4 причины, почему Вы должны заслужить имидж в Интернете для Вашей компании и заботиться о нем!
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога atready.ru! Заработать и сохранить имидж в Интернете – это непростое дело. Вы знаете поговорку «Не судите книгу по ее обложке»? Если Вы ведете собственный бизнес – Вам придется об этом забыть. Имидж, который компания имеет в глазах своих клиентов, коллег или бизнес-среды, оказывает большое влияние на ее репутацию и продажи ее продуктов или услуг. Хотите, чтобы Вашу компанию хорошо видели в Интернете? Узнайте, какие действия нужно помнить при создании своего имиджа в Интернете, и почему это так важно. Поехали …
Позитивный имидж в Интернете = хорошие ассоциации среди потенциальных клиентов
Какой именно имидж у компании в интернете? Это то, как это представлено и воспринимается в Интернете. Это зависит от имиджа, мнения пользователей о данной компании, будут ли они доверять своим продуктам и услугам и захотят ли они вообще их использовать.
Создавая имидж компании в интернете, Вы должны сначала ответить на вопрос: как Вы хотите, чтобы это воспринималось? Как компания с давними традициями, заботящаяся о безопасности клиентов? Или как динамичная компания, которая любит новые задачи? Имидж играет важную роль в маркетинговой деятельности. Он формирует отношение клиентов к инициативам компании, подготавливает почву для рекламных кампаний и новых концепций. Следовательно, то, какие инструменты Вам понадобятся для общения с клиентом, зависит от того, как компания будет восприниматься.
Создавая свой имидж, помните, что за эффективным общением стоит не только продвижение и продажа предложения, но и построение хороших отношений с вашими клиентами. Почему это так важно? Подумайте, хотите ли Вы работать с человеком, который выглядит неряшливо и надевает спортивные костюмы вместо костюма для встречи? Вы бы купили яблоки у продавца, у которого неупорядоченный ларек и кто неприятен его покупателям? Ваш ответ обязательно будет отрицательным. Это похоже на имидж компании – клиенты могут воспринимать его как неорганизованное, а не креативное, динамичное и профессиональное. Позитивный имидж связан с лучшим восприятием компании окружающей средой, и чем лучше люди думают об этом, тем больше они будут стремиться купить услугу или продукт, которые она предлагает.
Вот небольшой пример: Если у Вас есть свой бизнес, например по продаже мебели, то естественно Вам нужен – лендинг мебель. Красивый и компактный сайт для рекламы и продвижения Вашего бренда по продаже мебели, который призван и может вывести Ваш бизнес на новый уровень. Это простой способ рассказать о своих услугах целевой аудитории.
Позитивный образ внушает доверие и укрепляет имидж в Интернете
Хорошо развитый имидж компании и последовательно реализуемая коммуникационная стратегия в Интернете могут предоставить ей конкурентное преимущество в укреплении доверия к бренду и его продуктам или услугам. Поэтому, выбирая интернет-маркетинг, не ограничивайте себя одним инструментом – помимо проведения почтовых кампаний или мероприятий в области контент-маркетинга, обратите внимание на социальные сети. В настоящее время социальные платформы – это места, где большинство пользователей Интернета тусуются каждый день. Поэтому Вам следует не только убедиться, что Ваша компания имеет там свой профиль, но и обратить внимание на публикуемый контент, регулярно отвечать на комментарии и отвечать на негативные отзывы.
При создании хорошего имиджа вышеупомянутые отзывы клиентов очень важны. Большинство клиентов читают отзывы о компании, которая их предлагает, прежде чем принять решение о покупке товара или услуги. Чтобы получатели, которые использовали ваши услуги для обмена своими комментариями, помимо профиля в Facebook или Instagram, создали виртуальную визитную карточку в каталоге компании. Поисковые системы компании являются одним из каналов маркетинговых коммуникаций, которые позволят Вам повысить узнаваемость бренда и провести мероприятия по созданию имиджа. Они позволяют пользователям оценивать визитную карточку данной компании, благодаря чему другие пользователи Интернета, которые не знали ее раньше, с большей вероятностью будут пользоваться ее услугами. Вы также можете высказать свое мнение о компании в инструменте Google My Business. Поэтому, если Вы заботитесь об имидже заслуживающей доверия компании, убедитесь, что у Вас есть профиль здесь.
Изображение влияет на репутацию Вашей компании
Имидж компании также оказывает большое влияние на ее репутацию. Что такое репутация? Это доброе имя и уважение к данной компании. Репутация – это способ, которым компания воспринимает окружающую среду и представляет ее с точки зрения особенностей, которые ее отличают, ее привлекательности, отношения с клиентами, конкурентами или местным сообществом.
Сильный, последовательный и целостный корпоративный имидж, также в Интернете, может быть использован для создания репутации. Это очень важно, потому что репутация может определять ежедневный успех компании и давать ей конкурентное преимущество перед другими. Это преимущество может привести к тому, что продукты компании с хорошей репутацией будут покупаться более охотно, ее доходы будут более стабильными, и к ней будут обращаться более образованные и мотивированные сотрудники.
Репутация также оказывает огромное влияние на положение компании на рынке. Акции компании, которая пользуется хорошей репутацией, покупаются более охотно, потому что это внушает доверие, и коллеги охотнее соглашаются с условиями, которые она устанавливает в ходе переговоров. Благодаря благоприятному отношению окружающей среды в кризисной ситуации, компания с соответствующей репутацией будет чувствовать последствия кризиса гораздо мягче. Теперь Вы знаете, поэтому стоит обеспечить положительный имидж в Интернете.
Позитивный имидж влияет на продажи
Компания передает свою личность с помощью различных сигналов, таких как название, логотип, упаковка продукта и внешний вид веб-сайта. Если Вы хотите позаботиться об имидже Вашей компании в Интернете, убедитесь, что веб-сайт компании правильно структурирован и регулярно обновляется. Чем лучше это будет выглядеть визуально, тем лучше будут получать тексты или товары (если, например, Вы запускаете интернет-магазин).
Знаете ли Вы, что среднестатистическому интернет-пользователю нужно всего 10 секунд, чтобы оценить, содержит ли посещаемый веб-сайт контент, который он ищет? Поэтому при создании веб-сайта компании не забудьте указать информацию о том, чем занимается Ваша компания и как с ней связаться. Вы также можете цитировать мнения довольных пользователей, которые уже воспользовались Вашим предложением. В настоящее время, прежде чем они решат связаться, они хотят знать, с кем имеют дело. Если их первое впечатление положительное, они чаще покупают.
Также, если Ваш аккаунт в социальных сетях будет хорошо посещаемым и с большим количеством подписчиков, то это сыграет немаловажную роль в развитии и продвижении имиджа Вашей компании в Интернете. В этом сможет помочь специализированный сервис.
Веб-сайт – это хорошее место для продажи продукта, а также для создания имиджа компании как эксперта в своей отрасли. Инструменты контент-маркетинга, такие как статьи и электронные книги, помогут Вам в этом. Принимая решение о таких действиях, помните, что темы контента, которые Вы будете публиковать, должны отвечать реальным потребностям получателей, решать их проблемы и достигать их интересов. При выборе темы помните, что среди читателей могут быть люди с разным уровнем знаний.
Всем удачи и благополучия! До новых встреч!
Мы с имиджем сейчас на постоянной основе работаем, в основном через Zenlink делаем заказы для перекрытия негатива. Хорошо пишут, натурально. В сравнении с другими сервисами такого толка для меня это лучший вариант.