Сделай 5 шагов, чтобы общение в социальных сетях было эффективным на 100%!
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога atready.ru! Вам просто необходимо знать все про общение в социальных сетях. Так как сейчас социальные сети занимают, поистине, важнейшее место в Интернете для тех кто ведет активный образ жизни и занимается коммерцией. Давайте узнаем об этом более подробно. Поехали …
Небольшое вступление
По оценкам, 80% пользователей используют социальные сети с помощью мобильных устройств. Таким образом, действия по социальной поддержке клиентов должны быть направлены на пользователей смартфонов и планшетов. Что следует учитывать при направлении общения с клиентами нового поколения? Изучите 5 принципов, чтобы иметь в виду.
Mobile first – это терминология, взятая из тенденций в веб-дизайне. Главное, чтобы сайт был адаптирован под разрешение небольших экранов – смартфонов или планшетов. С другой стороны, какие действия должны быть предприняты для клиентов, которые отвечают требованиям социального обслуживания клиентов?
Прежде всего, это соответствует принципу, если мы хотим, чтобы целевая группа понимала нас, мы должны говорить на ее языке. Обратите внимание, что пользователи Интернета, которые в основном используют мобильные устройства, быстро потребляют контент – здесь и сейчас. Вот почему немедленные реакции важны в соответствии с их ожиданиями.
Покупатели совершают покупки с телефоном в руках, проверяют, например, мнения о продукте или задают вопросы о бренде непосредственно в Messengerze. Отчет «Мобильный и цифровой в 2018 году в России и в мире» показывает, что что в нашей стране насчитывается 69 миллионов активных пользователей социальных сетей, из которых более 40,7 миллионов, или более 59%, используют их через мобильные устройства.
Таким образом, мы прекрасно видим, что обе области проникают глубоко. При ежедневном общении в социальных сетях с потенциальными клиентами необходимо помнить о нескольких ключевых вопросах.
1. Быстрый ответ
Давайте удостоверимся, что клиент получит ответы на основные типы запросов как можно скорее. Однако, если им требуется консультация, сообщите нам об этом. Помните, что на другой стороне есть человек, который в настоящее время планирует покупки или нуждается в консультации с брендом. Если мы ответим быстро, мы сократим путь принятия решения и время рассмотрения предложения. Через несколько часов потенциальный покупатель, вероятно, будет делать совсем другое, и сообщение от продавца будет забыто. Давайте также будем заслуживать доверия, потому что разочарование после покупки хуже, чем несоответствие предложения.
2. Боты и автоматические ответы
В некоторых случаях эффективность и скорость реагирования могут быть автоматизированы. Благодаря ботам мы можем даже продавать билеты в кинотеатр через Messenger – как это делает Multikino. Правильно спланированные пути обслуживания позволят клиенту оформить простой заказ или получить информацию о часах работы объекта в выбранном месте. Если мы получили сообщение сразу после рабочего дня нашего модератора, мы можем проинформировать об этом потребителя.
3. Краткие и точные ответы
Попробуем сделать ответ точным. Помните, что подавляющее большинство клиентов, которые связываются с нами через социальные сети, делают это на смартфонах, то есть на маленьких экранах. Поэтому хорошо, что наше утверждение должно быть ограничено длиной твита, и оно будет соответствовать форме используемого коммуникатора.
4. Построение прямых отношений
Если это соответствует политике бренда и ситуации, пожалуйста, свяжитесь с пользователями в прямой форме. Мы говорим с Вами о социальных приложениях и, следовательно, о коммуникаторах, с помощью которых ежедневно общаемся с друзьями и знакомыми. Стройте отношения – бренд = друг, не упускайте такой возможности, пожалуйста. Помните, что мобильные пользователи живут более динамично, а прямая форма лучше сочетается с их повседневной жизнью и стилем.
5. Осторожно со ссылками
Как известно, самой простой формой отправки клиента на наше предложение будет предоставление ему соответствующей ссылки. Давайте просто позаботимся о том, чтобы наш сайт хорошо отображался на мобильных устройствах и чтобы все его модули были подготовлены для мобильных браузеров. Возможно, иногда стоит предложить клиенту два варианта: на сайте и в мобильном приложении.
Хорошей практикой также является сокращение ссылки, чтобы обеспечить правильную форму и краткость нашего заявления. Благоразумные модераторы также должны иметь готовые инструкции и способы навигации для заинтересованного клиента.
Мобильные и социальные сети изменят ваш взгляд на обслуживание клиентов, особенно с точки зрения новых стандартов и передового опыта. Бренд должен быть как друг – полезным и близким. Таким образом, мы получим доверие и сочувствие. И чем скорее действия мобильных клиентов будут приняты во внимание мобильными пользователями, тем быстрее общение в социальных сетях начнет работать в пользу бренда.
Теперь Вы знаете, что улучшит общение в социальных сетях и повысит его эффективность. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!