Как заработать в партнерских программах?
Всем привет! В этой статье я расскажу об одном из самых популярных источников пассивного дохода. Речь пойдет о партнерских программах. Наверняка, Вы зарегистрированы в партнерке, возможно даже не в одной!
Именно в этой статье я расскажу основной принцип работы в партнерских программах. Внимание, старт!
О партнерках для партнеров
Партнерские программы представляют прекрасные возможности для заработка при минимальных усилиях. Достаточно придерживаться несложного алгоритма.
Новые партнерские программы появляются чуть ли не каждый день. И здесь вас, как потенциального партнера подстерегает одна сложность — сложность выбора! Какую выбрать: по инфобизнесу или партнерскую программу с оплатой за показы.
Мой совет по выбору партнерки: выбирайте ту, тема которой вам действительно интересна. Также при таком выборе работает один из инструментов копирайтинга. Спросите себя: «А я сам бы купил этот курс/тренинг/коучинг?» Если ответили да, продукт реально качественный, вам он понравился — смело регистрируйтесь в партнерской программе и начинайте зарабатывать. О том, как начать делать деньги на постоянной основе в партнерках я расскажу ниже.
Принцип заработка в партнерских программах
Если вы новичок в интернет-бизнесе — обязательно прочтите этот блок. Если же у вас уже был опыт в заработке на партнерках можете смело пропускать этот блок. Он написан для новичков, хотя может и освежить ваши знания
Как заработать на партнерках — этот вопрос волнует многих начинающих манимейкеров в Интернете. Есть сайт партнерской программы, чужие курсы, какие-то непонятные ссылки и статистики переходов. Каких же переходов?!
Стандартная ситуация для новичка. Ворох информации, но, к сожалению, мало что понятно. Именно поэтому сейчас я даю этакий ликбез:
1. Откуда берутся мои заработки?
Ваши заработки в партнерках — это комиссионные, то есть проценты от продажи определенного курса/семинара или тренинга.
2. Что такое партнерская (реферальная) ссылка?
Это ссылка, которая содержит в себе специальный партнерский идентификатор, по которому вам, как партнеру засчитываются переходы, клики и продажи. Конечно, в том случае, когда человек купил продукт именно по вашей партнерской ссылке, а не напрямую.
3. Что такое партнерский сайт?
Партнерский сайт — это сайт продукта или услуги, в котором содержится информация о продуктах. Он внешне ничем не отличается от основного сайта, однако в него «вшиты» ваши партнерские ссылки.
4. Зачем нужна собственная партнерская программа?
Рано или поздно у вас будет определенное количество обучающих продуктов (если мы говорим об инфобизнесе). Чтобы увеличить продажи вам потребуются новые клиенты. Привести их можно стандартными способами, или с помощью вирусного эффекта. Таким «вирусом» может являться партнерская программа, когда ваши клиенты за комиссионные или другие условия будут приводить к вам новых и новых клиентов.
Алгоритм заработка в партнерских программах
Теперь пришло время рассказать вам, друзья о пошаговом алгоритме заработка в партнерских программах. Погнали!
1. Регистрация в партнерке
Вы выбираете и регистрируетесь в понравившейся партнерской программе. Осматриваетесь там, читаете правила и тд. Это первоначальный этап. Дальше — больше и интереснее.
2. Выбор продукта
Зарегистрировавшись в партнерской программе, Вы выбираете любой продукт, получаете партнерскую ссылку на его заказ и начинаете рекламировать ее.
3. Реклама и PR
После выбора партнерского продукта и получения ссылки пришло время рекламировать ее. Это можно делать различными способами. Несколько наиболее интересных и прибыльных я разберу.
— Клонирование официального сайта:
Очень интересный способ. Его суть, заключается в следующем. Вы сохраняете и редактируете его в любом html-редакторе. Затем заменяете все ссылки на заказ продукта своими партнерскими ссылками. После того, как сайт готов — заливаете его на хостинг, можете сделать поддомен на своем основном сайте/блоге или зарегистрировать новый домен.
– SMM:
Social Media Marketing — прекрасный инструмент для продвижения вашего интернет-ресурса, товаров или услуг в социальных сетях. Однако здесь вы должны будете блеснуть мастерством копирайтинга.
Пишите яркие, кричащие заголовки. Но не стоит злоупотреблять спамом!
В последнее время очень быстрый ход набирает создание групп и пабликов в соц. сетях с реферальными ссылками на продукты. Суть очень простая. Вы создаете группу, раскручиваете ее, поддерживаете активность. Как раскручивать — это отдельная тема.
Для начала я советую определить список инфопродуктов, их темы и сделать список ключевых слов. Это нужно для грамотного таргетинга и рекламы вашего сообщества.
— Анонсы в своей рассылке:
Если у вас есть рассылка, хотя бы 500 человек — не спешите делать анонсы! Как же это, вроде статья про заработок на партнерках. Конечно статья об этом, однако если ваши подписчики все еще «холодны» — не стоит совать им предложения купить у других. Для начала приучите их платить
Если подписчики уже «теплые» — смело делайте анонсы, но опять же не забывайте о «горячих» заголовках.
Откуда брать трафик для партнерского сайта?
С основными методами раскрутки партнерских продуктов разобрались. Если вы знаете и используете какие-либо еще — не стесняйтесь, напишите в комментариях.
Сейчас самое вкусное — трафик. Без лидогенерации не будет кликов, а следовательно заказов. Итак, разберем основные каналы трафика.
1. Золотая жила — Яндекс.Директ.
Не бойтесь использовать его! Я.Д не кусается, хотя подводные камни там тоже есть. Он является просто незаменимым инструментом инфобизнесмена. За 1000—2000 рублей вы получаете минимум 5-6 заказов (лично у меня так) комиссионные с которых вы покроете и затраты на рекламу, и еще получите прибыль!
2. Тизерная реклама
Тизеры еще не умерли! Не спешите их хоронить. Они хороши тем, что стоимость реально дешевле, (конечно у тизерных компаний типа tizzer.ru) чем у контекстной рекламы. Да и в управлении рекламными кампаниями они в разы легче.
Особенно хорошо тизеры работают на много посещаемых площадках: форумах, торрентах или варезах (хоть последние я не очень люблю)
Используйте их в своем заработке на партнерских программах.
3. Реклама в социальных сетях
Этот вид рекламы также является тизерами. Вы могли их видеть в социальной сети ВКонтакте. Подробно останавливаться на них не буду — алгоритм все тот же.
4. Вирусное продвижение
Особо хочу отметить вирусное продвижение в тех же социальных сетях. Что оно в себя включает?
Наверняка вы встречали акции каких-нибудь товаров или услуг посредством акций? Это и есть вирусное продвижение.
И партнерский товар вы можете тоже с успехом продвинуть в тех же социалках. Создавайте демотиваторы, мемы, картинки, пишите в статус, если есть — то в группы.
Можете загружать вирусные видео с Ютуба в контакт, записывать интервью с создателем сервиса или продукта, а под видео разместить партнерскую ссылку.
Отдельной темой идут аудиокасты, в описании к которым опять же должна мелькать фраза: «Подробности смотрите по ссылке» или «Заказать курс можно тут» и даете ссылку на продукт.
Очень здорово работают мемы в тематических группах. Особенно если подойти к этому с юмором или интригой. Например, «Как один курс принес мне 200 000 рублей».
Совет: включите голову и креатив!
А за одно и посмотрите какие партнерские программы можно использовать для заработка в интернете – партнерки для заработка.