы направление сообщения не нарушало чью-либо ценность (что особенно легко в Польше). Если, например, Вы ссылаетесь на историческое событие – проверьте его подтекст, причины и следствия. Вы можете попасть в сплошную неудачу. Такова была доля бренда niaytnia Extra, то есть водки, производимой Polmos Bielsko-Biala. На фан-странице «niaytnia» в Facebook для RTM была использована фотография, сделанная Кшиштофом Рачковяком во время беспорядков в Любине в 1982 году. На фото группа мужчин пытается спасти шахтера, Адама Адамовича, 28 лет, который был застрелен ZOMO и скончался в результате своих ран. Лекторы дали фотографии описание «КачВегас. Написано Житней. “Публикация почти сразу же перекликалась и вызвала скандал, поэтому через несколько часов фотография была удалена и владелец бренда был вынужден опубликовать извинения. Пикантность дела была дополнена тем, что фотография использовалась без согласия ее автора.
Аналогичный промах был забит Adidas в 2013 году. Участникам американского марафона в Бостоне была отправлена рассылка под названием «Поздравления. Вы пережили Бостонский марафон. «Казалось бы, в этом нет ничего странного, потому что в английском языке« выжить »означает не только выжить, но и сами бегуны используются в контексте« выпускник ». В чем была ошибка бренда? Кампания была подготовлена до пробега и запущена сразу после нее без оценки событий, которые произошли во время марафона. И это был террористический взрыв, который убил трех и ранил по крайней мере 264 человека.
Как быстро вызвать негодование или маркетинг онлайн обучение
Другой тип ошибки основан на значениях, заявленных получателями. Публикация контента, особенно в социальных сетях, касающегося социального поведения и ролей или имеющего неоднозначный, эротический подтекст, всегда является рискованным вопросом. Есть много брендов, известных и менее узнаваемых, которые используют образы маркетинга в реальном времени или слоганы с сексистским подтекстом. Публикации такого типа никогда не встречали однозначно позитивного восприятия и часто вызывали кризисные изображения, поэтому будьте здесь особенно осторожны и, желательно, избегайте процедур такого типа. Бритье и споры, хотя они имеют высокий потенциал кликов и отлично подходят для вирусного маркетинга, они могут принести больше вреда, чем пользы в имидже компании, Есть много примеров. О, например, энергетический напиток RTM Devil Energy Drink: кампания, опубликованная в социальных сетях, представила противоречивую фотографию женщины, стоящей на коленях перед мужчиной, держащим ее руку за подбородок. Фотография описана слоганом «Она уже знает, что у нее будет во рту через мгновение …», на котором изображена банка с напитком. Такая кампания обошлась владельцу бренда в 60000 Наказание PLN, которое наложил суд, при этом приказав президенту компании опубликовать личные извинения.
Ошибка, допущенная брендом Tiger из той же индустрии энергетических напитков, заключалась в преднамеренном внимании к возникновению противоречий и, таким образом, к увеличению досягаемости постов и узнаваемости бренда. На практике кампания была ориентирована на молодежь, но объединенные события и тип общения означали, что эти действия были действительно громкими, но ставили бренд в плохом свете. Какие ошибки были допущены? События прошлого или другие обстоятельства, которые важны по этическим, моральным или духовным причинам для других, упоминались и на практике – над ними смеялись. Этот подход, возможно, понравился молодой аудитории, но в основном вызвал возмущение. Как? Публикация 1 августа в посте Instagram с описанием «1 августа – День памяти» и дополнением «Черт, что это было. Важно то, что что будет» было рискованно само по себе. Вышеупомянутые сообщения, однако, были размещены на фотографии, на которой была рука, показывающая палец оскорбительным жестом, а сам палец был украшен луком. Подобное отношение к участникам Варшавского восстания и всем тем, кто, однако, участвовал в нем или умер в то время, вызвало волну негодования, призывает бойкотировать этот и другие продукты компании и побудило владельца бренда опубликовать извинения и выплаты Всемирному союзу солдат армии США. полмиллиона злотых. Однако это не конец – сама кампания была основана на противоречиях, и были опубликованы другие записи аналогичного характера, в том числе 10 апреля пост с аннотацией «День авиации», 15 июня – «Корпус-Кристи» (на фото изображена голая женщина, лежащая на облаке). Вышеупомянутые сообщения, однако, были размещены на фотографии, на которой была рука, показывающая палец оскорбительным жестом, а сам палец был украшен луком. Подобное отношение к участникам Варшавского восстания и всем тем, кто, однако, участвовал в нем или умер в то время, вызвало волну негодования, призывает бойкотировать этот и другие продукты компании и побудило владельца бренда опубликовать извинения и выплаты Всемирному союзу солдат армии США. полмиллиона злотых. Однако это не конец – сама кампания была основана на противоречиях, и были опубликованы другие записи аналогичного характера, в том числе 10 апреля пост с аннотацией «День авиации», 15 июня – «Корпус-Кристи» (на фото изображена голая женщина, лежащая на облаке). Вышеупомянутые сообщения, однако, были размещены на фотографии, на которой была рука, показывающая палец оскорбительным жестом, а сам палец был украшен луком. Подобное отношение к участникам Варшавского восстания и всем тем, кто, однако, участвовал в нем или умер в то время, вызвало волну негодования, призывает бойкотировать этот и другие продукты компании и побудило владельца бренда опубликовать извинения и выплаты Всемирному союзу солдат армии США. полмиллиона злотых. Однако это не конец – сама кампания была основана на противоречиях, и были опубликованы другие записи аналогичного характера, в том числе 10 апреля пост с аннотацией «День авиации», 15 июня – «Корпус-Кристи» (на фото изображена голая женщина, лежащая на облаке). на которой была рука, показывающая палец оскорбительным жестом, а сам палец был украшен луком. Подобное отношение к участникам Варшавского восстания и всем тем, кто, однако, участвовал в нем или умер в то время, вызвало волну негодования, призывает бойкотировать этот и другие продукты компании и побудило владельца бренда опубликовать извинения и выплаты Всемирному союзу солдат армии США. полмиллиона злотых. Однако это не конец – сама кампания была основана на противоречиях, и были опубликованы другие записи аналогичного характера, в том числе 10 апреля пост с аннотацией «День авиации», 15 июня – «Корпус-Кристи» (на фото изображена голая женщина, лежащая на облаке). на которой была рука, показывающая палец оскорбительным жестом, а сам палец был украшен луком. Подобное отношение к участникам Варшавского восстания и всем тем, кто, однако, участвовал в нем или умер в то время, вызвало волну негодования, призывает бойкотировать этот и другие продукты компании и побудило владельца бренда опубликовать извинения и выплаты Всемирному союзу солдат армии США. полмиллиона злотых. Однако это не конец – сама кампания была основана на противоречиях, и были опубликованы другие записи аналогичного характера, в том числе 10 апреля пост с аннотацией «День авиации», 15 июня – «Корпус-Кристи» (на фото изображена голая женщина, лежащая на облаке). который, однако, участвовал в нем или умер в то время, вызвал волну возмущения, призвал бойкотировать эту и другие продукты компании и заставил владельца бренда опубликовать извинения и выплатить Всемирному союзу солдат армии США полмиллиона злотых. Однако это не конец – сама кампания была основана на противоречиях, и были опубликованы другие записи аналогичного характера, в том числе 10 апреля пост с аннотацией «День авиации», 15 июня – «Корпус-Кристи» (на фото изображена голая женщина, лежащая на облаке). который, однако, участвовал в нем или умер в то время, вызвал волну возмущения, призвал бойкотировать этот и другие продукты компании и заставил владельца бренда опубликовать извинения и выплатить Всемирному союзу солдат армии США полмиллиона злотых. Однако это не конец – сама кампания была основана на противоречиях, и были опубликованы другие записи аналогичного характера, в том числе 10 апреля пост с аннотацией «День авиации», 15 июня – «Корпус-Кристи» (на фото изображена голая женщина, лежащая на облаке). Однако это не конец – сама кампания была основана на противоречиях, и были опубликованы другие записи аналогичного характера, в том числе 10 апреля пост с аннотацией «День авиации», 15 июня – «Корпус-Кристи» (на фото изображена голая женщина, лежащая на облаке). Однако это не конец – сама кампания была основана на противоречиях, и были опубликованы другие записи аналогичного характера, в том числе 10 апреля пост с аннотацией «День авиации», 15 июня – «Корпус-Кристи» (на фото изображена голая женщина, лежащая на облаке).
Торговая марка Chrum.com, которая продает одежду с принтами и слоганами, пародирующими изображения, логотипы и слоганы других брендов, достигла аналогичных мер. На своей фан-странице в Facebook она представила фотомонтаж с фотографией вафли принца Поло и изображением певца Принца в Кракове. Коллаж был описан следующим образом (оригинальное написание): «Принц был хорош. Хотя, вопреки внешнему виду, мы не употребляли его каждый день, когда он закончился, это стало символически печальным. Приветствую всех старых и новых фанатов. И примечание внизу рисунка – «ЧАЙ был хорош в этом». Этот пост транслировался на следующий день после смерти певца и упоминается в сообщении. Кроме того, он использует образ другого продукта, вероятно, без согласия владельца бренда.
Способ реагирования на кризис
Особый тип ошибок в маркетинге в реальном времени – это то, как компания или маркетолог реагируют на кризис, который только начинается или существует. Здесь Вы должны помнить, что постоянный маркетинг предполагает постоянную ответственность за ситуацию. В условиях кризиса Вы также можете действовать только осторожно и с осторожностью. Что это означает? Прежде всего избегайте избегать и делать вид, что ничего не произошло – чем дольше Вы ждете, чтобы предпринять корректирующие действия, тем больше будет кризис. Даже удаление комментария или всего профиля не сработает, потому что в Интернете ничего не исчезает.
Другое дело, язык, используемый в кризисной коммуникации – многие компании, особенно мелкие или семейные, не знают, как действовать. Поэтому они допускают ошибки, такие как вступление в ненужную дискуссию, отмывание грязи в общественных местах, использование вульгарности, оскорбления, оценку комментаторов, запугивание, унижение или насмешки. Обувь и неспособность признать себя виновными также будут проблемой в ответ на кризис.
Так что Вы делаете, если Ваш бизнес уже находится в кризисе? Из чего он состоит? Короче говоря – после возникновения кризиса извинитесь и покажите осознание того, что они обидели, признайте ошибку, которая покажет получателям целеустремленный и профессиональный имидж Вашей компании, восполнит убыток, поэтому убедитесь, что нанесенный ущерб компенсирован, исправьте его – вытащите его Сделайте выводы из этого кризиса и не совершайте такую ошибку во второй раз, окончательно спланируйте или приготовьтесь к тому, что кризис может возникнуть, и постарайтесь предсказать его.
Ну, как Вам статья про маркетинг онлайн обучение, может быть это не совсем то чего Вы ожидали, но полезные вещи в этом материале есть, однозначно! Всем удачи и благополучия! До новых встреч!