Продвижение сайта низкочастотными запросами – Пособие для новичков
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога! Сегодня очень важная статья для новичков в SEO продвижении и раскрутке сайта для новичков и не только – Продвижение сайта низкочастотными запросами!
Поисковая оптимизация веб-сайта (SEO) — наука сложная и на положительный результат продвижения оказывает влияние много нюансов, от качества публикуемого контента, его уникальности до постоянно меняющихся алгоритмов Гугла и Яндекса. Очень часто бывают ситуации, когда у вебмастеров встает вопрос – какую же стратегию продвижения применять, что сделать, чтобы стопроцентно получить посетителей на блог или сайт?
Есть метод, который показывает неплохие результаты – продвижение блога по низкочастотникам. В этой статье речь пойдет обо всех тонкостях продвижения по низкочастотным запросам, ведь только они могут дать трафик молодым сайтам. Причем в особых случаях это будет единственный бесплатный метод продвижения.
Низкочастотником считают такой поисковый запрос, который вводят пользователи в своем браузере, с частотой показа около тысячи просмотров в месяц. Естественно, подобные запросы легче выводить в топ, потому что такие запросы не пользуются особой популярностью, они не востребованы. А раз нет конкурентов — то оказаться в топе выдачи Яндекса и Гугла по таким ключам окажется относительно просто.
Стоит заметить, что попадаются и некоторые особенности в оптимизации сайта по НЧ. Читаем далее, это важно …
Важное о низкочастотных запросах!
Очень часто может быть, что в конкурентных нишах, например, форекс или банки и т.д. низкочастотник может быть высококонкурентным, его еще называют НЧ ВК. Это означает, что пользователи вбивают это словосочетание редко, зато количество сайтов, стремящихся получить топ 10 поисковой выдачи, большое.
Так возникает соперничество и нехилая конкуренция, а потому поднять такой запрос бывает уже немного сложнее, чем подобный запрос с аналогичным числом запросов в иной тематике, например “вышивание крестиком”, там вы вообще займете топ выдачи без проблем.
Следовательно, если вам необходимо вывести в топ выдачи поисковых систем сайт по низкочастотным запросам, в первую очередь выясните, существует ли конкуренция по такому НЧ или нет. В этом деле тематика вашего запроса имеет первоочередное значение, если есть сайт в неконкурентной тематике, к примеру, коллекционирование пивных банок и прочее или еще что, то попасть в топ 10 поисковой выдачи вам будет не трудно даже по высокочастотным запросам. Здесь просто нужно прикупить немного внешних ссылок и позиции тут же начнут расти. Однако у манимейкеров такой трафик называют “мусорным”, потому что его очень трудно конвертировать в деньги и клики по рекламе.
В популярных нишах почти все низкочастотные запросы продвигаются платно. Но если вы постоянно наполняете сайт и добавляете уникальные тексты, одновременно оптимизируя их под низкочастотные запросы, то очень часто ваши сео-статьи без вашей помощи вылазят в топ, пускай не в топ 5, но в топ 10 пролазят.
SEO оптимизация статей – мощное оружие в борьбе за поисковый трафик. Смотрите в этом материале более подробно о низкозкочастотных запросах.
Стоит заметить, что подобное чудо происходит нечасто, именно из-за этого требуется постоянно мониторить все ваши выбранные низкочастотники, ведь частенько, когда странице не много не хватает до топ 10, если она присутствует, например, на 17 строчке, вот тогда то вы и покупаете тематических ссылок -постовых с нужным анкором и продвигаете статью на 10 и выше место, тут будет играть роль количество и, самое главное, качество приобретенных ссылок.
Кроме внешних ссылок особую роль в продвижении низкочастотных ключевых фраз играет внутренняя перелинковка. Если выбранный запрос с частотой 500 и среднеконкурентный, то его возможно вогнать в топ 10 Гугла только лишь за счет внутренней перелинковки и качественно оптимизированного контента, просто перелейте вес других ваших страниц на продвигаемую и вы увидите, как она стремительно пойдет в гору. И вообще, продвигать НЧ можно только лишь внутренней перелинковкой, даже без покупки внешних ссылок. Тут уже имеет значение общее количество страниц в индексе.
Основная стратегия продвижение сайта низкочастотными запросами заключается в следующем — заливайте на сайт оптимизированные статьи под НЧ, проставляйте порядка 5-10 внутренних ссылок на продвигаемые статьи, немного подождите, пока статьи проиндексируются. Если вы все сделали правильно — то ваша грамотно оптимизированная сео статья займет высокие строчки в поиске Яндекса и Гугла даже без внешней оптимизации, это проверено множеством оптимизаторов. Ну, а если статья немного не дотянула до топ 10, тогда начинайте заниматься внешней оптимизацией.
Вот Вы и узнали несколько важных нюансов про продвижение сайта низкочастотными запросами, которые Вам должны пригодиться и помочь в будущем.
Удачного продвижения и до новых встреч!
Вижу вы поставили комментарии от cackle. У меня они стоят на 1 сайте уже год и нисколько не жалею. Главное, что индексируются поисковиками и за счет этого тоже можно продвигаться под НЧ (так как в дискуссиях могут иногда проскакивать какие-то ключи, просто непроизвольно).
Я лично на продвижение НЧ запросов деньги не трачу – своими силами за счет контента и внутренней перелинковки.
Да, Михаил, я тоже стараюсь продвигаться без затрат! Спасибо за комментарий! Удачи!!!